Курс лекций по информационным технологиям в менеджменте

Страницы работы

Содержание работы

        Информационные технологии в менеджменте

            ЛИТЕРАТУРА

1.        Автоматизированные системы управления предприятием /  А.В. Зеленков, М.А. Латкин, М.М. Митрахович. - Учеб. пособие. –Харьков: Нац. аэрокосмический ун-т «Харьк. авиац. ин-т», 2002. –  45с.

2.        Бажин И.И Информационные системы менеджмента. – М.: ГУВШЭ, 2000. – 688 с.

3.        Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента: Основные аналитические технологии в поддержке принятия решений: Учеб. пособие. – СПб: ДиаСофтЮП, 2000. – 368 с.

4.        Медведева С. 1С Бухгалтерия:  Самоучитель. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.

5.        Ахундов В.М. Системный анализ в экономических исследованиях. – М.: МАИ, 1987. – 207 с.

6.        Колесников Л.А. Основы теории системного подхода. – К.: Наук. думка, 1988. – 176 с.

7.        Николаев В.И. Системотехника: методы и приложения. – Л.: Машиностроение, 1985. – 199 с.

8.             Вунш Г. Теория систем – М.: Сов. радио, 1978. – 288 с.

 

ВВЕДЕНИЕ

Основной задачей любого предприятия, работающего в условиях рынка, является выпуск продукции (оказание услуг) в целях получения прибыли. В современных условиях успех предприятия на рынке во многом определяется способностью быстро решать задачу сбора, обработки, анализа информации и на этой основе принимать решения. Использование современных компьютерных систем учета и поддержки принятия управленческих решений существенно повышает качество и сокращает сроки решения этой задачи на предприятиях.

Под автоматизированной системой управления (АСУ) понимается совокупность материальных  и людских ресурсов, средств преобразования, передачи и обработки информации, операторов, обслуживающих эти средства, руководителей, наделенных правами и ответственностью для принятия решений, объединенных с помощью системы связей для достижения общей цели.

Похожие материалы

Информация о работе