- посадка сработавших бойков...………………………..от 3030 до 3100 об./мин.
- частота вращения, при которой срабатывает дополнительная защита....................…………………………………........от 3420 до 3450 об/мин.
- частота вращения, при которой срабатывает предварительная защита при отсутствии ускорения ротора..………………………...3390 об/мин.
- при ускорении ротора, равном ускорению при полном сбросе нагрузки.....................………………………………………...3135 об/мин.
- частота вращения, при которой срабатывают бойки автомата безопасности при подаче на них масла не более..........…………2970 об/мин .
- давление рабочей жидкости (ОМТИ) в САР.............50 кг/см 2.
- давление ОМТИ в линии управления регулирующими клапанами, при изменении положения регулирующих клапанов от холостого хода до номинальной нагрузки, от 15 до 31,5 кг/см 2.
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ САР И
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ
4.1. Общая часть.
4.1.1. Система автоматического регулирования турбины К-800-240-5 ПО ЛМЗ является электрогидравлической и структурно состоит из органов парораспределения, гидравлической и электрической частей взаимосвязанных в своей работе.
Связь между гидравлической и электрической частями осуществляется с помощью электромеханических устройств, которые воздействуют на гидравлические линии управления исполнительными механизмами системы регулирования.
4.1.2. Гидравлическая часть САР в функциональном отношении разделяется на системы маслоснабжения, регулирования частоты вращения и защиты ротора турбины от разгона.
4.1.3. Электрическая часть САР включает в себя:
- датчики-частоты вращения, активной мощности генератора, давления промперегрева, давления свежего пара, управляющего давления в САР;
- электрические входы:
- быстродействующие - электрогидравлический преобразователь, электромагнит золотника предварительной защиты;
- относительно медленнодействующий - механизм управления турбиной.
4.1.4. Рабочей жидкостью в гидравлической части системы регулирования является огнестойкое масло ОМТИ, имеющего следующие физико-химические характеристики:
- Температура самовоспламенения.....................7400С
- Температура вспышки...................……...….....2400С
- Температура застывания…………..не выше –17оС
- Плотность...................................……………....1130 кг/м 3
- Вязкость......................................……………....45 мм 2/ст
- Класс чистоты…………………….…не более 11
- Кислотное число………………………..……0.8 мгКОН/г (эксплуатационное)
- Кислотное число………………………….….0.04 мгКОН/г (свежее)
- Содержание мех. примесей ………..не более 0.01%
- Вода, шлам ……………………………………отсутсвуют
ОМТИ относится к классу взрывобезопасных веществ и не передает пламя по струе масла. По остальным физико-химическим и эксплуатационным свойствам ОМТИ соответствует требованиям, предъявляемым к турбинным маслам.
По степени опасности /токсичности/ ОМТИ относится к тому же классу что и турбинное масло.
Предельно-допустимая концентрация /ПДК/ в воздухе рабочих помещений для ОМТИ равна -5мг/м3.
Предельно- допустимая концентрация триксиленипфосватов в открытом водоеме по органо-лептическим признакам составляет - 0,05мг/л.
4.2. Органы парораспределения
4.2.1. Органы парораспределения входят в системы регулирования частоты вращения и защиты ротора турбины от разгона.
4.2.2. Они состоят из 2-х стопорных и 4х регулирующих клапанов ЦВД, 2-х стопорных и 4-х регулирующих клапанов ЦСД, 2-х сбросных клапанов из промперегрева в конденсатор, 2-х клапанов КОСМ на паропроводах к ТПН и трубопроводе паровых СН блока. Регулирующие клапаны ЦВД, ЦСД являются элементами системы регулирования частоты вращения, а стопорные, сбросные клапана и КОСМы - элементами системы защиты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.