- в кривых R=650 – 351 м – две сплошные смены рельса;
- в кривых R<350 м – три сплошные смены рельса;
Поэтому в кривых участках пути [σк] =2400 кг/см2.
Данные в таблице относительно [σк] приведены для нетермоупрочненных рельсов. При использовании термоупрочненных эти величины можно увеличить на 14%.
[σш] – приведены для типовых сосновых шпал.
[σб] – определены для щебеночного и асбестового балласта. При использовании балласта из ракушника или карьерного графика данные напряжения необходимо уменьшить в 1,4 раза, а при использовании песчаного балласта в 1,6 раза.
[σз] – приведено для земляного полотна из суглинистых грунтов.
Результаты расчетов сводим в таблицу:
σo |
f |
σk |
σш |
σб |
|||
локомотив |
лето |
прямая |
953,18126 |
1,1 |
1048,4994 |
8,7070133 |
1,8677505 |
кривая |
901,3789 |
1,64 |
1478,2614 |
7,7026961 |
1,6523134 |
||
зима |
прямая |
931,84851 |
1,1 |
1025,0334 |
10,030704 |
2,1516967 |
|
кривая |
879,18825 |
1,64 |
1441,8687 |
8,8576732 |
1,9000687 |
||
4-х осн.вагон |
лето |
прямая |
970,58669 |
1,18 |
1145,2923 |
9,9856379 |
2,1420296 |
кривая |
919,18465 |
1,49 |
1369,5851 |
8,7959559 |
1,8868297 |
||
зима |
прямая |
928,97487 |
1,18 |
1096,1903 |
11,00442 |
2,3605696 |
|
кривая |
880,48802 |
1,49 |
1311,9272 |
9,6834011 |
2,0771965 |
||
6-ти осн.вагон |
лето |
прямая |
905,83101 |
1,13 |
1023,589 |
10,897245 |
2,3375794 |
кривая |
862,52998 |
1,53 |
1319,6709 |
9,4677288 |
2,0309324 |
||
зима |
прямая |
880,29201 |
1,13 |
994,72997 |
11,560829 |
2,4799256 |
|
кривая |
836,56652 |
1,53 |
1279,9468 |
10,025631 |
2,1506084 |
||
8-ми осн.вагон |
лето |
прямая |
884,18339 |
1,18 |
1043,3364 |
11,363684 |
2,4376356 |
кривая |
844,54436 |
1,49 |
1258,3711 |
9,9076389 |
2,1252979 |
||
зима |
прямая |
865,24765 |
1,18 |
1020,9922 |
12,043306 |
2,5834222 |
|
кривая |
821,24003 |
1,49 |
1223,6476 |
10,481273 |
2,2483488 |
+Определение напряжений на основной площадке земляного полотна.
Напряжения будут определяться под расчетной шпалой с учетом влияния соседних шпал. Напряжение на основной площадке зависит от реализуемых напряжений в балласте под шпалой (σh) от толщины балластного слоя, от эпюры шпал и от ширины нижней постели шпалы.
ткм;
σh2 – напряжение от воздействия 1 и 3 шпал, лежащих по обе стороны от расчетной.
æ*[2,55*С2+(0,635С1-1,275С2)*m];кг/см2;
σбр – напряжение в балласте под расчетной шпалой, осредненное по ширине шпалы;
æ - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения напряжения вдоль шпалы и пространственность прилагаемой нагрузки;
C1,С2 – коэффициенты, зависящие от ширины подошвы шпалы и глубины балласта;
m – переходный коэффициент от осредненного по ширине шпалы осевом давлении;
Если m<1, то принимаем m=1.
h – толщина балластного слоя (h=45см);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.