, кг;
μi- ордината линии влияния изгибающих моментов рельса в сечении пути, расположенном под колесной нагрузкой от оси экипажа.
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчета напряжений и сил в элементах подрельсового основания.
, кг;
ηi- ордината линии влияния прогибов рельсов в сечении пути, расположенном под колесной нагрузкой от оси экипажа.
;
, где k-коэффициент жесткости.
li- расстояние между центром оси расчетного колеса и колеса i-ой оси, смежной с расчетной.
Для локомотива:
210 210
кх1 |
μ1 |
ν |
кх2 |
μ2 |
Рэкв1 |
Рэкв2 |
||
лето |
прям |
2,02 |
-0,1771 |
0,0619 |
4,04 |
0,0032 |
15279 |
17603 |
крив |
2,1 |
-0,1675 |
0,0439 |
4,2 |
0,0057 |
15035 |
17142 |
|
зима |
прям |
2,23 |
-0,1509 |
0,0191 |
4,5 |
0,0085 |
16538 |
18316 |
крив |
2,32 |
-0,1389 |
0,005 |
4,65 |
0,009 |
16234 |
17807 |
Для 4-х осного вагона:
185
кх1 |
μ1 |
ν |
Рэкв1 |
Рэкв2 |
||
лето |
прям |
1,78 |
-0,2 |
0,1299 |
15558 |
20188 |
крив |
1,85 |
-0,1945 |
0,1078 |
15332 |
19575 |
|
зима |
прям |
1,97 |
-0,1827 |
0,0743 |
16487 |
20094 |
крив |
2,05 |
-0,1737 |
0,0549 |
16258 |
19467 |
Для 6-ти осного вагона:
175 175
кх1 |
μ1 |
ν |
кх2 |
μ2 |
Рэкв1 |
Рэкв2 |
||
лето |
прям |
1,68 |
-0,2056 |
0,1648 |
3,36 |
-0,0264 |
14520 |
22031 |
крив |
1,75 |
-0,202 |
0,14 |
3,5 |
-0,0177 |
14387 |
21070 |
|
зима |
прям |
1,86 |
-0,1936 |
0,1048 |
3,72 |
-0,0071 |
15623 |
21110 |
крив |
1,94 |
-0,1859 |
0,0822 |
3,87 |
-0,0017 |
15447 |
20155 |
Для 8-ми осных:
185 135 185
кх1 |
кх2 |
кх3 |
μ1 |
μ2 |
μ3 |
Рэкв1 |
||
лето |
прям |
1,78 |
3,08 |
4,85 |
-0,2 |
-0,049 |
0,0088 |
14173 |
крив |
1,85 |
3,2 |
5,05 |
-0,195 |
-0,038 |
0,0082 |
14087 |
|
зима |
прям |
1,97 |
3,4 |
5,37 |
-0,183 |
-0,024 |
0,0064 |
15356 |
крив |
2,05 |
3,54 |
5,6 |
-0,174 |
-0,016 |
_____ |
15164 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.