7. Формируется общий перечень предложений по улучшению, по информации, представленной заместителями руководителей процессов (см. п.7.3.2-7.3.5 настоящей документированной процедуры качества) и зафиксированной в копиях протоколов о проведении АСР: в филиалах - для АУ Предприятия и в ОСП – для АУ филиалов.
8. Информация об АСР ОСП (копии протоколов АСР ОСП) должна содержать следующие данные (оценивается по наличию в СК копий протоколов проведения АСР):
- процент ОСП филиала, в которых был проведен АСР;
- соответствие содержания протоколов установленным требованиям;
- соответствие сроков проведения АСР;
- предложения по улучшению (при их наличии) и проблемные вопросы, которые рассматриваются как минимум в нескольких ОСП в анализируемом квартале (например, невыполнение запланированных мероприятий, целевых показателей бизнес-процессов и т.п.).
7.3.2 Руководитель СК в сроки, указанные в Таблице 2, готовит запрос ответственным за предоставление данных для формирования Отчета, согласно таблице 1, в т.ч. заместителям руководителей процессов о функционировании процессов.
7.3.3. Заместители руководителей процессов запрашивают информацию в СП – участниках процессов о достижении целевых показателей качества услуг и результативности функционирования процессов.
7.3.3.1. После получения от СП информации заместители руководителей процессов обеспечивают ее консолидацию и анализ по форме приложений В и Г (приложение Г филиалы 3-го этапа проекта «Внедрение СМК» не используют).
7.3.3.2. Подписанные заместителями руководителей процессов формы анализа передаются в СК для обобщения информации и включения в Отчет.
7.3.6. На основании полученных данных, указанных в таблице 1, СК формирует Отчет (обязательная структура и форма титульного листа приведены в приложении И).
7.3.7. Отчет подписывает руководитель СК и передает на согласование и утверждение руководству (см. в таблице 2).
7.4. Организация АСР
7.4.1. Ответственность за проведение/организацию совещания по АСР несет руководитель на соответствующем уровне управления/СК (таблица 2).
7.4.2. После утверждения Отчета СК передает участникам АСР Отчет в электронном виде.
7.4.3. Сроки проведения совещания по АСР указаны в таблице 2.
7.4.4. Состав участников АСР определяется ПРК.
7.5. Проведение и оформление результатов АСР
7.5.1. В ходе АСР проводится оценка результативности СМК, выполнения политики и достижения целей в области качества, а также оценка возможностей улучшения процессов по предоставлению услуг согласно ожиданиям потребителей.
7.5.2. По результатам совещания составляется протокол.
7.5.2.1. В случае выявления в анализируемом периоде (квартале) текущих или потенциальных проблем качества, например: не достижение целевых показателей качества услуг или их отрицательная динамика;
- ухудшение результатов сохранности почтовых отправлений, переводных и пенсионных средств;
- не проведение совместных проверок (ОПС/МСЦ);
- увеличение выявленных несоответствий по результатам проверок, в т.ч. по Листам контроля;
- не выполнение программы внутренних аудитов;
- увеличение количества обращений пользователей услугами почтовой связи на качество обслуживания;
- снижение эффективности производственного контроля;
- не выполнение запланированных мероприятий и др., в протоколе АСР должны быть отмечены эти случаи и их предполагаемые причины, а также сформулированы решения, направленные на улучшение ситуации по текущим проблемам качества. Приоритет определения сроков выполнения решений и выделения ресурсов определяет руководство Предприятия/филиала в зависимости от важности мероприятия (системности, необходимости и т.п.).
7.5.2.2. При необходимости, планируемые для улучшения деятельности мероприятия, могут быть определены или детализированы в отдельном плане корректирующих/предупреждающих мероприятий (далее – План КМ/ПМ), который прилагается к протоколу АСР.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.