7. отнесенный к колесу без необрессоренных частей, q=995кг для 4-х осного вагона, 1070кг/мм для 6-и осного вагона и 995кг/мм для 8-и осного вагона;
8. диаметр колеса по кругу катания d=95 см для всех типов вагонов;
9. динамический прогиб рессорного подвешивания, zmax, мм zmax=A+B*10-4 V2 =10,0+16,0*10-4*802=20,24 мм для 4-х осного;
zmax=A+B*10-4 V2 =6,0+16,0*10-4*802=16,24 мм для 6-и осного;
zmax=A+B*10-4 V2 =9,5+9,0*10-4*802=15,26 мм для 8-и осного;
10. расчетная величина плавной изолированной неровности на колесе ek=0,067, см для всех типов вагонов;
11. коэффициент бокового и внецентренного приложения силы f, принимаемый равным 1,18 в прямом участке и 1,49 – в кривом, при принятом радиусе 400 м для 4-х осного; 1,13 в прямом участке и 1,50 – в кривом при принятом радиусе 400 м для 6-и осного; 1,18 в прямом участке и 1,49 - в кривом при принятом радиусе 400 м для 8-и осного;
Определение динамической нагрузки
(на примере локомотива 2 ТЭ10л, условия летние ).
, где
- Рср - среднее значение вертикальной нагрузки от колеса на рельс;
- S- среднеквадратическое отклонение вертикальной нагрузки от колеса на рельс;
- λ- множитель, определяющий вероятность образования максимальной динамической нагрузки, принимаемый равным 2,5 ;
, кг;
- Рст - статическая нагрузка колеса на рельс;
- Рсррасч- среднее значение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорной части подвижного состава;
, кг;
, кг;
, кг;
, кг;
- Sр- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения;
- Sнп- - среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс при прохождениии колесом неровности на пути.
- SННК- - среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренной части, вызванной непрерывной неровностью колеса;
- SИНК- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренной части, вызванной наличием изолированной неровности на круге катания;
кг;
кг;
,кг
кг где k1=0,23- учет неравномерного проката колеса;
, кг ;
кг , где ymax=1,47 при V≥20 км/ч ; данные расчетов сводим в таблицы:
лето
прямая |
кривая |
|||||||
лок-тив |
4осн.ваг. |
6осн.ваг. |
8осн.ваг. |
лок-тив |
4осн.ваг. |
6осн.ваг. |
8осн.ваг |
|
Ppmax |
1549,4 |
4048 |
3167 |
3052 |
1549,4 |
4048 |
3167 |
3052 |
Ррср |
1162,04 |
3036 |
2375 |
2289 |
1162,04 |
3036 |
2375 |
2289 |
Рср |
11962,1 |
14036 |
13375 |
13289 |
11962,1 |
14036 |
13375 |
13289 |
Sp |
123,95 |
323,84 |
253,36 |
244,16 |
123,95 |
323,84 |
253,36 |
244,16 |
Pнпmax |
3044,8 |
2403 |
2374 |
2275 |
2823,3 |
2228 |
2202 |
2109 |
Sнп |
2152,68 |
1698,9 |
1678 |
1608,43 |
1996,08 |
1575,2 |
1556,81 |
1491 |
Рннкmax |
501,3 |
371 |
387 |
371 |
519,9 |
390 |
407 |
390 |
Sннк |
112,79 |
83,5 |
87,08 |
83,48 |
116,97 |
87,75 |
91,6 |
87,75 |
Ринкмах |
74,7 |
106,5 |
107 |
106,5 |
71,8 |
102 |
102 |
102 |
Sинк |
18,68 |
26,63 |
26,75 |
26,63 |
17,95 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
S |
2159,05 |
1731,4 |
1699,15 |
1628,9 |
2003,2 |
1610,43 |
1579,83 |
1513 |
Рдинмах |
17359,6 |
18365 |
17623 |
17361 |
16970 |
18062 |
17325 |
17072 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.