C.3.-страновой доклад
24. -Страновой доклад требует совокупные налоговые юрисдикции всей информации, касающейся глобального распределения доходов, налогов, уплаченных и некоторые показатели расположение экономической активности среди налоговых юрисдикций, в которых работает Группа МНП. Доклад также требует список всех составляющих структур для которого сообщается финансовой информации, включая налоговой юрисдикции регистрации, где отличается от налоговой юрисдикции места жительства, а также характер основных направлений деятельности, осуществляемой этой составляющей сущности.
25. -Страновой доклад будет полезно для высокого уровня трансфертного ценообразования целей оценки рисков. Он может также использоваться налоговых рисков, связанных с администрациями в оценке других НПД и при необходимости для экономического и статистического анализа. Однако информация в докладе по каждой стране не должны использоваться в качестве заменителя подробный трансфертного ценообразования анализ отдельных операций и цены, на основе полного функционального анализа и анализа полной сопоставимости. Информация в докладе по каждой стране по себе не является убедительных доказательств того, что цены на перевод или не подходят. Он не должен использоваться налоговых администраций предложить трансфертного ценообразования корректировки, основанные на глобальной Требника распределения дохода.
26. Приложение III к главе V настоящих руководящих принципов содержит шаблон модель для доклада по каждой стране вместе с сопроводительной инструкции.
D. вопросы соблюдения
D.1. одновременные документация
27. Каждый налогоплательщик должен стремиться для определения трансфертных цен для целей налогообложения в соответствии с принципом длина рукоятки, основаны на информации, разумно имеющихся на момент сделки. Таким образом, налогоплательщик обычно следует уделить внимание его трансфертного ценообразования подходит ли для целей налогообложения до цены устанавливается и должен подтвердить руку длина характер своих финансовых результатах в момент подачи своей налоговой декларации.
28. Налогоплательщиков следует ожидать не нести непропорционально высокие издержки и бремя в документации. Таким образом налоговые органы следует учитывать просьбы о документации против ожидаемых расходов и административное бремя для налогоплательщика его создания. В тех случаях, когда налогоплательщик обоснованно демонстрирует, с учетом принципов этих руководящих принципов, что либо нет сопоставимых данных или что стоимость размещения сопоставимых данных будет непропорционально высокой по сравнению с суммами, налогоплательщик не следует требовать расходы в поиске таких данных.
D.2. временные рамки
29. Практики в отношении сроков подготовки документации в разных странах различаются. Некоторые страны требуют информации будет завершена к моменту подал налоговую декларацию. Другие требуют документации, чтобы быть на месте к времени, когда начинается проверка. На практике относительно объема времени, отведенного для налогоплательщиков откликнуться на просьбы администрации конкретных налогов для документации и других связанных с ними информации аудита также есть разнообразные запросы. Эти различия в требованиях к времени предоставления информации можно добавить для налогоплательщиков трудности в определении приоритетов и в предоставлении нужной информации для налоговых органов в нужное время.
30. Рекомендуется требовать, что локальный файл будет завершена не позднее срока подачи налоговой декларации за соответствующий финансовый год. Мастер-файл следует пересмотреть и, при необходимости, обновление по налоговой декларации срок для конечной родительской группы МНП. В странах, проводя политику аудита операций, как они происходят в рамках программ сотрудничества соблюдения, может быть необходимо для некоторых информацию заблаговременно до подачи налоговой декларации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.