Стратегия должна опираться на сильные стороны: уникальные возможности дают компании шанс использовать рыночные благоприятные обстоятельства, создают конкурентные преимущества на рынке. Но с другой стороны, необходимо вмешательство в слабые стороны организации.
3 Описание продукта и услуг
Описание услуг
ü Проживание:
Ø Двухкомнатные домики – 4 основных места, 2 дополнительных места, кухня. В домиках расположены двуспальная кровать, диван, 2 кресла, кухонный стол, стулья, шкаф для одежды, тумбочка, санузел, душевая кабина;
Ø Номера в двухэтажном коттедже 2 основных места, 2 дополнительных места. В номерах расположены двуспальная кровать или 2 односпальных кровати, письменный стол, стулья, шкаф для одежды, тумбочка.
ü Баня
ü Фитобочка
ü Классический массаж - общий, спина, шея.
ü Лыжный поход
ü Прокат горных лыж
ü Прокат снегоходов
ü Прокат квадроциклов
ü Прокат велосипедов
ü Бильярд
ü Настольный теннис
ü Бадминтон, волейбол
ü Прокат Палаток
Входная способность базы отдыха:
· Основные 44 мест
· Дополнительные 20 мест
· Палаточный лагерь на 15 палаток (45 чел.)
4 Маркетинговый анализ
Территория базы отдыха расположена в Чемальском районе Республики Алтай, на правом берегу Катуни, с. Узнезя. Туристический поток ожидается преимущественно из Сибирского Федерального округа: (Омская область, Томская область, Новосибирская область, Кемеровская область), который за последние три года официально составляет около 2 500 000 человек в год. Со строительством игорной зоны поток туристов возрастёт и возможно в не сезон (осень, весна) отдыхающих будет намного больше, чем в настоящее время. База отдыха ориентирована в основном на посетителей, со средним и высоким уровнем дохода. Возраст потенциального клиента 25 – 60 лет. Отдых на базе «Горная лазурь» рекомендуется для молодежи, для корпоративного отдыха, для семей с детьми. Данный рынок охвачен далеко не полностью и зачастую продукцией и услугами, не отвечающими высоким требованиям качества. А спрос на качественный товар существовал всегда, и даже в кризис люди не на последнее место ставят этот фактор. По этой причине и по ряду других причин в основе работы нашей фирмы будет лежать высокое качество обслуживания, сервиса и предоставление услуг. С помощью качества своего продукта, расширения спектра услуг, грамотной ценовой политики, многих других мероприятий и факторов мы и предполагаем удерживать постоянных посетителей, привлекать новых клиентов, удивлять и показывать, что такое настоящий отдых!
Ø Расстояние от Новосибирска 520 км
Ø Расстояние от Барнаула 323 км
Ø Расстояние от Бийска 160 км
Ø Расстояние от Горно-Алтайска 80 км
Реклама:
· Размещение рекламы у тур операторов: Сибирь-Алтай/АлтайПрофи, ТурАкадемия.
· Размещение рекламы на www.ngs.ru, 8 500руб. месяц.
· Размещение рекламы в газете – 4 000 руб. («Навигатор»)
· Визитки 1000 шт. – 1200 руб.
· Пакеты в супермаркетах с рекламой базы отдыха 500 000 шт. – 250 000 руб.
· Баннеры в горнолыжных и спортивных комплексах, в учебных заведениях, в торговых центрах, местах массового скопления людей 1 шт. – 20 руб. (100 шт.)
· Участие в общественной жизни новосибирской области. Участие в сибирской ярмарке.
Анализ конкурентов
Основными конкурентами являются близлежащие туристический комплекс «Салют» и отель «Усадьба Ника». Эти туркомплексы состоят только из двух этажных гостиниц.
По конкурентной категории база отдыха «Горная лазурь» и туристический комплекс «Салют» и отель «Усадьба Ника» пересекается однокомнатный номер в деревянном двухэтажном корпусе гостиницы. В номере: одна двуспальная или две односпальных кровати, диван, шкаф для одежды, прихожая, стол, 2 стула, журнальный столик.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.