8.3. После снижения электрической нагрузки до 0 и отключения турбины /закрытия СК и РК/ выполнить следующие операции:
а/ отключить защиты, кроме РВП;
б/ погасить топку, закрыв подачу топлива. Убедиться в отсутствии горения в топке;
в/ после отключения турбины, подпитать котел до среднего уровня;
г/ закрыть непрерывную продувку, прекратить ввод фосфатов, закрыть задвижки на узле впрысков.
8.4. После вентиляции топки не менее 10мин отключить ДВ, ДС, ДСР. Закрыть все шибера и Н.А. по газовоздушному тракту.
8.5. Отключить сжатый воздух. Заключительные операции по останову выполнять в соответствии с указаниями специальных инструкций.
9. РАСТОПКА КОТЛА ИЗ ГОРЯЧЕГО СОСТОЯНИЯ.
9.1. Выполнить операции по сборке схем и подготовке к растопке, указанные П.2.5.7 - 2.6.11. Положение арматуры пароводяного тракта должно соответствовать п.п. 2.5.6. кроме задвижек:
- на продувке пароперегревателя в атмосферу ПЛП-1; ПЛП-2 /закрыты/
- вентиля /1К-207 1ВП-8/ на байпасе узла питания Ду 65 /закрыт/
- задвижки на рециркуляции из барабана ВЭК /открыта/
- вентилей на дренажах пароперегревателя и выходного коллектора котла, перед ГПЗ и перед задвижками ( 1К-201, 202 1РП-1,2 /закрыть/).
- воздушников из барабана и выносных циклонов /закрыты/
- ручных вентилей перед пусковыми впрысками /открыты/
9.2. Открыть задвижку /К-203,ВП-6/ узла питания и заполнить барабан до растопочного уровня.
9.3. Включить в работу ДВ, ДС и провентилировать топку.
9.4. Подготовить газопровод к работе.
9.5. Открыть продувку пароперегревателя, произвести розжиг горелок нижнего яруса.
9.6. Открыть дренажи Ду 10, Ду 20 пароперегревателя и гл. паропровода.
9.7 Регулирование давления в барабане производить задвижками на линии продувки в атмосферу. Закрыть дренажи пароперегревателя.
9.8. Скорость прогрева нижней образующей барабана не должна превышать допустимых значений т.е. 3°С в минуту и разность между верхом и низом Dt £ 60°С.
9.9. Температура пара перед толчком турбины должна превышать температуру металла ЦВД на 60-80 °С. При необходимости включить в работу впрыски.
9.10. С толчком турбины начать прикрытие задвижек на продувке пароперегревателя, сохраняя давление в котле постоянным до полного закрытия продувки.
9.11. Дальнейшее нагружение котла производить в соответствии с п.п. 5. 28:5.33.
10. РАСТОПКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСТАНОВ КОТЛА ПРИ СЖИГАНИИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.
10.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
На котлах ТГМЕ-464 ст. № 1,2,3,4 установлено оборудование для сжигания аварийного дизельного топлива со следующей характеристикой:
- состав: углерод 90,8%
- водород 3%
- кислород 1,2%
- сера 5%
- теплотворная способность рН 10400 ккал/кг
- теоретически необходимое количество воздуха для сжигания 1 кг дизельного топлива У-10м³/кг температура застывания 45°С.
- температура воспламенения +500:600°С
- коэффициент избытка воздуха 1,03:1,05
Дизельное топливо подается на ТЭЦ-3 с хозяйства аварийного дизельного топлива /ХАДТ/ по двум трубопроводам Ду 219. Неиспользованное топливо возвращается по трубопроводу Ду 108 рециркуляции. Напорные трубопроводы и трубопровод рециркуляции проходит через помещение турбинного отделения. Под отм. 12.0, в осях 1-2, далее поднимаясь под деаэраторную площадку отм. 21.0, и опускаются на отм. 4.00 котельного отделения. На площадке по ряду “А”, ось 1-2; отм. 10м установлены входные задвижки КД-1,2 и выходная задвижка Р-4 линии рециркуляции. Напорный трубопровод и трубопровод рециркуляции в котельном отделении выполнен в виде кольца, на котором установлены секционные задвижки Р-1,2,3 и регулятор давления рециркуляции РДР.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.