7.5.3. После подписания протокола и утверждения Плана КМ/ПД эти документы передаются для выполнения ответственным подразделениям/должностным лицам, а также в отсканированном виде размещаются на FTP - сервере в указанные в Таблице 2 сроки.
7.5.4. Оригиналы Отчетов, Протоколов и Планов КМ/ПД хранятся в СК в соответствии с номенклатурой дел.
7.5.5. Управление корректирующими мероприятиями осуществляется в соответствии с требованиями документированной процедуры СМК.ФГУП.ПК.4.6 «Корректирующие действия».
7.5.6. Управление предупреждающими действиями осуществляется в соответствии с требованиями документированной процедуры СМК.ФГУП.ПК.4.7 «Предупреждающие действия».
7.5.7. Управление записями по качеству осуществляется в соответствии с требованиями документированной процедуры СМК.ФГУП.ПК.4.5 «Управление записями».
7.6. Годовое планирование
Результаты анализа СМК со стороны руководства являются одним из источников информации для определения возможности улучшения качества услуг и развития СМК. Эти результаты используются для формирования плана по качеству в соответствии с требованиями инструкции СМК.ФГУП.И.18.1/1.
Таблица 2 – Этапы, сроки и ответственные подразделения/лица за выполнение мероприятий по проведению АСР
Иерархический уровень управления |
Сбор, обработка, систематизация данных и записей по качеству для подготовки Отчета |
Представление Отчета руководству |
Представление Отчета всем участникам АСР |
Проведение/ организация совещания по АСР |
Подготовка Протокола совещания по результатам проведения АСР |
Подписание протокола совещания |
Передача копии Протокола совещания |
Представление Протокола всем участникам АСР |
|
Согласование Отчета |
Утверждение Отчета |
||||||||
АУ ОСП |
3,4 неделя первого месяца, следующего за окончанием квартала |
1 неделя второго месяца, следующего за окончанием квартала |
|||||||
ПРК |
ПРК |
Начальник ОСП |
ПРК |
Начальник ОСП/ ПРК |
ПРК |
Начальник ОСП |
ПРК передает в СК филиала |
ПРК |
|
АУ Филиалов |
4 неделя первого месяца, 1 неделя второго месяца следующего за окончанием квартала |
2 неделя второго месяца, следующего за окончанием квартала |
|||||||
СК |
ПРК |
Директор филиала |
СК размещает на FTP-сервере |
Директор филиала/ ПРК, СК |
СК |
Директор филиала |
СК размещает на FTP-сервере |
СК |
|
АУ Предприятия |
4 неделя первого месяца, следующего за окончанием квартала 1-2 неделя второго месяца, следующего за окончанием квартала |
3 неделя второго месяца, следующего за окончанием квартала |
|||||||
СК |
Руководитель ДОПП??? |
ПРК |
СК размещает на FTP-сервере |
Генеральный директор/ ПРК, СК |
СК |
ПРК, участники (руководители СП) |
СК размещает на FTP-сервере |
СК |
Приложение А
Перечень нормативных ссылок[1]
- МС ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;
- МС ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;
- ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 № 470-ст;
- ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования», утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 № 471-ст;
- Показатели сервиса услуг бизнес-процессов системы менеджмента качества ФГУП «Почта России», утвержденные распоряжением ФГУП «Почта России» от 23.03.2006 № 105;
- Целевые показатели качества бизнес-процессов, утвержденные приказом ФГУП «Почта России» от 17.08.2009 № 307-п;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.