Одинаково оцениваются правильные ответы, как на основные, так и на дополнительные вопросы.
2. Выполнение заданий и решение задач на практических занятиях
Основное требование к выполнению практических заданий — они должны быть выполнены в соответствии с рекомендациями по их содержанию и оформлению и сданы в срок, указанный преподавателем.
Практическое задание 1 оценивается по следующим критериям:
оригинальность и обоснованность идеи, правильное оформление задания, четкость в ответах на вопросы, заданные преподавателем и другими студентами.
На практическом занятии, предусматривающем решение задач, оценивается количество правильных задач, решенных студентом.
3. Выполнение самостоятельных заданий
Требования к самостоятельным заданиям те же, что и к практическим заданиям: оригинальность, понимание, правильное оформление и своевременная сдача.
4. Выполнение контрольных работ
Контрольные работы могут проводиться преподавателем на групповом занятии в рамках изучаемой темы. Цель работы — проверка готовности студента к ответу на контрольные вопросы, предложенные по каждой теме в методических указаниях в разделе «Рекомендации по изучению теоретического материала».
Работа может проводиться по вариантам и содержать любые два-три вопроса из числа имеющихся. Время на выполнение работы — не более двадцати минут.
Критерий оценки — правильность и полнота ответов.
5. Тестирование
Для определения уровня знаний по изучаемой дисциплине предусмотрено выборочное тестирование студентов. Тесты включают пятнадцать вопросов, содержат по три варианта ответов, один из которых — правильный. Время тестирования — пятнадцать минут (по одной минуте на вопрос).
Критерий оценки — для успешного прохождения теста студент должен правильно ответить не менее чем на двенадцать вопросов из пятнадцати.
Форма итогового контроля знания дисциплины экзамен
Экзамен по дисциплине «Экономика социально-культурной сферы» проводится в устной форме по билетам, в каждом из которых по два вопроса. Основные вопросы к экзамену содержатся в программе дисциплины, размещенной в ЭУМК.
Критерии ответов студента на экзамене: знание материала, изложенного в лекциях (удовлетворительно), знание материала, изложенного в лекциях и специальной литературе (хорошо), знание материала, изложенного в лекциях и специальной литературе, высокая активность на групповых занятиях и качественно выполненные самостоятельные задания (отлично).
1. Понятие и классификация культурных потребностей.
2. Факторы, влияющие на уровень и разнообразие культурных потребностей индивида, социальных групп и всего общества.
3. Роль и значение социально-культурной сферы в удовлетворении духовных потребностей различных групп населения.
4. Экономические границы сферы и факторы, их определяющие.
5. Место социально-культурной сферы в народном хозяйстве.
6. Сравнительная характеристика взглядов экономистов на состав и структуру социально-культурной сферы.
7. Государственный, неприбыльный и коммерческий секторы социально-культурной сферы.
8. Современные тенденции формирования состава социально-культурной сферы.
9. Модели развития и размещения организаций социально-культурной сферы.
10. Сущность и значение природных, населенческих и экономических факторов размещений организаций социально-культурной сферы.
11. Размеры предприятий и учреждений социально-культурной сферы и факторы, их определяющие.
12. Значение и динамика развития малого и среднего бизнеса в социально-культурной сфере.
13. Особенность, причины и формы концентрации и интеграции производства в социально-культурной сфере.
14. Ресурсы социально-культурной сферы, их значение для производства конкурентоспособных товаров и услуг.
15. Принципы и источники финансирования государственного сектора социально-культурной сферы, значение фондов развития культуры.
16.Современные тенденции формирования ресурсов организаций социально-культурной сферы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.