Расчет пути на прочность. Определение динамической нагрузки колеса на рельс, страница 8

m

σh2

σh1

σh3

σh

лето

прямая

1,4314

0,5077933

0,06

0,05

0,61

кривая

1,4828

0,4497383

0,07

0,06

0,58

зима

прямая

1,3689

0,5841721

0,06

0,05

0,69

кривая

1,4240

0,5164942

0,08

0,07

0,66

лето

прямая

1,3709

0,5815741

0,07

0,05

0,70

кривая

1,4270

0,5129301

0,09

0,06

0,66

зима

прямая

1,3263

0,6402675

0,07

0,05

0,76

кривая

1,3847

0,5641464

0,09

0,07

0,72

лето

прямая

1,3308

0,6340966

0,07

0,05

0,75

кривая

1,3948

0,5517057

0,09

0,06

0,70

зима

прямая

1,3031

0,672291

0,07

0,05

0,79

кривая

1,3691

0,5838796

0,09

0,07

0,74

лето

прямая

1,3112

0,6609469

0,07

0,08

0,81

кривая

1,3745

0,5770772

0,09

0,10

0,76

зима

прямая

1,2836

0,7000423

0,07

0,08

0,85

кривая

1,3488

0,6101381

0,09

0,10

0,80

При определении σбр при трехосной и четырехосной тележках за расчетную ось принимается вторая.

К

σбр

лето

прямая

0,00961

63

1,87

кривая

0,01

55

1,65

зима

прямая

0,01064

63

2,15

кривая

0,01107

55

1,90

лето

прямая

0,00961

63

2,14

кривая

0,01

55

1,89

зима

прямая

0,01064

63

2,36

кривая

0,01107

55

2,08

лето

прямая

0,00961

63

2,34

кривая

0,01

55

2,03

зима

прямая

0,01064

63

2,48

кривая

0,01107

55

2,15

лето

прямая

0,00961

63

2,44

кривая

0,01

55

2,13

зима

прямая

0,01064

63

2,58

кривая

0,01107

55

2,25

А – коэффициент, учитывающий расстояние между шпалами, ширину шпал и глубину балласта;

σбс – среднее значение напряжений по подошве соседних с расчетной шпал.

;

;

Значение коэффициента А при  различных значениях lш, h, b табулированы.

;