Перевод. Guidance on Transfer Pricing Documentation and Country, страница 6

13. А третья цель для трансфертного ценообразования документации заключается в предоставления налоговых администраций с полезной информацией, использовать в проведении тщательного трансфертного ценообразования аудита. Передача ценовой аудит случаи, как правило, быть factintensive. Они часто связаны сложной оценки сопоставимости несколько операций и рынков. Они могут потребовать подробное рассмотрение информации, финансовые, фактические и другие отрасли. Наличие адекватной информации от различных источников в ходе аудита имеет решающее значение для содействия упорядоченной изучение налогового администрирования налогоплательщика контролируемых сделок с ассоциированными предприятиями и обеспечению выполнения применимых налоговых правил.

14. В ситуациях, где соответствующие трансфертного ценообразования оценки рисков предполагает, что тщательное трансфертного ценообразования аудита оправданным в отношении одной или нескольких проблем, это ясно дело, что налоговая администрация должны иметь возможность получать, в разумные сроки, все соответствующие документы и информацию в распоряжении налогоплательщика. Это включает в себя информацию относительно налогоплательщика операций и функций, соответствующая информация о операции, функции и финансовые результаты деятельности ассоциированных предприятий, с которыми налогоплательщик заключил контролируемых сделок, информация о потенциальных сопоставимых, включая внутренние сопоставимых и документов, касающихся операций и финансовых результатах потенциально сопоставимой неконтролируемой сделок и несвязанными сторонами. В той мере, такая информация включена в налоговых документов может потенциально избегать специальных процедур производства информации и документов. Однако, следует признать, что было бы чрезмерно обременительным и неэффективным для налоговых документов попытаться предвидеть все данные, которые возможно могут потребоваться для полного аудита. Соответственно неизбежно возникают ситуации когда налоговых администраций желание получить информацию не включены в пакет документации. Таким образом налоговой администрации доступ к информации не должна быть ограничена, или, пакет документации полагались на трансфертного ценообразования оценки риска. Когда юрисдикции требует конкретная информация храниться трансфертного ценообразования целей аудита, такие требования должны сбалансировать потребность налоговой администрации информации и соблюдения бремя на налогоплательщиков.

15. Это часто может быть в случае, что документы и другая информация, необходимая для трансфертного ценообразования аудита будет в распоряжении членов МНП группы помимо местного филиала на рассмотрении. Часто необходимые документы будут расположены за пределами страны, чья налоговая администрация проводит аудит. Поэтому важно, что налоговая администрация имеет возможность получить непосредственно или через посредство обмена информацией, таких как обмен информационных механизмов, информацию, которая выходит за рамки границ страны.

C.Трехуровневый подход к переводу документации ценообразования

16. Для достижения целей, описанных в разделе B, страны должны принять стандартизированный подход к переводу документации ценообразования. В этом разделе описывается трехуровневая структура, состоящая из (i) мастер файл, содержащий стандартизированной информации для всех members;(ii) Группы МНП в локальный файл, конкретно касаясь материальных операций местных налогоплательщика; и (iii)-страновой доклад, содержащий определенную информацию относительно глобального распределения доходов и налогов мне заплатил вместе с определенных показателей расположения экономической деятельности в рамках Группы МНП.

17. Этот подход к передаче ценообразования документации будет предоставлять налоговые органы с соответствующими и достоверной информации для выполнения эффективной и надежной передачи ценовой анализ оценки рисков. Он также обеспечит платформу на которой сведения, необходимые для аудита могут быть разработаны и обеспечить налогоплательщиков с средства и стимул для конструктивно рассмотреть и описать их соответствия с принципом длина рукоятки в материальных сделках.