Назначение процедуры. Периодичность проведения анализа функционирования СМК со стороны руководства, страница 12

Наименование объекта проверки   и/или  мероприятие, по которому составлен план корректирующих/ предупреждающих мероприятий

Всего

запланировано мероприятий за прошедший квартал

Количество  выполненных мероприятий  за прошедший квартал

Общее количество невыполненных мероприятий на начало текущего квартала

Количество своевременно невыполненных мероприятий  за прошедший квартал

Причины своевременного невыполнения мероприятий

Общее количество всех невыполненных мероприятий (нарастающим итогом на начало текущего квартала)

1

2

3

4

5

6

7

1. Внутренние аудиты, проводимые АУ ФГУП «Почта России» (по программе 2.Филиалы ФГУП «Почта России»)

2. Внешние аудиты, проводимые внешними организациями (заполняется филиалами 1, 2 этапа проекта «Внедрение СМК», если внешние аудиты проводились в анализируемом квартале в данных филиалах)

2.1.УФПС (филиалы)

3. Листы контроля

3.1 По результатам проверок АУ ФГУП

3.2. По результатам совместных проверок УФПС+МСЦ

_________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание:  статус корректирующих мероприятий/ предупреждающих действий:

– по внутренним аудитам, проводимым АУ филиалов указывается в Приложении Д1 или Д2 (см. так же примечание 1 к таблице 1);

– по выполнению решений предыдущего анализа со стороны руководства указывается в Приложении Б.


Приложение И

Формы листов отчета о функционировании СМК ФГУП «Почта России»

Форма титульного листа отчета о функционировании СМК ФГУП «Почта России»

ФГУП «Почта России»/ Филиал ФГУП «Почта России»

(наименование обособленного структурного подразделения)

Утверждаю:

__________________

(должность)

__________________Ф.И.О.

(подпись).

__________________2009г.

(дата)

Отчет

о функционировании системы менеджмента качества ФГУП «Почта России»

№________

за __________

период

Г.______________


Приложения И

(продолжение)

Структура содержания отчета о функционировании СМК

Содержание

Стр.

1.  Проверка выполнения запланированных мероприятий:

1.1.  Анализ выполнения решений предыдущего АСР

1.2.  Отчет о выполнении плана качества

2.  Анализ достижения целевых показателей качества услуг

3.  Анализ результативности функционирования процессов

4.  Результаты анализа эффективности производственного контроля

5.  Результаты работы КСС или отделов эксплуатации ОСП филиалов в части обеспечения выполнения задач КСС п.3 раздела 1 Инструкции «По организации работы контрольно-справочной службы на предприятиях почтовой связи»

6.  Результаты  анализа по обеспечению сохранности почтовых отправлений, переводных и пенсионных средств к отчету ф.15-связь «Сведения о качестве работы почтовой связи».

7.  Анализ по результатам внутренних аудитов СМК

8.  Анализ по результатам внешних аудитов СМК (кроме Филиалов 3-го этапа проекта)

9.  Анализ выявленных несоответствий по результатам проверок по Листам контроля

10.  Анализ выполнения корректирующих мероприятий и предупреждающих действий по выявленным несоответствиям/ замечаниям

11.  Анализ письменных и устных причин обращений пользователей услуг почтовой связи по качеству оказываемых услуг

12.  Анализ удовлетворенности потребителей

13.  Произошедшие или планируемые изменения, вызванные внешними и/или внутренними факторами

14.  Предложения по улучшению функционирования СМК

15.  Анализ копий протоколов проведения АСР

16.  Дополнительная информация