Создание универсального электронного научно-образовательного комплекса, обеспечивающего удаленный доступ к систематизированным информационным ресурсам с сервисами настройки на различные уровни профессионального образования по специальности «Организация и технология защиты информации», страница 5

Часов в семестр

Аудиторных часов

Из них:

Часов на сам. работу

Отчетность

лекций

семинаров

Дискретная математика (кафедра 31)

85

54

(18ч.)

(36ч.)

31

экз.

Иностранный язык (кафедра 413)

105

54

(54ч.)

51

диф.зач.

Линейная алгебра (кафедра 31)

93

54

(18ч.)

(36ч.)

39

экз.

Методы хранения и обработки информации (кафедра 36)

87

72

(36ч.)

(36ч.)

15

экз.

Основы математического анализа (кафедра 31)

189

108

(54ч.)

(54ч.)

81

экз.

Отечественная история (кафедра 412)

69

36

(18ч.)

(18ч.)

33

зач.

Практикум по решению задач (кафедра 36)

127

72

Лаб./раб. (72ч.)

55

зач.

Русский язык и культура речи (кафедра 61)

72

36

(18ч.)

(18ч.)

36

зач.

Физическая культура (кафедра 314)

72

72

(72ч.)

0

диф.зач.

Философия (кафедра 411)

63

36

(18ч.)

(18ч.)

27

зач.

Из отрезков следует, что студент должен в течение семестра освоить 10 дисциплин общей трудоемкостью 962 час. Если время занятий с учебным материалом студентом распределено нерационально, то это ведет к снижению качества его подготовки.

Распределение часов при изучении каждой темы дисциплины представлено в учебно-методическом комплексе (таблица 2). 

Таблица 2 Распределение часов при изучении дисциплины по темам

Раздел дисциплины

Всего

Количество часов

Самостоя- тельная работа

Аудиторные занятия

Лекции

Практи- ческие занятия

Лабора- торный практикум

Семестр 1

Тема 1. Множества, отображения, отношения

14

6

4

4

Тема 2. Группы

33

11

11

11

Тема 3. Кольца

6

2

2

2

Семестр 2

Тема 4. Булевы функции

47

17

10

20

Тема 5. Теория графов

38

14

8

16

Итого

138

50

35

53

0

2.2 Структуризация учебно-методических материалов

Работа НОК построена в соответствии с рабочими учебными планами (отрезками). Так как каждый семестр меняется содержание учебно-методических материалов, то в НОК вносятся  только эти изменения.

Рассмотрим, как в НОК реализуется посеместровое представление учебно-методических материалов.

Студент, перейдя к главной странице, видит таблицу, в которой указаны номера курсов и семестров (рисунок 3)

Рисунок 3 – Главная страница офиса студента

Номер каждого семестра является активной ссылкой на страницу (рисунок 4) с содержанием дисциплин, включенных в список рабочих учебных планов (отрезков).

Рисунок 4 – Список дисциплин в семестре

Аналогичным образом происходит обращение к списку дисциплин, изучение которых предстоит в следующих семестрах, но студенту доступны материалы по дисциплинам только того семестра, на котором он проходит обучение в настоящий момент.