43. Еще один способ выполнять трансфертного ценообразования требования к документации для страны поощрять налогоплательщиков является проектирование соответствия стимулы, такие как штраф защиты или сдвиг в бремя доказывания. Где документация соответствует требованиям и своевременно представлен, налогоплательщика могут быть освобождены от налоговых штрафов или под более низкую ставку штрафа, если трансфертного ценообразования Регулировка производится и устойчивым, несмотря на предоставление документации. В некоторых юрисдикциях, где налогоплательщик несет бремя доказывания в отношении трансфертного ценообразования вопросы, перенос бремени доказывания на сторону налоговой администрации, где надлежащей документации предоставляется на своевременной основе предлагает другой мерой, которая может использоваться для создания стимула для трансфертного ценообразования соответствия документации.
D.8 конфиденциальность
44. Налоговой администрации должны принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы не публичное раскрытие конфиденциальной информации (коммерческой тайны, научные тайны, и т.д.) и другие коммерчески чувствительной информации, содержащейся в документации пакета (мастер-файл, локальный файл и доклада по каждой стране). Налоговые органы должны также заверить налогоплательщиков что информация, представленная в налоговых документов будет оставаться конфиденциальной. В тех случаях, когда раскрытие информации требуется в государственных судебных разбирательств или судебных решений следует приложить все усилия для обеспечения сохранения конфиденциальности и раскрытия сведений только по мере необходимости.
45. Руководство ОЭСР «Держать его Сейф» о защите конфиденциальности информации, которой обмениваются для целей налогообложения обеспечивает руководство по правилам и практике, которые должны быть приняты для обеспечения конфиденциальность налоговой информации, Обмен в рамках обмена информации инструментов.
D. 9. другие вопросы,
46. Требование использовать наиболее достоверную информацию, как правило, но не всегда требуют использования местных сопоставимых с использованием региональных сопоставимых, где такие местные comparables достаточно доступны. Использование региональных сопоставимых в налоговых документов, подготовленных для стран в одном географическом регионе, в ситуациях, когда имеются соответствующие местные comparables будет не, в некоторых случаях соответствуют обязательства полагаться на наиболее достоверную информацию. Хотя упрощение преимущества ограничения числа сопоставимых поисков, которые компания обязана провести очевидны, и расходы существенности и соблюдение соответствующих факторов, чтобы рассмотреть, стремление к упрощению процессов соблюдения не должен предусматривать пока подрывают соблюдение требование использовать наиболее надежные имеющейся информации. См пункты 1,57-1,58 на рынке различия и многострановой анализы для дальнейшего деталь когда местные comparables являются предпочтительным.
47. Это не рекомендуется, особенно на стадии трансфертного ценообразования
Оценка рисков, требовать, что трансфертного ценообразования документации должно быть сертифицировано внешний аудитора или другой третьей стороны. Аналогичным образом не рекомендуется обязательное использование консультационных фирм для подготовки налоговых документов.
Е. Осуществление и обзор
Важно, что новое руководство в этой главе руководящих принципов, и особенно нового доклада по каждой стране, осуществляться эффективно и последовательно. Это представление проекта ОЭСР/G20, что налогоплательщики должны доставить локальный файл непосредственно для налоговых органов в соответствующей местной юрисдикции. Однако, существуют различные мнения о процессе подачи для главного файла и доклада по каждой стране и, следовательно, о механизмах, в которых информация должна предоставляться для налоговых органов во всех соответствующих странах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.