Финансов предприятия различных форм собственности, страница 9

Удобный режим работы подразделений фронт-офиса позволяет обслуживать клиентов и проводить платежи в расширенном временном графике. Практически все операционные подразделения Банка работают с клиентами без перерыва на обед до 17-00. Автоматизированная система приема и обработки документов позволяет осуществлять внутрибанковские расчеты 24 часа, а платежи на центральные регионы страны через корреспондентский счет в НОМОС-БАНКе, пришедшие по системе Банк-Клиент, обрабатываются в автоматическом режиме  до 19 часов.

Прием наличности производится ежедневно с 9-30 до 21-30, включая все выходные и праздничные дни.

Банк-Клиент: новая версия - новые возможности

В прошедшем году всем клиентам Банка была предложена новая мультивалютная версия программы Банк-Клиент. В данной версии учтены пожелания клиентов и введены новые формы организации банковского обслуживания. Среди наиболее важных новшеств дистанционного обслуживания следует отметить:

Новые возможности

Сфера использования

Автоматическая проверка правильности заполнения документов на клиентском месте при подготовке их отправки для исполнения в банк

В подготовленном документе сразу видны проблемы, которые не позволят обработать документ. Это сокращает время общения с банком по исправлению документа.

Оперативное исполнение платежей в автоматическом режиме без дополнительной ручной обработки документов в банке

Скорость платежа не зависит от загруженности операциониста, т.к. обработка происходит в момент поступления документа в банк.

Получение и печать банковских выписок, проведенных документов в рублях РФ, на рабочем месте клиента

Сокращает время на посещение банка. После обработки документа можно сразу получить один экземпляр со штампом банка на рабочем месте клиента.

Получение актуальной информации о проведенных платежах и состоянии счетов в режиме реального времени

Позволяет оптимизировать управление финансовыми потоками.

75% клиентов РЕГИОБАНКа предпочитают проводить операции по системе Банк-Клиент. Очевидные преимущества такого способа расчетного обслуживания и качество самой системы определяют выбор новых клиентов - 30% из них подписывают договор на установку системы Банк-Клиент сразу в момент открытия счета.

Дополнительно клиентам  предлагаются услуги TELE-офис и  SMS-сервис, которые обеспечивают круглосуточный доступ к информации по счетам из любой точки мира. Услуги интерактивного сервиса востребованы и оценены клиентами (количество пользователей за год выросло на 46%).

 Векселя и депозиты

Для получения дополнительного дохода от временно свободных денежных средств клиенты могут воспользоваться такими финансовыми инструментами как банковские депозиты и векселя. РЕГИОБАНК предлагает интересные условия, сочетающие выгодные процентные ставки, удобные сроки размещения и различные дополнительные условия. Проценты по депозитам выплачиваются в ежемесячном, ежеквартальном режиме либо по окончании срока.

Клиентам, желающим иметь большую самостоятельность при работе со счетом в Банке и получать реальную отдачу от хранения средств, РЕГИОБАНК предлагает заключить договоры на индивидуальных условиях.

Кассовые операции и инкассация

Собственная инкассаторская служба РЕГИОБАНКа обслуживает все районы города, где работают клиенты Банка, и формирует 26% поступающей в кассу наличности.

В 2005 г. было продолжено расширение парка машин, что позволило значительно увеличить количество маршрутов и обслуживаемых клиентов, которые отмечают слаженную, с четким выполнением графика работу сотрудников РЕГИОБАНКа.

В числе инкассируемых предприятий такие крупные сети магазинов, как «Стройка», группа компаний «Контакт», «Офисная техника», ТД «КИО», «Мебельный мир», «Двери-центр» и другие.