Курс лекций по информационным технологиям в менеджменте, страница 14

-   составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными контрактами,

-  регистрацию документов, на основании которых производится закупка (счета, договоры, контракты, гарантийные письма),

-  оформление доверенностей на получение товаро-мате-риальных ценностей (ТМЦ),

-  автоматизированное оформление всех необходимых операционных документов (приходных накладных, актов приема работ или услуг),

-   распределение ТМЦ по складам,

-   контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено/не оплачено/просрочено),

-  получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и используемых систем классификации.

Модуль Управление сбытом реализует следующие функции:

-  формирование прайс-листов;

-   выписка счетов с контролем наличия и резервированием товаров в разрезе складов и фирм, управление резервированием;

-   формирование накладных на отпуск (в том числе на основании счетов) с автоматическим списанием товаров со склада и снятием резерва;

-   учет возвратов ТМЦ;

-   формирование платежных требований и приходных кассовых ордеров по расходным накладным;

-   интеграция с кассовым аппаратом для реализации розничной торговли;

-  управление консигнацией (накладные, ведомости по реализации и остаткам товаров на консигнации);

-   формирование отчетов о продажах, прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефициты.

 

 


Рисунок 2.3 - Подсистема управления торговлей и складом

 

Модуль “Складской учет“, тесно связанный с задачами снабжения и сбыта, выполняет следующие функции:

-  формирование приходных и расходных складских ордеров, распределение  ТМЦ по материально ответственным лицам;

-  контроль соответствия накладных и складских ордеров;

-  перемещение ТМЦ между складами и магазинами;

-  отпуск ТМЦ в производство, приходование продукции;