Назначение процедуры. Периодичность проведения анализа функционирования СМК со стороны руководства, страница 5

7. Формируется общий перечень предложений по улучшению, по информации, представленной заместителями руководителей процессов (см. п.7.3.2-7.3.5 настоящей документированной процедуры качества) и зафиксированной в копиях протоколов о проведении АСР: в филиалах - для АУ Предприятия и в ОСП – для АУ филиалов.

8. Информация об АСР ОСП (копии протоколов АСР ОСП) должна содержать следующие данные (оценивается по наличию в СК копий протоколов проведения АСР):

-  процент ОСП филиала, в которых был проведен АСР;

-  соответствие содержания протоколов установленным требованиям;

-  соответствие сроков проведения АСР;

-  предложения по улучшению (при их наличии) и проблемные вопросы, которые рассматриваются как минимум в нескольких ОСП в анализируемом квартале (например, невыполнение запланированных мероприятий, целевых показателей бизнес-процессов и т.п.).

7.3.2 Руководитель СК в сроки, указанные в Таблице 2, готовит запрос ответственным за предоставление данных для формирования Отчета, согласно таблице 1, в т.ч. заместителям руководителей процессов о функционировании процессов.

7.3.3. Заместители руководителей процессов запрашивают информацию в СП – участниках процессов о достижении целевых показателей качества услуг и результативности функционирования процессов.

7.3.3.1. После получения от СП информации заместители руководителей процессов обеспечивают ее консолидацию и анализ по форме приложений В и Г (приложение Г филиалы 3-го этапа проекта «Внедрение СМК» не используют).

7.3.3.2. Подписанные заместителями руководителей процессов формы анализа передаются в СК для обобщения информации и включения в Отчет.

7.3.6. На основании полученных данных, указанных в таблице 1, СК формирует Отчет (обязательная структура и форма титульного листа приведены в приложении И).

7.3.7. Отчет подписывает руководитель СК и передает на согласование и утверждение руководству (см. в таблице 2).

7.4.  Организация АСР

7.4.1. Ответственность за проведение/организацию совещания по АСР несет руководитель на соответствующем уровне управления/СК (таблица 2).

7.4.2. После утверждения Отчета СК передает участникам АСР Отчет в электронном виде.

7.4.3. Сроки проведения совещания по АСР указаны в таблице 2.

7.4.4. Состав участников АСР определяется ПРК.

7.5.  Проведение и оформление результатов АСР

7.5.1. В ходе АСР проводится оценка результативности СМК, выполнения политики и достижения целей в области качества, а также оценка возможностей улучшения процессов по предоставлению услуг согласно ожиданиям потребителей.

7.5.2. По результатам совещания составляется  протокол.

7.5.2.1. В случае выявления в анализируемом периоде (квартале) текущих или потенциальных проблем качества, например: не достижение целевых показателей качества услуг или их отрицательная динамика;

-  ухудшение результатов сохранности почтовых отправлений, переводных и пенсионных средств;

-  не проведение совместных проверок (ОПС/МСЦ);

-  увеличение выявленных несоответствий по результатам проверок, в т.ч. по Листам контроля;

-  не выполнение программы внутренних аудитов;

-  увеличение количества обращений пользователей услугами почтовой связи на качество обслуживания;

-  снижение эффективности производственного контроля;

-  не выполнение запланированных мероприятий и др., в протоколе АСР должны быть отмечены эти случаи и их предполагаемые причины, а также сформулированы решения, направленные на улучшение ситуации по текущим проблемам качества. Приоритет определения сроков выполнения решений и выделения ресурсов определяет руководство Предприятия/филиала в зависимости от важности мероприятия (системности, необходимости и т.п.).

7.5.2.2. При необходимости, планируемые для улучшения деятельности мероприятия, могут быть определены или детализированы в отдельном плане корректирующих/предупреждающих мероприятий (далее – План КМ/ПМ), который прилагается к протоколу АСР.