4.4.7. Внутри диф-го золотника размещается золотник управления, смещение которого относительно диф-го золотника также ведет к изменению слива с проточной импульсной линии управления промежуточным золотником. Смещение золотника управления производится механизмом управления турбины дистанционно или по месту маховичком через рычажную связь от золотника взведения СК. Механизм управления турбиной (МУТ) является единым органом управления при пуске, синхронизации и нагружении. Имеется возможность взятия нагрузки и синхронизации при любой аварийной частоте в системе.
4.4.8. Золотник управления автозатворами управляется непосредственно МУТ по месту или приводом дистанционно. На стоящей турбине золотник взведения последовательно осуществляет зарядку золотников АБ и опережающее по отношению к РК открытие стопорных клапанов турбины. При своем смещении от крайнего левого положения вправо, (маховик вращается против часовой стрелки от указателя положения маховика "0) золотник обеспечивает сначала подачу напорного масла на золотники АБ, затем, после их зарядки - на взведение СК и далее, воздействуя через рычажную связь на золотник управления, смещает его от крайнего левого положения. При своем смещении вправо, золотник начинает прикрывать полностью открытый слив из линии управления промежуточным золотником. Давление в линии управления промежуточным золотником растет и воздействует на него, в результате чего открываются регулирующие клапаны ЦВД, ЦСД.
4.4.9. Промежуточный золотник является вторым усилительным звеном в системе регулирования частоты вращения и предназначен для управления сервомоторами регулирующих клапанов ЦВД и ЦСД при получении им воздействия от блока ЗРС или ЭГП, которые воздействуют на общую проточную импульсную линию от промежуточного золотника - линию управления промежуточным золотником. Промежуточный золотник, с установленным на нем ограничителем мощности, расположен в колонке регулирования, стоящей рядом с турбиной у переднего подшипника турбины.
4.4.10.Промежуточный золотник представляет собой сервомоторное устройство с двумя ступенями усиления и состоит из подвижной буксы с отсечным золотником, исполнительного поршня и поршня-золотника.
В промежуточном золотнике перемещение его буксы преобразуется в переменное давление Рупр.серв., перемещающее золотники сервомоторов всех регулирующих клапанов. Давление Рупр.серв. меняется пропорционально ходу промежуточного золотника, но коэффициент пропорциональности при нагрузках более 15% от номинальной мощности увеличивается в два раза за счет вступления в работу 2-й пружины исполнительного поршня, т.е. неравномерность регулирования уменьшается в два раза по сравнению с неравномерностью в зоне малых нагрузок (менее 15% от номинальной) .
4.4.11.На нижний торец подвижной буксы действует давление масла (Рупр.зрс.), подводимого через окна в подвижной буксе из коллектора стабилизированного давления и сливаемого через окна в золотнике регулятора скорости или окна электрогидравлического преобразователя. Величина давления Рупр.зрс. определяется соотношением площадей подвижной буксы и уравновешивается давлением масла, подводимого из коллектора стабилизированного давления на верхний торец кольцевой поверхности этой буксы, составляя около половины напорного давления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.