Часов в семестр |
Аудиторных часов |
Из них: |
Часов на сам. работу |
Отчетность |
||
лекций |
семинаров |
|||||
Дискретная математика (кафедра 31) |
85 |
54 |
(18ч.) |
(36ч.) |
31 |
экз. |
Иностранный язык (кафедра 413) |
105 |
54 |
(54ч.) |
51 |
диф.зач. |
|
Линейная алгебра (кафедра 31) |
93 |
54 |
(18ч.) |
(36ч.) |
39 |
экз. |
Методы хранения и обработки информации (кафедра 36) |
87 |
72 |
(36ч.) |
(36ч.) |
15 |
экз. |
Основы математического анализа (кафедра 31) |
189 |
108 |
(54ч.) |
(54ч.) |
81 |
экз. |
Отечественная история (кафедра 412) |
69 |
36 |
(18ч.) |
(18ч.) |
33 |
зач. |
Практикум по решению задач (кафедра 36) |
127 |
72 |
Лаб./раб. (72ч.) |
55 |
зач. |
|
Русский язык и культура речи (кафедра 61) |
72 |
36 |
(18ч.) |
(18ч.) |
36 |
зач. |
Физическая культура (кафедра 314) |
72 |
72 |
(72ч.) |
0 |
диф.зач. |
|
Философия (кафедра 411) |
63 |
36 |
(18ч.) |
(18ч.) |
27 |
зач. |
Из отрезков следует, что студент должен в течение семестра освоить 10 дисциплин общей трудоемкостью 962 час. Если время занятий с учебным материалом студентом распределено нерационально, то это ведет к снижению качества его подготовки.
Распределение часов при изучении каждой темы дисциплины представлено в учебно-методическом комплексе (таблица 2).
Таблица 2 Распределение часов при изучении дисциплины по темам
Раздел дисциплины |
Всего |
Количество часов |
|||
Самостоя- тельная работа |
Аудиторные занятия |
||||
Лекции |
Практи- ческие занятия |
Лабора- торный практикум |
|||
Семестр 1 |
|||||
Тема 1. Множества, отображения, отношения |
14 |
6 |
4 |
4 |
|
Тема 2. Группы |
33 |
11 |
11 |
11 |
|
Тема 3. Кольца |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
Семестр 2 |
|||||
Тема 4. Булевы функции |
47 |
17 |
10 |
20 |
|
Тема 5. Теория графов |
38 |
14 |
8 |
16 |
|
Итого |
138 |
50 |
35 |
53 |
0 |
2.2 Структуризация учебно-методических материалов
Работа НОК построена в соответствии с рабочими учебными планами (отрезками). Так как каждый семестр меняется содержание учебно-методических материалов, то в НОК вносятся только эти изменения.
Рассмотрим, как в НОК реализуется посеместровое представление учебно-методических материалов.
Студент, перейдя к главной странице, видит таблицу, в которой указаны номера курсов и семестров (рисунок 3)
Рисунок 3 – Главная страница офиса студента
Номер каждого семестра является активной ссылкой на страницу (рисунок 4) с содержанием дисциплин, включенных в список рабочих учебных планов (отрезков).
Рисунок 4 – Список дисциплин в семестре
Аналогичным образом происходит обращение к списку дисциплин, изучение которых предстоит в следующих семестрах, но студенту доступны материалы по дисциплинам только того семестра, на котором он проходит обучение в настоящий момент.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.