4.4.12.При изменении слива из линии управления промежуточным золотником меняется давление в этой линии Рупр.зрс., что приводит к нарушению равновесия подвижной буксы. При ее перемещении изменение сечения окон подвода напорного масла компенсирует изменение Рупр.зрс. и подвижная букса останавливается в другом равновесном положении, соответствующем измененному давлению в линии управления промежуточным золотником. При своем движении подвижная букса смещается относительно своего отсечного золотника ,подключая камеру над поршнем- золотником к окнам слива или окнам подачи напорного масла. Находящийся в статическом положении поршень-золотник под действием пружины (в случае открытия окон слива) или - напорного давления, смещается, подключая камеру над исполнительным поршнем к сливу или напорному давлению. Это приводит к изменению давления в камере над исполнительным поршнем, т.е. к изменению давления в линии управления регулирующими клапанами. Изменяя свое положение, поршень-золотник через рычажную связь воздействует на отсечной золотник подвижной буксы, возвращая его в среднее (отсечное) положение относительно буксы и движение поршня золотника прекращается. В тоже время , под действием пружин или напорного давления, исполнительный поршень перемещается вслед за поршнем-золотником, восстанавливая относительно него среднее положение. Исполнительный поршень займет новое положение, соответствующее новому положению поршня-золотника и подвижной буксы.
4.4.13.Для изменения местной неравномерности вблизи режима холостого хода в промзолотнике имеются две пружины , воздействующие на исполнительный поршень. В зоне малых нагрузок работает только одна пружина большего диаметра, что приводит к меньшему изменению давления Рупр.серв. при единичном перемещении поршня. В зоне больших нагрузок в работу ,в дополнение к работающей пружине, включается внутренняя пружина меньшего диаметра, что приводит к увеличению изменения давления при том же перемещении исполнительного поршня. Таким образом ,заданному перемещению подвижной буксы промежуточного золотника (а значит и золотника регулятора скорости или ЭГП) в зоне малых нагрузок будет соответствовать , примерно, в два раза меньшее изменение мощности турбины, чем в зоне эксплуатационных нагрузок.
4.4.14.На корпусе промежуточного золотника установлен ограничитель мощности, который предназначен для предохранения турбины от перегрузки. Ограничитель мощности представляет упор ,который подводится под деталь, жестко связанную с поршнем-золотником. Этот упор препятствует перемещению поршня-золотника вниз, в сторону увеличения открытия регулирующих клапанов, и не препятствует перемещению поршня-золотника вверх - в сторону закрытия РК. Подведение упора может производится как по месту маховичком, так и дистанционно приводом.
4.4.15. Исполнительными механизмами системы регулирования частоты вращения являются сервомоторы ,которые предназначены для перестройки регулирующих клапанов ЦВД и ЦСД. Сервомоторы ЦВД установлены в двух блоках клапанов, а сервомоторы ЦСД непосредственно на коробках клапанов. Каждый сервомотор РК ЦВД и ЦСД представляет собой устройство, состоящее из поступательно движущихся поршней нагруженных сверху пружинами), отсечного золотника, подвижной буксы и рычага обратной связи. Поршень сервомотора с пружинами и золотниковое устройство располагаются в одном сварном корпусе. Поршневая часть сервомотора выполнена телескопической, т.е. имеются два поршня расположенные один внутри другого. В начале подъема клапана работают оба поршня, когда на регулирующий клапан действуют большие паровые усилия. В дальнейшем при открытии РК паровые усилия снижаются и перемещение клапана осуществляет малый поршень. Для предотвращения нагрева масла от горячих частей клапана, под поршнем сервомотора в корпусе имеется камера, через которую пропускают охлаждающую воду.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.