| m | σh2 | σh1 | σh3 | σh | ||
| лето | прямая | 1,4314 | 0,5077933 | 0,06 | 0,05 | 0,61 | 
| кривая | 1,4828 | 0,4497383 | 0,07 | 0,06 | 0,58 | |
| зима | прямая | 1,3689 | 0,5841721 | 0,06 | 0,05 | 0,69 | 
| кривая | 1,4240 | 0,5164942 | 0,08 | 0,07 | 0,66 | |
| лето | прямая | 1,3709 | 0,5815741 | 0,07 | 0,05 | 0,70 | 
| кривая | 1,4270 | 0,5129301 | 0,09 | 0,06 | 0,66 | |
| зима | прямая | 1,3263 | 0,6402675 | 0,07 | 0,05 | 0,76 | 
| кривая | 1,3847 | 0,5641464 | 0,09 | 0,07 | 0,72 | |
| лето | прямая | 1,3308 | 0,6340966 | 0,07 | 0,05 | 0,75 | 
| кривая | 1,3948 | 0,5517057 | 0,09 | 0,06 | 0,70 | |
| зима | прямая | 1,3031 | 0,672291 | 0,07 | 0,05 | 0,79 | 
| кривая | 1,3691 | 0,5838796 | 0,09 | 0,07 | 0,74 | |
| лето | прямая | 1,3112 | 0,6609469 | 0,07 | 0,08 | 0,81 | 
| кривая | 1,3745 | 0,5770772 | 0,09 | 0,10 | 0,76 | |
| зима | прямая | 1,2836 | 0,7000423 | 0,07 | 0,08 | 0,85 | 
| кривая | 1,3488 | 0,6101381 | 0,09 | 0,10 | 0,80 | 

При определении σбр при трехосной и четырехосной тележках за расчетную ось принимается вторая.
| К | Lш | σбр | ||
| лето | прямая | 0,00961 | 63 | 1,87 | 
| кривая | 0,01 | 55 | 1,65 | |
| зима | прямая | 0,01064 | 63 | 2,15 | 
| кривая | 0,01107 | 55 | 1,90 | |
| лето | прямая | 0,00961 | 63 | 2,14 | 
| кривая | 0,01 | 55 | 1,89 | |
| зима | прямая | 0,01064 | 63 | 2,36 | 
| кривая | 0,01107 | 55 | 2,08 | |
| лето | прямая | 0,00961 | 63 | 2,34 | 
| кривая | 0,01 | 55 | 2,03 | |
| зима | прямая | 0,01064 | 63 | 2,48 | 
| кривая | 0,01107 | 55 | 2,15 | |
| лето | прямая | 0,00961 | 63 | 2,44 | 
| кривая | 0,01 | 55 | 2,13 | |
| зима | прямая | 0,01064 | 63 | 2,58 | 
| кривая | 0,01107 | 55 | 2,25 | 



А – коэффициент, учитывающий расстояние между шпалами, ширину шпал и глубину балласта;
σбс – среднее значение напряжений по подошве соседних с расчетной шпал.

 ;
;
 ;
;
Значение коэффициента А при различных значениях lш, h, b табулированы.
 ;
;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.