m |
σh2 |
σh1 |
σh3 |
σh |
||
лето |
прямая |
1,4314 |
0,5077933 |
0,06 |
0,05 |
0,61 |
кривая |
1,4828 |
0,4497383 |
0,07 |
0,06 |
0,58 |
|
зима |
прямая |
1,3689 |
0,5841721 |
0,06 |
0,05 |
0,69 |
кривая |
1,4240 |
0,5164942 |
0,08 |
0,07 |
0,66 |
|
лето |
прямая |
1,3709 |
0,5815741 |
0,07 |
0,05 |
0,70 |
кривая |
1,4270 |
0,5129301 |
0,09 |
0,06 |
0,66 |
|
зима |
прямая |
1,3263 |
0,6402675 |
0,07 |
0,05 |
0,76 |
кривая |
1,3847 |
0,5641464 |
0,09 |
0,07 |
0,72 |
|
лето |
прямая |
1,3308 |
0,6340966 |
0,07 |
0,05 |
0,75 |
кривая |
1,3948 |
0,5517057 |
0,09 |
0,06 |
0,70 |
|
зима |
прямая |
1,3031 |
0,672291 |
0,07 |
0,05 |
0,79 |
кривая |
1,3691 |
0,5838796 |
0,09 |
0,07 |
0,74 |
|
лето |
прямая |
1,3112 |
0,6609469 |
0,07 |
0,08 |
0,81 |
кривая |
1,3745 |
0,5770772 |
0,09 |
0,10 |
0,76 |
|
зима |
прямая |
1,2836 |
0,7000423 |
0,07 |
0,08 |
0,85 |
кривая |
1,3488 |
0,6101381 |
0,09 |
0,10 |
0,80 |
При определении σбр при трехосной и четырехосной тележках за расчетную ось принимается вторая.
К |
Lш |
σбр |
||
лето |
прямая |
0,00961 |
63 |
1,87 |
кривая |
0,01 |
55 |
1,65 |
|
зима |
прямая |
0,01064 |
63 |
2,15 |
кривая |
0,01107 |
55 |
1,90 |
|
лето |
прямая |
0,00961 |
63 |
2,14 |
кривая |
0,01 |
55 |
1,89 |
|
зима |
прямая |
0,01064 |
63 |
2,36 |
кривая |
0,01107 |
55 |
2,08 |
|
лето |
прямая |
0,00961 |
63 |
2,34 |
кривая |
0,01 |
55 |
2,03 |
|
зима |
прямая |
0,01064 |
63 |
2,48 |
кривая |
0,01107 |
55 |
2,15 |
|
лето |
прямая |
0,00961 |
63 |
2,44 |
кривая |
0,01 |
55 |
2,13 |
|
зима |
прямая |
0,01064 |
63 |
2,58 |
кривая |
0,01107 |
55 |
2,25 |
А – коэффициент, учитывающий расстояние между шпалами, ширину шпал и глубину балласта;
σбс – среднее значение напряжений по подошве соседних с расчетной шпал.
;
;
Значение коэффициента А при различных значениях lш, h, b табулированы.
;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.