Расчет пути на прочность. Определение динамической нагрузки колеса на рельс, страница 4

, кг;

μi- ордината линии влияния изгибающих моментов рельса в сечении пути, расположенном под колесной нагрузкой от оси экипажа.

Максимальная эквивалентная нагрузка для расчета напряжений и сил в элементах подрельсового основания.

, кг;

ηi- ордината линии влияния прогибов рельсов в сечении пути, расположенном под колесной нагрузкой от оси экипажа.

;

, где k-коэффициент жесткости.

li- расстояние между центром оси расчетного колеса и колеса i-ой оси, смежной с расчетной.

Для локомотива:

                                                210               210

кх1

μ1

ν

кх2

μ2

Рэкв1

Рэкв2

лето

прям

2,02

-0,1771

0,0619

4,04

0,0032

15279

17603

крив

2,1

-0,1675

0,0439

4,2

0,0057

15035

17142

зима

прям

2,23

-0,1509

0,0191

4,5

0,0085

16538

18316

крив

2,32

-0,1389

0,005

4,65

0,009

16234

17807

Для 4-х осного вагона:

185

 


кх1

μ1

ν

Рэкв1

Рэкв2

лето

прям

1,78

-0,2

0,1299

15558

20188

крив

1,85

-0,1945

0,1078

15332

19575

зима

прям

1,97

-0,1827

0,0743

16487

20094

крив

2,05

-0,1737

0,0549

16258

19467

 


Для 6-ти осного вагона:

175              175

 


кх1

μ1

ν

кх2

μ2

Рэкв1

Рэкв2

лето

прям

1,68

-0,2056

0,1648

3,36

-0,0264

14520

22031

крив

1,75

-0,202

0,14

3,5

-0,0177

14387

21070

зима

прям

1,86

-0,1936

0,1048

3,72

-0,0071

15623

21110

крив

1,94

-0,1859

0,0822

3,87

-0,0017

15447

20155

Для 8-ми осных:

                                       185         135         185

кх1

кх2

кх3

μ1

μ2

μ3

Рэкв1

лето

прям

1,78

3,08

4,85

-0,2

-0,049

0,0088

14173

крив

1,85

3,2

5,05

-0,195

-0,038

0,0082

14087

зима

прям

1,97

3,4

5,37

-0,183

-0,024

0,0064

15356

крив

2,05

3,54

5,6

-0,174

-0,016

_____

15164