Получает: контингент студентов для расчета объема учебной нагрузки на текущий учебный год, график учебного процесса ГОУ МГИУ на текущий учебный год (дневное и вечернее отделение), график прохождения практик в текущем учебном году (дневное отделение), учебный план по каждой группе на текущий учебный год для дневного и вечернего отделений, приказы и распоряжения руководства университета по организации учебного процесса.
Представляет: список председателей аттестационных комиссий на текущий год по всем специальностям факультета, состав Государственных экзаменационных комиссий на текущий год по всем специальностям факультета, состав Государственных аттестационных комиссий на текущий год по всем специальностям факультета.
7.4. С планово-финансовым отделом.
Получает: счета на приобретенные расходные материалы, материальные пропуска, инвентарные ведомости и т.п.
Представляет: копии приказов на стипендию студентов очной формы обучения на бюджетной основе; документы на получение социальной стипендии сиротам, инвалидам, «чернобыльцам» и малоимущим; заявления на материальную помощь студентам очной формы обучения на бюджетной основе и др.
7.5. С управлением бухгалтерского учета и контроля.
Получает: счета на приобретенные расходные материалы, материальные пропуска, инвентарные ведомости и т.п.
Представляет: копии приказов на стипендию студентов очной формы обучения на бюджетной основе (в стипендиальный отдел); документы на приобретение расходных материалов, заполненные инвентарные ведомости и др.
7.6. С отделом кадров.
Получает: формы документов для заполнения.
Представляет: приказы по учебной работе; личные дела студентов очной и очно-заочной формы обучения, зачисленных в университет.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ |
СК ПСП 12 - 2006 Экземпляр № ____ Лист 9 Всего листов 13 |
7.7. С общим отделом.
Получает: печати и штампы на студенческие билеты, зачетные книжки и другие документы студентов очной и очно-заочной формы обучения; почту (внешнюю и внутреннюю), организационно - распорядительные документы университета.
Представляет: приказы на стипендию студентов очной формы обучения на бюджетной основе; письма в другие организации для регистрации.
7.8. С материальным отделом.
Получает: хозяйственно-канцелярские принадлежности через отдел материально-технического обеспечения.
Представляет: требования на приобретение хозяйственно-канцелярских принадлежностей (отдел материально-технического обеспечения); служебные записки о ремонте помещений и оборудования деканата.
7.9. С коммерческим отделом.
Получает: организационно - распорядительные документы университета, списки студентов, направленных АМО ЗИЛ для обучения на факультете в текущем семестре.
Представляет: служебные записки на льготную оплату за обучение студентов в текущем семестре.
7.10. С кабинетом дипломного проектирования.
Получает: приложения к диплому для подписания их деканом.
Представляет: ведомости с итоговыми оценками студентов - дипломников; подписанные приложения к диплому о высшем образовании.
7.11. С Приемной комиссией.
Получает: списки и личные дела абитуриентов для их зачисления в университет на очную и очно-заочную формы обучения.
Представляет: акты передачи в деканат личных дел абитуриентов.
8. Организация деятельности
8.1. Составляются годовые планы деятельности деканата по учебной и воспитательной работе. Планы согласовываются с руководителями подразделений, работа с которыми предусматривается планами деканата, и утверждаются Ученым советом факультета.
8.2. Работа деканата осуществляется в соответствии с годовыми планами, утвержденными: по учебной работе – проректором по учебной работе, по воспитательной работе – проректором по воспитательной работе и социальным вопросам университета.
8.3. Отчет о деятельности деканата, обсуждается на Ученом совете факультета университета.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.