8.1.5.Установить механизм управления турбиной и ограничитель мощности в положение "0" по шкале, повернуть кран для срабатывания бойков автомата безопасности, рычаг выключателя из работы золотников АБ в рабочее - среднее положение.
Механизмы перестройки сервомоторов РК № 3, 4 ЦВД и механизмы расхаживания сервомоторов клапанов установить в рабочее положение.
8.2. Включение в работу систему маслоснабжения САР.
8.2.1. Закрыть (проверить закрытие) задвижку на подаче воды к маслоохладителям и открыть вентили к фильтру тонкой очистки.
8.2.2. Открыть и опломбировать задвижки на всасе НСР и заполнить насосы. Закрыть задвижки на напоре НСР, а также дренажные вентили.
8.2.3. Дать заявку дежурному НСЭ на сборку эл.схем НСР, эксгаустеров и получить подтверждение у НС АСУТП, что электрическая часть системы регулирования, включающая ЭЧСР-М, исправна и готова к включению.
8.2.4. В соответствии с графиком работы оборудования включить один из насосов регулирования и, убедившись в его устойчивой, без замечаний, работе, плавно и постепенно открыть задвижку на напоре, заполнить систему регулирования. При заполнении системы не допускать снижения давления на напоре ПСР ниже 30 кг/см2. Убедиться, что по блокировке включился эксгаустер. Осмотреть САР и убедиться в отсутствии течей, проверить уровень в маслобаке. Проконтролировать, что груз в шахте аккумулятора перемещается свободно, без заеданий. Убедившись в нормальной работе насоса, оставить его в работе для нагрева масла в САР до 45-480С. При дальнейшем повышении температуры ОМТИ включить в работу маслоохладитель.
8.2.5. Опробовать АВР второго НСР, при успешном срабатывании АВР и работе насоса без замечаний остановить его в резерв и поставить на АВР. Проверить отключение обоих НСР при падении напорного давления в системе регулирования до 20 кг/см2.
8.2.6. Класс чистоты масла является одним из основных показателей его качества, от которого в значительной степени зависит надежность работы системы регулирования, а также эксплуатационные свойства масла. ГОСТ 17216 устанавливает 19 классов чистоты по количеству частиц загрязнений в 100 см3 жидкости в шести размерных диапазонах от 5 мкм до 100 мкм и более. Вместо определения содержания механических примесей допускается определение класса промышленной чистоты (для огнестойкого масла) - не более 11-го класса. (ПТЭ, п.5.14.11)
8.2.7. Отбор проб на анализ проводят из штатных пробоотборников, перечень которых утвержден главным инженером станции. Для получения дополнительной информации отбирают пробы из точек, характеризующих работу отдельных элементов оборудования. Пробу на анализ в количестве 500 см3 отбирают в чистую стеклянную емкость (750 см3), предварительно ополоснув ее контролируемым маслом. Перед отбором пробы масла на анализ вначале сливают объем масла, равный 3-4 объемам пробы, для удаления накопившихся частиц загрязнений в зоне пробоотборника. Продувка пробоотборных линий ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Отбор проб для проведения хим.анализа состояния масла оперативный персонал производит только в присутствии лаборантов ЦХЛ.
8.3. Включение в работу и проверка действия САР.
8.3.1. Включение в работу и проверка действия САР производится на остановленной турбине и при отсутствии давления пара в котле и БКСН.
8.3.2. Взвести золотники автомата безопасности путем установки МУТ в положение "0" по его шкале, убедиться, что давление масла в камере над ними составляет 48-50 кг/см 2.
8.3.3. Для заполнения линий и удаления воздуха, кратковременно на 5-10 мин установить МУТ в положение 4-6 мм по шкале.
8.3.4. Медленно вращая маховик МУТ, открыть стопорные и регулирующие клапаны, а затем закрыть их. Положение СК и РК может быть оценено по шкале МУТ и давлению Рупр.ск и Рупр.серв.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.