Расчет пути на прочность. Определение динамической нагрузки колеса на рельс, страница 6

Рэкв1

Рэкв2

К

U

М

Q

Y

локомотив

лето

прямая

15279

17603

0,00961

63

230

397476,59

5328,6921

0,3677496

кривая

15035

17142

0,01

55

270

375875

4714,05

0,3174444

зима

прямая

16538

18316

0,01064

63

345

388580,83

6138,7906

0,282438

кривая

16234

17807

0,01107

55

405

366621,5

5420,896

0,2433623

4-х осн.вагон

лето

прямая

15558

20188

0,00961

63

230

404734,65

6111,2104

0,4217537

кривая

15332

19575

0,01

55

270

383300

5383,125

0,3625

зима

прямая

16487

20094

0,01064

63

345

387382,52

6734,705

0,3098553

кривая

16258

19467

0,01107

55

405

367163,5

5926,2415

0,266049

6-ти осн.вагон

лето

прямая

14520

22031

0,00961

63

230

377731,53

6669,1142

0,4602563

кривая

14387

21070

0,01

55

270

359675

5794,25

0,3901852

зима

прямая

15623

21110

0,01064

63

345

367081,77

7075,2276

0,3255223

кривая

15447

20155

0,01107

55

405

348848,24

6135,6859

0,2754517

8-ми осн.вагон

лето

прямая

14173

22974

0,00961

63

230

368704,47

6954,5744

0,4799568

кривая

14087

22049

0,01

55

270

352175

6063,475

0,4083148

зима

прямая

15356

21991

0,01064

63

345

360808,27

7370,5036

0,3391076

кривая

15164

21071

0,01107

55

405

342457,09

6414,5392

0,2879703

Максимальное напряжение в элементах верхнего строения пути определяются по формулам:

-  в подошве рельса от его изгиба под действием момента М

-  в кромках подошвы рельса

-  в шпале на смятие под подкладкой (при деревянной шпале)

-  в балласте под шпалой

, где

-  W-момент сопротивления рельса относительно его подошвы, см3;

-  f-коэффициент перехода от осевых напряжений в подошве рельса к кромочным, учитывающий действие горизонтальных нагрузок на рельс и эксцентриситет приложения вертикальной нагрузки;

-  ω-площадь рельсовой подкладки, см2;( ω=612)

-  Ωα- площадь полушпалы с учетом поправки на ее изгиб, см2;

-  ( Ωα =2853)

Допустимые величины регламентируют следующие элементы плана и профиля:

-  в кривых R=1000 – 651 м по положению о ведении путевого хозяйства в период между капитальными ремонтами пути планируется одна сплошная смена рельсов;