8. Этой цели соблюдения может поддерживаться в двух важных отношениях. Во-первых налоговые органы может потребовать удовлетворения ценообразования требования передачи документации на основе того времени. Это будет означать, что документация будет подготовлена во время транзакции, или в любом случае, не позднее, чем время заполнения и подачи налоговой декларации за финансовый год, в котором сделка имеет место. Второй способ для поощрения соблюдения заключается в создании трансфертного ценообразования казнь режимов в порядке, предназначенные для вознаграждения своевременной и точной подготовки налоговых документов и для создания стимулов для своевременной, тщательного рассмотрения налогоплательщика трансфертного ценообразования позиции. Требования к подаче и штрафные санкции, касающиеся документации, рассматриваются более подробно в разделе D, ниже.
9. Хотя идеально налогоплательщиков будет использовать трансфертного ценообразования документации в качестве возможность сформулировать хорошо продуманную основу для их передачи, ценовую политику, таким образом встреча важная цель таких требований, такие вопросы, как издержки, нехватки времени и конкурирующего спроса на внимание соответствующих сотрудников может иногда подрывает эти цели. Поэтому важно для стран держать требования к документации разумное и целенаправленное на материальные сделки тем учитывая внимание наиболее важным вопросам.
Б.2. передачи ценообразования оценки риска
10. Эффективный риск идентификации и оценки являются важным ранней стадии в процессе отбора соответствующих случаях для трансфертного ценообразования ревизий или расследований и в привлечении таких ревизий по наиболее важным вопросам. Поскольку налоговые органы работать с ограниченными ресурсами, важно для них, чтобы точно оценить, в самом начале возможности аудита, ли механизмов ценообразования перевода налогоплательщика ордера, углубленный обзор и приверженности ресурсов правоохранительных органов значительные налоговые. Особенно в том, что касается вопросов трансфертного ценообразования (которые обычно являются комплекс и factintensive) оценки эффективного риска становится важнейшей предпосылкой для целенаправленного и эффективное использование ресурсов аудит. Руководства ОЭСР по оценке риска передачи ценообразования является полезным инструментом для рассмотрения в проведении таких оценок риска.
11. Надлежащей оценки трансфертного ценообразования риска налоговая администрация требует доступа к достаточным, актуальной и надежной информации на ранней стадии. Хотя есть много источников соответствующей информации, трансфертного ценообразования документации является одним из критических источников такой информации.
12. Есть целый ряд инструментов и источников информации для выявления и оценки налоговых рисков налогоплательщиков и сделок, включая трансфертного ценообразования формы (должны быть поданы с годовой налоговой декларации), трансфертного ценообразования обязательных вопросников, сосредоточив внимание на конкретных областях риска, общие требования к документации, выявление доказательств, необходимых для демонстрации налогоплательщика в соответствии с принципом Длина руки трансфертными и совместных обсуждений между налоговых органов и налогоплательщиков. Каждый из инструментов и источников информации, как представляется, реагировать же основные наблюдения: есть для налоговой администрации иметь беспрепятственный доступ к соответствующей информации на раннем этапе необходимо дать точные и обоснованные трансфертного ценообразования оценки риска. Заверив, что высокое качество трансфертного ценообразования оценки рисков может быть осуществляться эффективно и с правом виды достоверной информации должно быть одно важное соображение в проектировании трансфертного ценообразования документации Правилам.
Б.3. Трансфертное ценообразование аудита
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.