Расчет пути на прочность. Определение динамической нагрузки колеса на рельс, страница 2

7.  отнесенный к колесу без необрессоренных частей, q=995кг для 4-х осного вагона, 1070кг/мм для 6-и осного вагона и 995кг/мм для 8-и осного вагона;

8.  диаметр колеса по кругу катания d=95 см для всех типов вагонов;

9.  динамический прогиб рессорного подвешивания, zmax, мм zmax=A+B*10-4 V2 =10,0+16,0*10-4*802=20,24 мм для 4-х осного;

zmax=A+B*10-4 V2 =6,0+16,0*10-4*802=16,24 мм для 6-и осного;

zmax=A+B*10-4 V2 =9,5+9,0*10-4*802=15,26 мм для 8-и осного;

10.            расчетная величина плавной изолированной неровности на колесе ek=0,067, см для всех типов вагонов;

11.     коэффициент бокового и внецентренного приложения силы f, принимаемый равным 1,18 в прямом участке и 1,49 – в кривом, при принятом радиусе 400 м для 4-х осного; 1,13 в прямом участке и 1,50 – в кривом при принятом радиусе 400 м для 6-и осного; 1,18 в прямом участке и 1,49 - в кривом при принятом радиусе 400 м для 8-и осного;

Определение динамической нагрузки

 (на примере локомотива 2 ТЭ10л, условия летние ).

, где

-  Рср - среднее значение вертикальной нагрузки от колеса на рельс;

-  S- среднеквадратическое отклонение вертикальной нагрузки от колеса на рельс;

-  λ- множитель, определяющий вероятность образования максимальной динамической нагрузки, принимаемый равным 2,5 ;

, кг;

-  Рст - статическая нагрузка колеса на рельс;

-  Рсррасч- среднее значение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорной части подвижного состава;

, кг;

, кг;

, кг;

, кг;

-  Sр- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения;

-  Sнп- - среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс при прохождениии колесом неровности на пути.

-  SННК- - среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренной части, вызванной непрерывной неровностью колеса;

-  SИНК- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренной части, вызванной наличием изолированной неровности на круге катания;

 кг;

 кг;

 ,кг

кг где k1=0,23- учет неравномерного проката колеса;

, кг ;

 кг , где ymax=1,47 при V≥20 км/ч ;      данные расчетов сводим в таблицы:

лето

прямая

кривая

лок-тив

4осн.ваг.

6осн.ваг.

8осн.ваг.

лок-тив

4осн.ваг.

6осн.ваг.

8осн.ваг

Ppmax

1549,4

4048

3167

3052

1549,4

4048

3167

3052

Ррср

1162,04

3036

2375

2289

1162,04

3036

2375

2289

Рср

11962,1

14036

13375

13289

11962,1

14036

13375

13289

Sp

123,95

323,84

253,36

244,16

123,95

323,84

253,36

244,16

Pнпmax

3044,8

2403

2374

2275

2823,3

2228

2202

2109

Sнп

2152,68

1698,9

1678

1608,43

1996,08

1575,2

1556,81

1491

Рннкmax

501,3

371

387

371

519,9

390

407

390

Sннк

112,79

83,5

87,08

83,48

116,97

87,75

91,6

87,75

Ринкмах

74,7

106,5

107

106,5

71,8

102

102

102

Sинк

18,68

26,63

26,75

26,63

17,95

25,5

25,5

25,5

S

2159,05

1731,4

1699,15

1628,9

2003,2

1610,43

1579,83

1513

Рдинмах

17359,6

18365

17623

17361

16970

18062

17325

17072