Назначение процедуры. Периодичность проведения анализа функционирования СМК со стороны руководства, страница 7

-  Целевые показатели качества бизнес-процессов, утвержденные приказом УФПС – филиала ФГУП «Почта России» (для УФПС);

-  Временная инструкция по делопроизводству в ФГУП «Почта России», утвержденная приказом ФГУП «Почта России» от 08.04.2004 № 130;

-  Инструкция по учету количества и качества услуг в объектах почтовой связи, утвержденная приказом ФГУП «Почта России» от 30.12.2005 №  555;

-  Лист контроля ОПС;

-  Лист контроля объектов почтовой связи осуществляющих обмен почты с магистральными маршрутами;

-  Рабочая инструкция СМК.ФГУП.РИ.1.8.2/03 «Лист контроля качества и своевременности обработки, отправки, доставки почтовых отправлений и печатных изданий в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России»;

-  Инструкция СМК.ФГУП.И.1.8.1/1 «Разработка плана качества в филиалах ФГУП «Почта России»;

-  Инструкция СМК.ФГУП.И.1.8.1/2 «Оформление документов СМК»;

-  Инструкция СМК.ФГУП.И.1.8.4/1 «Порядок работы с обращениями пользователей услугами ФГУП «Почта России» в отделениях почтовой связи, почтамтах и филиалах и составление отчетности по ним в структуре Предприятия»;

-  Справочник СМК.ФГУП.СП.1.8.1/1 «Глоссарий терминов и определений СМК»;

-  Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.1 «Разработка документов системы менеджмента качества»;

-  Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.2 «Управление документами»;

-  Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.5 «Управление записями»;

-  Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.6 «Корректирующие действия»;

-  Процедура качества СМК.ФГУП.ПК.4.7 «Предупреждающие действия».


Приложение Б

Форма представления данных по выполнению решений Протокола АСР

От_______________(указывается дата)  №__________

Наименование мероприятия

Ответственный за выполнение (ФИО, должность)

Сроки выполнения

Выполнено/не выполнено/выполнено частично (с указанием причин невыполнения или частичного выполнения)

1

2

3

4

Руководитель СК                                                                     ФИО, должность

Представитель                                                                          ФИО, должность руководства по качеству


Приложение В

Форма представления данных по анализу достижения целевых показателей качества

Наименование целевого показателя качества услуги

План

Факт

Оценка динамики изменения численных значений целевого показателя качества услуги[2]

Причины невыполнения целевого показателя (заполняется при не достижении численного значения показателя качества услуги за отчетный квартал)

Численное значение целевого показателя качества услуги

Динамика изменения численного значения показателя качества услуги за 4 предыдущих квартала

Численное значение показателя качества услуги за отчетный квартал

__кв.

__кв.

__кв.

__кв.

аналогичный период (год назад)

предыдущий квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Предложения по улучшению (должны быть направлены как минимум на те, показатели, которые в анализируемом квартале не достигли целевого показателя качества услуги):[3]

1._________________________________

2._________________________________