Планирование финансового обеспечения деятельности фирмы (на примере базы отдыха «Горная лазурь»), страница 3

Стратегия должна опираться на сильные стороны: уникальные возможности дают компании шанс использовать рыночные благоприятные обстоятельства, создают конкурентные преимущества на рынке. Но с другой стороны, необходимо  вмешательство в слабые стороны организации.

3 Описание продукта и услуг

Описание услуг

ü  Проживание:

Ø Двухкомнатные домики – 4 основных  места, 2 дополнительных места, кухня. В домиках расположены двуспальная кровать, диван, 2 кресла, кухонный стол, стулья, шкаф для одежды, тумбочка, санузел, душевая кабина;

Ø Номера в двухэтажном коттедже 2 основных  места, 2 дополнительных места. В номерах расположены двуспальная кровать или 2 односпальных кровати, письменный стол, стулья, шкаф для одежды, тумбочка.      

ü  Баня

ü  Фитобочка

ü  Классический массаж - общий, спина, шея.

ü  Лыжный поход

ü  Прокат горных лыж

ü  Прокат снегоходов

ü  Прокат квадроциклов

ü  Прокат велосипедов

ü  Бильярд

ü  Настольный теннис

ü  Бадминтон, волейбол

ü  Прокат Палаток

Входная способность базы отдыха:

·  Основные 44 мест

·  Дополнительные 20 мест

·  Палаточный лагерь на 15 палаток (45 чел.)

4 Маркетинговый анализ

Территория базы отдыха расположена в Чемальском районе Республики Алтай, на правом берегу Катуни, с. Узнезя.                                                                                               Туристический поток ожидается преимущественно из Сибирского Федерального округа: (Омская область, Томская область, Новосибирская область, Кемеровская область), который за последние три года официально составляет около 2 500 000 человек в год. Со строительством игорной зоны поток туристов возрастёт и возможно в не сезон (осень, весна) отдыхающих будет намного больше, чем в настоящее время.                     База отдыха ориентирована в основном на посетителей, со средним и высоким уровнем дохода. Возраст потенциального клиента 25 – 60 лет.                                   Отдых на базе «Горная лазурь» рекомендуется для молодежи, для корпоративного отдыха, для семей с детьми.                                                                        Данный рынок охвачен далеко не полностью и зачастую продукцией и услугами, не отвечающими высоким требованиям качества. А спрос на качественный товар существовал всегда, и даже в кризис люди не на последнее место ставят этот фактор. По этой причине и по ряду других причин в основе работы нашей фирмы будет лежать высокое качество обслуживания, сервиса и предоставление услуг.                                                  С помощью качества своего продукта, расширения спектра услуг, грамотной ценовой политики, многих других мероприятий и факторов мы и предполагаем  удерживать постоянных посетителей, привлекать новых клиентов, удивлять и показывать, что такое настоящий отдых!


Ø  Расстояние от Новосибирска 520 км

Ø  Расстояние от Барнаула 323 км

Ø Расстояние от Бийска 160 км

Ø Расстояние от Горно-Алтайска 80 км


Реклама:

·  Размещение рекламы у тур операторов: Сибирь-Алтай/АлтайПрофи, ТурАкадемия.

·  Размещение рекламы на www.ngs.ru, 8 500руб. месяц.

·  Размещение рекламы в газете – 4 000 руб. («Навигатор»)

·  Визитки 1000 шт. – 1200 руб.

·  Пакеты в супермаркетах с рекламой базы отдыха 500 000 шт. – 250 000 руб.

·  Баннеры в горнолыжных и спортивных комплексах, в учебных заведениях,              в торговых центрах, местах массового скопления людей 1 шт. – 20 руб. (100 шт.)

·  Участие в общественной жизни новосибирской области. Участие в сибирской ярмарке.

Анализ конкурентов

Основными конкурентами являются близлежащие туристический комплекс «Салют» и отель «Усадьба Ника». Эти туркомплексы состоят только из двух этажных гостиниц.

По конкурентной категории база отдыха «Горная лазурь» и туристический комплекс «Салют» и отель «Усадьба Ника» пересекается однокомнатный номер в деревянном двухэтажном корпусе гостиницы. В номере: одна  двуспальная или две односпальных кровати, диван, шкаф для одежды, прихожая, стол, 2 стула, журнальный столик.