- Целевые показатели качества бизнес-процессов, утвержденные приказом УФПС – филиала ФГУП «Почта России» (для УФПС);
- Временная инструкция по делопроизводству в ФГУП «Почта России», утвержденная приказом ФГУП «Почта России» от 08.04.2004 № 130;
- Инструкция по учету количества и качества услуг в объектах почтовой связи, утвержденная приказом ФГУП «Почта России» от 30.12.2005 № 555;
- Лист контроля ОПС;
- Лист контроля объектов почтовой связи осуществляющих обмен почты с магистральными маршрутами;
- Рабочая инструкция СМК.ФГУП.РИ.1.8.2/03 «Лист контроля качества и своевременности обработки, отправки, доставки почтовых отправлений и печатных изданий в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России»;
- Инструкция СМК.ФГУП.И.1.8.1/1 «Разработка плана качества в филиалах ФГУП «Почта России»;
- Инструкция СМК.ФГУП.И.1.8.1/2 «Оформление документов СМК»;
- Инструкция СМК.ФГУП.И.1.8.4/1 «Порядок работы с обращениями пользователей услугами ФГУП «Почта России» в отделениях почтовой связи, почтамтах и филиалах и составление отчетности по ним в структуре Предприятия»;
- Справочник СМК.ФГУП.СП.1.8.1/1 «Глоссарий терминов и определений СМК»;
- Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.1 «Разработка документов системы менеджмента качества»;
- Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.2 «Управление документами»;
- Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.5 «Управление записями»;
- Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.6 «Корректирующие действия»;
- Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.7 «Предупреждающие действия».
Приложение Б
Форма представления данных по выполнению решений Протокола АСР
От_______________(указывается дата) №__________
Наименование мероприятия |
Ответственный за выполнение (ФИО, должность) |
Сроки выполнения |
Выполнено/не выполнено/выполнено частично (с указанием причин невыполнения или частичного выполнения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель СК ФИО, должность
Представитель ФИО, должность руководства по качеству
Приложение В
Форма представления данных по анализу достижения целевых показателей качества
Наименование целевого показателя качества услуги |
План |
Факт |
Оценка динамики изменения численных значений целевого показателя качества услуги[2] |
Причины невыполнения целевого показателя (заполняется при не достижении численного значения показателя качества услуги за отчетный квартал) |
||||||
Численное значение целевого показателя качества услуги |
Динамика изменения численного значения показателя качества услуги за 4 предыдущих квартала |
Численное значение показателя качества услуги за отчетный квартал |
||||||||
__кв. |
__кв. |
__кв. |
__кв. |
|||||||
аналогичный период (год назад) |
предыдущий квартал |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Предложения по улучшению (должны быть направлены как минимум на те, показатели, которые в анализируемом квартале не достигли целевого показателя качества услуги):[3]
1._________________________________
2._________________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.