Описание производства асбестоцементных изделий, страница 5

Комплекс оборудования, имеющийся в Испытательном центре ОАО «БЕЛАЦИ», позволяет проводить ускоренные климатические испытания с целью определения декоративных и защитных свойств покрытий и установления срока их службы в условиях эксплуатации открытой атмосферы промышленной зоны. В лаборатории ОАО «Белгородасбестоцемент» могут проводиться испытания окрашенных изделий для условий эксплуатации в общеклиматическом (О), умеренном (У), холодном (ХЛ), умеренно холодном (УХЛ) и тропическом (Т) климатах.

Особое внимание уделяется документированию процедур и их выполнению. Этот элемент является ключевым звеном в функционировании всей системы, к нему предъявляются повышенные требования. Стабильность качества продукции в первую очередь обеспечивается правильным использованием производственного, испытательного оборудования, технологической оснастки, средств контроля и измерений. Учитывая, что основной задачей системы качества является предупреждение брака, особое внимание уделяется вопросам регулирования технологических процессов. Ежегодно на предприятии разрабатывается комплексный план мероприятий по управлению и совершенствованию качеством выпускаемой продукции. В план включаются мероприятия, направленные на выпуск качественной конкурентоспособной продукции с указанием сроков и ответственных исполнителей за намеченные мероприятия.Системность в управлении качеством в ОАО «БЕЛАЦИ» предполагает выявление всех факторов, влияющих на качество и регулирование процесса производства службами технического контроля, центральной и заводскими лабораториями, метрологической службой, анализом контроля входящего сырья и материалов, комплексом организационно-технических мероприятий при постоянной ответственности всех участников процесса производства.Система качества БЕЛАЦИ не оставалась и не остается неизменной: появляются новые должностные единицы, организационные структуры, разрабатываются более эффективные процедуры работы. Неизменными остаются принципы работы: регламентация всех рабочих процедур; документирование и контроль проводимых работ и решений руководства; регулярная оценка удовлетворенности клиентов.