Наименование объекта проверки и/или мероприятие, по которому составлен план корректирующих/ предупреждающих мероприятий |
Всего запланировано мероприятий за прошедший квартал |
Количество выполненных мероприятий за прошедший квартал |
Общее количество невыполненных мероприятий на начало текущего квартала |
Количество своевременно невыполненных мероприятий за прошедший квартал |
Причины своевременного невыполнения мероприятий |
Общее количество всех невыполненных мероприятий (нарастающим итогом на начало текущего квартала) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Внутренние аудиты, проводимые АУ ФГУП «Почта России» (по программе 2.Филиалы ФГУП «Почта России») |
||||||
2. Внешние аудиты, проводимые внешними организациями (заполняется филиалами 1, 2 этапа проекта «Внедрение СМК», если внешние аудиты проводились в анализируемом квартале в данных филиалах) |
||||||
2.1.УФПС (филиалы) |
||||||
3. Листы контроля |
||||||
3.1 По результатам проверок АУ ФГУП |
||||||
3.2. По результатам совместных проверок УФПС+МСЦ |
_________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: статус корректирующих мероприятий/ предупреждающих действий:
– по внутренним аудитам, проводимым АУ филиалов указывается в Приложении Д1 или Д2 (см. так же примечание 1 к таблице 1);
– по выполнению решений предыдущего анализа со стороны руководства указывается в Приложении Б.
Приложение И
Формы листов отчета о функционировании СМК ФГУП «Почта России»
Форма титульного листа отчета о функционировании СМК ФГУП «Почта России»
ФГУП «Почта России»/ Филиал ФГУП «Почта России»
(наименование обособленного структурного подразделения)
Утверждаю:
__________________
(должность)
__________________Ф.И.О.
(подпись).
__________________2009г.
(дата)
Отчет
о функционировании системы менеджмента качества ФГУП «Почта России»
№________
за __________
период
Г.______________
Приложения И
(продолжение)
Структура содержания отчета о функционировании СМК
Содержание |
Стр. |
1. Проверка выполнения запланированных мероприятий: 1.1. Анализ выполнения решений предыдущего АСР 1.2. Отчет о выполнении плана качества |
|
2. Анализ достижения целевых показателей качества услуг |
|
3. Анализ результативности функционирования процессов |
|
4. Результаты анализа эффективности производственного контроля |
|
5. Результаты работы КСС или отделов эксплуатации ОСП филиалов в части обеспечения выполнения задач КСС п.3 раздела 1 Инструкции «По организации работы контрольно-справочной службы на предприятиях почтовой связи» |
|
6. Результаты анализа по обеспечению сохранности почтовых отправлений, переводных и пенсионных средств к отчету ф.15-связь «Сведения о качестве работы почтовой связи». |
|
7. Анализ по результатам внутренних аудитов СМК |
|
8. Анализ по результатам внешних аудитов СМК (кроме Филиалов 3-го этапа проекта) |
|
9. Анализ выявленных несоответствий по результатам проверок по Листам контроля |
|
10. Анализ выполнения корректирующих мероприятий и предупреждающих действий по выявленным несоответствиям/ замечаниям |
|
11. Анализ письменных и устных причин обращений пользователей услуг почтовой связи по качеству оказываемых услуг |
|
12. Анализ удовлетворенности потребителей |
|
13. Произошедшие или планируемые изменения, вызванные внешними и/или внутренними факторами |
|
14. Предложения по улучшению функционирования СМК |
|
15. Анализ копий протоколов проведения АСР |
|
16. Дополнительная информация |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.