Регион отличает возможность создания завершенных циклов производства, поскольку он располагает и сырьевыми ресурсами, и машиностроением, и развитой наукой, и высококвалифицированными кадрами. Это преимущество реализуется в деятельности новых предприятий. Создание подобного предприятия – цель данного Проекта.
Успешной реализации Проекта также способствуют хорошие рабочие и дружеские взаимоотношения Владельца Проекта с руководством региона.
Оценки Комитета по лесоматериалам Европейской Экономической Комиссии ООН свидетельствуют о том, что баланс спроса и предложения предлагаемой продукции предполагает линейное увеличение на период до 2020 г., при этом будет возрастать дефицит продукции. В качестве примера можно привести прогнозные разработки производства и потребления лесобумажной продукции ФАО (Всемирная Продовольственная Комиссия), ЕЭК (Европейская Экономическая Комиссия ООН, Комитет по лесоматериалам)[1] в Европе на 2000, 2010 и 2020 г.
Виды лесоматериалов |
Единицы измерения |
Годы |
||
2000г. |
2010г. |
2020г. |
||
Производство |
||||
Пиломатериалы |
млн. м3 |
97,1 |
106,6 |
116,6 |
Листовые материалы |
млн. м3 |
42,7 |
49,3 |
56,2 |
Древесные полуфабрикаты |
млн. м3 |
37,8 |
41,4 |
44,4 |
Потребление |
||||
Пиломатериалы |
млн. м3 |
108,7 |
119,5 |
130,9 |
Листовые материалы |
млн. м3 |
47,9 |
56,2 |
65,8 |
Древесные полуфабрикаты |
млн. м3 |
42,4 |
46,2 |
49,8 |
Дефицит |
||||
Пиломатериалы |
млн. м3 |
-11,6 |
-12,9 |
-14,3 |
Листовые материалы |
млн. м3 |
-5,2 |
-6,9 |
-9,6 |
Древесные полуфабрикаты |
млн. м3 |
-4,6 |
-4,8 |
-5,3 |
Рис.4. Прогнозные оценки производства и потребления древесных полуфабрикатов, млн. м3 в год.
Таким образом, данный Проект необходимо рассматривать как перспективный для мирового лесного рынка, для лесопромышленного комплекса региона и России в целом. Проект является концептуально соответствующим приоритетам социально-экономического развития России: в ближайшее десятилетие Россия будет преодолевать накопившееся отставание в жилом и промышленном строительстве и, дополнительно, реконструировать (проводить капитальный ремонт) имеющиеся фонды. Принятие в июне 2001 г. целевой программы по развитию Южного федерального округа, особенно в части санаторно-курортного и отельного строительства, значительно увеличивает потребность внутреннего рынка в продукции Проекта.
Анализ потребителей
ЗАО «Инвестиционные Региональные Программы» ведет постоянные маркетинговые исследования на внутренних и внешних рынках. Эти исследования подтверждают приведенные прогнозы и показывают:
1. Массово потребляются полуфабрикаты, в т.ч. из твердолиственных пород.
2. С учетом тенденций роста требований в жилищном и промышленном строительстве (жилье, офисы, объекты промышленного, социального, культурного назначения и др.) к качеству, экологической безопасности, длительности эксплуатации и дизайну, спрос на качественные полуфабрикаты и стройматериалы стабильно растет. В отличие от многих других составляющих строительства, рынок этой продукции практически не подвержен сезонным колебаниям. Основные покупатели этого рынка – оптовые (крупные строительные фирмы) и мелкооптовые (магазины, малые строительные фирмы). Контракты с ними, как правило, заключаются напрямую в ходе личных переговоров, сроком на 1-5 лет (генеральные или рамочные – на пять лет, рабочие – на каждый год).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.