Зима
прямая |
кривая |
|||||||
лок-тив |
4осн.ваг. |
6осн.ваг. |
8осн.ваг. |
лок-тив |
4осн.ваг. |
6осн.ваг. |
8осн.ваг |
|
Ppmax |
1549 |
4048 |
3167 |
3052 |
1549,4 |
4048 |
3167 |
3052 |
Ррср |
1162 |
3036 |
2375 |
2289 |
1162,04 |
3036 |
2375 |
2289 |
Рср |
11962 |
14036 |
13375 |
13289 |
11962,1 |
14036 |
13375 |
13289 |
Sp |
123,92 |
323,84 |
253,36 |
244,16 |
123,95 |
323,84 |
253,36 |
244,16 |
Pнпmax |
3544 |
2374 |
2764 |
2648 |
3286,5 |
2593 |
2563 |
2455 |
Sнп |
2505,61 |
1678 |
1954,15 |
1872 |
2323,56 |
1833,25 |
1812,04 |
1735,7 |
Рннкmax |
553,3 |
387 |
440 |
423 |
578,5 |
446 |
465 |
446 |
Sннк |
124,49 |
87,08 |
99 |
95,18 |
130,16 |
100,35 |
104,63 |
100,35 |
Ринкмах |
67,5 |
107 |
96 |
96 |
65 |
92,5 |
92,5 |
93 |
Sинк |
16,88 |
26,75 |
24 |
24 |
16,25 |
23,13 |
23,13 |
23,25 |
S |
2511,61 |
2006 |
1972,87 |
1890 |
2330,32 |
1864,21 |
1832,5 |
1755,52 |
Рдинмах |
18241 |
19051 |
18307 |
18014 |
17787,8 |
18696,5 |
17956 |
17678 |
Определение эквивалентной нагрузки на путь.
При расчете рельса как балки бесконечной длины, лежащей на упругом основании, система сосредоточенных нагрузок от колес заменяется эквивалентными силами соответственно при определении изгибающего момента и напряжении в рельсах с помощью функции μ. При определении нагрузок и прогибов с помощью функции η.
Правило выбора расчетной оси состоит в следующем:
1. для μ при любых типах подвижного состава (в частности для локомотива 2ТЭ10л l=210>3,14/(4*0,00961)=81,7.). Таким образом расчетной осью является первая ось.
для η проверочным условием является сравнение lmin c , где за lmin принимается наименьшее расстояние между осями колесных пар. Так, например, для локомотива 2ТЭ10л lmin=210см, для четырехосных вагонов lmin=185см, для шестиосных – 175см, а для восьмиосных 135см. Таким образом для локомотива расчетной осью будет являться вторая ось, т.к. >210см.чаем, что для четырехосных вагонов расчетной осью является вторая ось, т.к. >185см, для шестиосных вагонов расчетной осью является вторая, т.к. >175cм и для восьмиосных вагонов расчетной осью является также вторая ось, т.к. >135см.
K |
3Pi/4K |
||
лето |
прямая |
0,00961 |
245,0572 |
кривая |
0,01 |
235,5 |
|
зима |
прямая |
0,01064 |
221,3346 |
кривая |
0,01107 |
212,7371 |
Таким образом, из таблицы видно, что в прямых и в кривых, летом и зимой для локомотива и вагонов расчетной осью является вторая
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчета напряжений в рельсах от изгиба и кручения определяется по формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.