- АСР – анализ функционирования системы менеджмента качества со стороны руководства;
- ДОПП – Дирекция по организации производственных процессов ФГУП «Почта России»;
- ДПК – Департамент производственного контроля Дирекции по организации производственного контроля ФГУП «Почта России»;
- КСС – контрольно-справочная служба;
- МС – международный стандарт;
- ОСП – обособленное структурное подразделение филиала;
- ОПС – отделения почтовой связи;
- Предприятие – ФГУП «Почта России»;
- ПРК – представитель руководства по качеству;
- СМК.ФГУП.И.1.8.1/1 - инструкция СМК.ФГУП.И.1.8.1/1 «Инструкция по разработке плана по качеству филиала ФГУП «Почта России»;
- СМК – система менеджмента качества;
- СК – служба качества (в АУ Предприятия – Департамент системы менеджмента качества, в АУ Филиалов – отдел качества/ группа качества или специалист по качеству, в АУ ОСП – ПРК);
- СП – структурные подразделения;
- Филиал – филиал ФГУП «Почта России»;
- Филиалы 3-го этапа проекта «Внедрение СМК» – филиалы ФГУП «Почта России», включенные в третий этап проекта «Внедрение СМК» в соответствии с приказом Предприятия от 17.04.2004 № 157-п.
7. Описание деятельности и требований
7.1. Общие положения
7.1.1. Анализ функционирования СМК Предприятия проводится руководством на каждом иерархическом уровне управления: АУ Предприятия, АУ Филиалов и АУ ОСП Филиалов.
7.1.2. Процедура проведения АСР предусматривает:
- формирование входных данных для АСР;
- организация АСР;
- проведение АСР и оформление результатов АСР.
7.2. Периодичность проведения анализа функционирования СМК со стороны руководства
7.2.1. АСР проводится 1 раз в квартал.
7.2.2. В соответствии с распоряжением руководства может быть проведен внеплановый АСР.
В случае проведения внепланового АСР отчет может содержать выборочные данные и записи по качеству (состав и перечень данных определяет ПРК).
7.3. Формирование входных данных АСР
7.3.1. Обязательный перечень входных данных для АСР, приведен в таблице 1 с примечаниями относительно форм и содержания предоставляемой информации.
Во входные данные также могут быть включены другие материалы, способствующие более полному анализу ситуации в области управления качеством и принятию обоснованных решений. Эти материалы должны быть представлены отдельными таблицами, формами, диаграммами и т.д. (возможно отдельным разделом Отчета с пометкой «Дополнительная информация», см. п.7.3.6). Дополнительная информация должна отражать динамику изменения показателей/данных по кварталам или в разрезе ОСП филиала, с тем, чтобы можно было проводить анализ тенденций изменения данных, выделять СП с наилучшими и наихудшими показателями.
Таблица 1 – Входные данные для АСР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.