- составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными контрактами,
- регистрацию документов, на основании которых производится закупка (счета, договоры, контракты, гарантийные письма),
- оформление доверенностей на получение товаро-мате-риальных ценностей (ТМЦ),
- автоматизированное оформление всех необходимых операционных документов (приходных накладных, актов приема работ или услуг),
- распределение ТМЦ по складам,
- контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено/не оплачено/просрочено),
- получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и используемых систем классификации.
Модуль “Управление сбытом” реализует следующие функции:
- формирование прайс-листов;
- выписка счетов с контролем наличия и резервированием товаров в разрезе складов и фирм, управление резервированием;
- формирование накладных на отпуск (в том числе на основании счетов) с автоматическим списанием товаров со склада и снятием резерва;
- учет возвратов ТМЦ;
- формирование платежных требований и приходных кассовых ордеров по расходным накладным;
- интеграция с кассовым аппаратом для реализации розничной торговли;
- управление консигнацией (накладные, ведомости по реализации и остаткам товаров на консигнации);
- формирование отчетов о продажах, прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефициты.
Рисунок 2.3 - Подсистема управления торговлей и складом
Модуль “Складской учет“, тесно связанный с задачами снабжения и сбыта, выполняет следующие функции:
- формирование приходных и расходных складских ордеров, распределение ТМЦ по материально ответственным лицам;
- контроль соответствия накладных и складских ордеров;
- перемещение ТМЦ между складами и магазинами;
- отпуск ТМЦ в производство, приходование продукции;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.