РЕФЕРАТ
Отчет 52с., 1 ч., 21 рисунок, 6 табл., 10 источников, 1 прил.
СОЗДАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ С СЕРВИСАМИ НАСТРОЙКИ НА РАЗЛИЧНЫЕ УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 0753 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ»
Ключевые слова. Научно-образовательный комплекс, информационные образовательные ресурсы, направление подготовки специалистов, дистанционное обучение, учебный процесс.
Объект исследования – универсальный электронный научно-образовательный комплекс, обеспечивающий удаленный доступ к систематизированным информационным ресурсам.
Цель исследования – создание универсальной системы хранения и удобного сетевого доступа к информационно-образовательным ресурсам (учебной информации, организационно-методическим материалам, научным изданиям, учебным пособиям, учебным видеофильмам, мультимедийным программам, электронным средствам контроля знаний) по специальности 0753 «Организация и технология защиты информации».
В процессе работы проведен анализ литературных источников и программ высшего профессионального образования по вопросам организации и технологии защиты информации.
Полученные результаты:
· Построена модель учебного процесса осуществляемого в течение семестра по специальности «Организация и технология защиты информации».
· Разработаны отдельные элементы и сервисы (модуль деканата, модуль авторизации) учебно-методического комплекса.
· Разработан общий дизайн научно-образовательного комплекса и дизайн отдельных элементов.
Область применения – вузы, предоставляющие образовательные услуги по специальности 0753 «Организация и технология защиты информации», научно-исследовательские организации, специализирующиеся в данной области.
Использование результатов НИР в деятельности высших учебных заведений России имеет большое значение, так как работа направлена на повышение качества подготовки специалистов, на рост конкурентоспособности российского высшего образования на мировом рынке образовательных услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
|
Введение ………………………………………………………………….. |
7 |
|
Глава 1. Организация учебного процесса средствами НОК…………... |
9 |
|
1.1 Общие сведения об организации учебного процесса в вузе………. |
9 |
|
1.2 Этап поступления…………………………………………………….. |
10 |
|
1.3 Этап обучения……………………………………………………… |
10 |
|
1.4 Этап подготовки и защиты выпускных квалификационных работ |
11 |
|
Глава 2. Организация учебной деятельности в семестре ……………... |
12 |
|
2.1 Исходные данные для организации учебного процесса. Модель учебного процесса, осуществляемого в семестре……………………… |
12 |
|
2.2 Структуризация учебно-методических материалов……………….. |
15 |
|
2.3 Организация работы студента……………………………………….. |
18 |
|
2.4 Организация работы деканата НОК……………………………….. |
21 |
|
Глава 3. Дизайн компонентов НОК…………………………………….. |
32 |
|
3.1 Основные принципы дизайна НОК ………………………………... |
32 |
|
3.2 Управляющие элементы………………………………..…………… |
32 |
|
3.3 Разделы, содержащие тексты УММ………………………………… |
34 |
|
3.4 Цветовая гамма дизайна НОК…………………………………….… |
35 |
|
4. Практические средства НОК для организации учебного процесса |
|
|
4.1. Основные положения для формирования учебной структуры |
|
|
4.2. Средства модуля деканата и формализация результатов формирования учебных групп |
|
|
4.3 Раздел НОК «Помощь». Содержание и методика работы |
|
|
Заключение ………………………………………………………………. |
38 |
|
Список использованных источников…………………………………… |
39 |
|
Приложение А |
40 |
|
Приложение Б |
|
|
Приложение В |
|
|
Приложение Г |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.