Перевод. Guidance on Transfer Pricing Documentation and Country, страница 4

3. С тех пор, многие страны приняли трансфертного ценообразования правила в документации и распространение этих требований налоговых органов, в сочетании с резким увеличением объема и сложности международных внутригрупповых торговли и повышенное внимание вопросам трансфертного ценообразования привело к значительному увеличению расходов на обеспечение соответствия для налогоплательщиков. Тем не менее налоговые органы часто находят трансфертного ценообразования документации будет меньше, чем полностью информативным и не достаточно для обеспечения их соблюдения налогового и оценки риска нуждается.

4. После обсуждения определяет три цели трансфертного ценообразования правила в документации. Обсуждение также предоставляет руководящие указания для разработки таких правил трансфертного ценообразования соблюдения более простой и более последовательной, среди стран, в то же время предоставление налоговых администраций с более целенаправленной и полезной информацией для оценки риска и ревизий трансфертного ценообразования. Главной важным соображением при разработке таких правил сбалансировать полезность данных налоговых администраций для трансфертного ценообразования, оценки рисков и других целей с любого повышения соблюдения бремя размещенных на налогоплательщиков. В этой связи отмечалось, что ясно и широко принятой документации правила, можно уменьшить затраты на соблюдение требований, которые могут возникнуть в противном случае в налоговых споров.

Б.Цели ценообразования требования к документации

5. Трех целей трансфертного ценообразования документации являются:

1. чтобы обеспечить соответствующие налогоплательщики рассмотрение для передачи ценообразования требования при установлении цены и другие условия для сделок между ассоциированными предприятиями и в отчетности доходов полученных от таких сделок в их налоговые декларации;

2. для обеспечения налоговых органов информацию, необходимую для проведения информированных трансфертными оценки риска; и

3. для обеспечения налоговых администраций с полезной информацией, использовать в проведении надлежащим образом тщательной ревизии трансфертного ценообразования практики организаций облагаются налогом в пределах их юрисдикции, хотя это может быть необходимым в дополнение к документации с дополнительной информацией по ходу аудита.

6. Каждая из этих целей следует рассматривать в проектировании соответствующие внутренние трансфертного ценообразования требования к документации. Важно, что налогоплательщиков необходимо тщательно оценить, до времени подачи налоговой декларации, или их соблюдения применимых налоговых правил. Важно также обеспечить возможность доступа к информации, необходимой для проведения трансфертными оценки рисков, чтобы сделать обоснованное решение о том, следует ли выполнять аудит налоговых администраций. Кроме того важно, что налоговые органы смогут доступ или спроса, на своевременной основе, всю дополнительную информацию, необходимую для проведения всеобъемлющей ревизии, как только принято решение о проведении такой проверки.

Б.1. налогоплательщика оценки его соответствия с вытянутой

принцип

7. , Требуя от налогоплательщиков сформулировать убедительной, последовательной и убедительной трансфертного ценообразования позиции, налоговых документов может помочь обеспечить, что создается культура соблюдения. Хорошо подготовленной документации даст налоговых администраций определенные гарантии того, что налогоплательщик проанализировал позиции он сообщает о налоговых деклараций, рассмотрел имеющиеся сопоставимые данные и достиг последовательной трансфертного ценообразования позиции. Кроме того, одновременные документации требования поможет обеспечить целостность налогоплательщиков позиций и сдерживать налогоплательщиков от разработки обоснования для своих позиций после факта.