Таблица 6 – Показания прибора для анализа динамики изменения ТСА сопряжения при заданной величине пробега L
L, тыс.км |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
|
Ui , мкм |
1 |
80 |
80 |
100 |
120 |
140 |
180 |
2 |
75 |
80 |
90 |
110 |
115 |
150 |
|
3 |
85 |
90 |
105 |
125 |
130 |
170 |
|
4 |
90 |
95 |
110 |
130 |
140 |
200 |
|
5 |
95 |
100 |
115 |
120 |
130 |
150 |
|
6 |
100 |
110 |
120 |
125 |
150 |
170 |
|
7 |
70 |
80 |
95 |
120 |
160 |
210 |
|
8 |
75 |
90 |
100 |
130 |
170 |
220 |
|
9 |
80 |
85 |
95 |
120 |
165 |
190 |
|
10 |
75 |
75 |
90 |
110 |
140 |
170 |
|
11 |
90 |
90 |
110 |
130 |
170 |
210 |
|
12 |
85 |
85 |
100 |
140 |
180 |
230 |
|
13 |
80 |
95 |
115 |
125 |
170 |
220 |
|
14 |
95 |
95 |
120 |
140 |
180 |
240 |
|
15 |
75 |
80 |
100 |
120 |
150 |
190 |
|
16 |
80 |
95 |
110 |
130 |
160 |
200 |
Таблица 7 – Коэффициент неравномерности заездов
Рабоч. посты |
Число автомобилей и число смен |
|||||||||||
до 100 |
101-300 |
301-500 |
501-1000 |
1001-2000 |
более2000 |
|||||||
1 |
2, 3 |
1 |
2, 3 |
1 |
2, 3 |
1 |
2, 3 |
1 |
2, 3 |
1 |
2, 3 |
|
ТО-1,2 |
1.4 |
1.2 |
1.25 |
1.13 |
1.17 |
1.09 |
1.1 |
1.05 |
1.07 |
1.04 |
1.05 |
1.03 |
ЕО |
1.8 |
1.4 |
1.5 |
1.25 |
1.35 |
1.18 |
1.2 |
1.1 |
1.15 |
1.08 |
1.1 |
1.05 |
Таблица 8 – Исходные данные для расчета потребности в запчастях
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.