Рэкв1 |
Рэкв2 |
К |
Lш |
U |
М |
Q |
Y |
|||
локомотив |
лето |
прямая |
15279 |
17603 |
0,00961 |
63 |
230 |
397476,59 |
5328,6921 |
0,3677496 |
кривая |
15035 |
17142 |
0,01 |
55 |
270 |
375875 |
4714,05 |
0,3174444 |
||
зима |
прямая |
16538 |
18316 |
0,01064 |
63 |
345 |
388580,83 |
6138,7906 |
0,282438 |
|
кривая |
16234 |
17807 |
0,01107 |
55 |
405 |
366621,5 |
5420,896 |
0,2433623 |
||
4-х осн.вагон |
лето |
прямая |
15558 |
20188 |
0,00961 |
63 |
230 |
404734,65 |
6111,2104 |
0,4217537 |
кривая |
15332 |
19575 |
0,01 |
55 |
270 |
383300 |
5383,125 |
0,3625 |
||
зима |
прямая |
16487 |
20094 |
0,01064 |
63 |
345 |
387382,52 |
6734,705 |
0,3098553 |
|
кривая |
16258 |
19467 |
0,01107 |
55 |
405 |
367163,5 |
5926,2415 |
0,266049 |
||
6-ти осн.вагон |
лето |
прямая |
14520 |
22031 |
0,00961 |
63 |
230 |
377731,53 |
6669,1142 |
0,4602563 |
кривая |
14387 |
21070 |
0,01 |
55 |
270 |
359675 |
5794,25 |
0,3901852 |
||
зима |
прямая |
15623 |
21110 |
0,01064 |
63 |
345 |
367081,77 |
7075,2276 |
0,3255223 |
|
кривая |
15447 |
20155 |
0,01107 |
55 |
405 |
348848,24 |
6135,6859 |
0,2754517 |
||
8-ми осн.вагон |
лето |
прямая |
14173 |
22974 |
0,00961 |
63 |
230 |
368704,47 |
6954,5744 |
0,4799568 |
кривая |
14087 |
22049 |
0,01 |
55 |
270 |
352175 |
6063,475 |
0,4083148 |
||
зима |
прямая |
15356 |
21991 |
0,01064 |
63 |
345 |
360808,27 |
7370,5036 |
0,3391076 |
|
кривая |
15164 |
21071 |
0,01107 |
55 |
405 |
342457,09 |
6414,5392 |
0,2879703 |
Максимальное напряжение в элементах верхнего строения пути определяются по формулам:
- в подошве рельса от его изгиба под действием момента М
- в кромках подошвы рельса
- в шпале на смятие под подкладкой (при деревянной шпале)
- в балласте под шпалой
, где
- W-момент сопротивления рельса относительно его подошвы, см3;
- f-коэффициент перехода от осевых напряжений в подошве рельса к кромочным, учитывающий действие горизонтальных нагрузок на рельс и эксцентриситет приложения вертикальной нагрузки;
- ω-площадь рельсовой подкладки, см2;( ω=612)
- Ωα- площадь полушпалы с учетом поправки на ее изгиб, см2;
- ( Ωα =2853)
Допустимые величины регламентируют следующие элементы плана и профиля:
- в кривых R=1000 – 651 м по положению о ведении путевого хозяйства в период между капитальными ремонтами пути планируется одна сплошная смена рельсов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.