Подвод газа к горелкам осуществляется газопроводами диаметром 219х6мм, на каждом из которых установлена задвижка с электроприводом и задвижка с ручным приводом. На каждой линии и горелке между задвижками имеется свеча безопасности с двумя электрифицированными вентилями Ду 50. Подвод газа к ЗЗУ каждой горелки осуществляется линией диаметром 12х2 на которой установлены ручной вентиль Ду 10 и электромагнитный клапан. На трубопроводах свечей безопасности имеются 2 линии диаметром 12х2 для отбора проб газа на химический анализ, на которых установлены по одному вентилю Ду 10.
3.28. СХЕМА ТРУБОПРОВОДОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ПРЕДЕЛАХ КОТЛА.
Дизельное топливо подводится к котлу кольцевым трубопроводом диаметром 159х7мм /ст. 20/ с переходом на диаметр 89х4,5мм, на котором установлена арматура: задвижка с э /приводом / Д /, заглушка, быстродействующий отсечной клапан /ДОК/, регулирующий клапан /ДРТ/, измерительное устройство. От этого трубопровода к каждой форсунке дизельное топливо подводится по трубе диаметром 28х3,5мм, на которой установлена арматура Ду 20; вентиль запорный с маховиком, вентиль запорный с электроприводом. От трубопровода дизельного топлива к котлу предусмотрена линия рециркуляции в общую магистраль диаметром 89х4,5мм на которой установлена арматура: измерительное устройство, отсечной клапан с байпасом /РОК/; заглушка; задвижка с э /приводом /Р/.
Пар от общестанционного коллектора 13 ати подводится к котлу трубопроводом диаметром 89х4,5 /ст.20/ на котором установлена арматура: задвижка с э/приводом, обратный клапан. К каждой форсунке пар подается по трубе диаметром 28х3,5мм /ст. 20/, на который установлен вентиль Ду 10 с ручным приводом. Перед каждой форсункой на диз. топливной и паровой линиях установлены манометры. Между этими линиями имеются перемычки с 2-мя вентилями Ду 20 с ручным и электрифицированным приводами для продувки линии дизельного топлива. Из паропровода предусмотрена линия сброса конденсата в РСК на которой установлены задвижка с ручным приводом и конденсатоотводник. Между трубопроводом дизельного топлива и паропроводом имеется перемычка для пропаривания трубопровода дизельного топлива, на которой установлены два вентиля с линией ревизии между ними.
4.РАСТОПКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСТАНОВ КОТЛА ПРИ СЖИГАНИИ
ПРИРОДНОГО ГАЗА
4.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1.1. Котел типа ТГМЕ-464 работает в блоке с турбиной типа Т-110/120-130 или
ПТ-80/100-130/13
Пуск эн/блока может производиться при следующих тепловых состояниях котла, турбины, паропроводов:
а) горячего (простой 5-10ч)
б) неостывшего (простой 60-100ч)
в) холодного (простой более 100ч)
4.1.2. Перед вводом в эксплуатацию котельного агрегата после монтажа должны быть выполнены следующие работы:
а) водно-химическая промывка внутренней поверхности пароводяного тракта котла совместно с основными трубопроводами и другими элементами питательного тракта.
Непосредственно после химической промывки должны быть приняты меры по защите очищенных поверхностей от стояночной коррозии.
а) гидравлическое испытание пароводяного тракта давлением 1,25 Р бар=202 кгс/см.
в) продувка паропроводов паровое опробование котельного агрегата, настройка импульсно-предохранительных устройств.
4.1.3. Перед пуском котла из ремонта или длительного нахождения в резерве /3 сут./ должны быть проверены исправность и готовность к включению вспомогательного оборудования, КИП, средств дистанционного управления арматурой и механизмами, авторегуляторов, устройств защиты, блокировок и средств оперативной связи и средств предупредительной сигнализации.. Выявленные неисправности должны быть устранены.
4.1.4. При неисправности блокировок и устройств защиты, действующих на останов котла, пуск его запрещается.
4.1.5. Пуск э/блока запрещается в следующих случаях:
а/ наличия условий, запрещающих пуск основного оборудования в соответствии с ПТЭ.
б/ неисправности устройств дистанционного управления оперативными регулирующими органами, а также арматурой, используемой при ликвидации аварийных положений;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.