m - средний состав формируемых поездов;
Ni- среднесуточные вагонопотоки i-го назначения сборных, вывозных и передаточных поездов (а на двусторонних станциях - и угловых передач);
n i- число формируемых за сутки поездов i-го назначения соответственно сборных, вывозных, передаточных и угловых.
3.3.3. Время нахождения вагонов под дополнительными операциями
(перевеска и проверка груза, очистка, промывка, пропарка вагонов, обработка и экипировка рефрижераторного подвижного состава, снабжение льдом транзитных вагонов-ледников, оборудование вагонов, а также переадресовка или переотправка грузов по новым документов) определяется на основании отчетных данных за предыдущий квартал делением суммы вагоно-часов под дополнительными операциями на общее число всех вагонов, прибывших в переработку, включая вагоны, проходившие эти операции. Дополнительный простой вагонов угловых потоков учитывается в ходе моделирования и отдельному учету не подлежит.
3.4. Зависимость времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой от объема работы
3.4.1. Время нахождения вагонов на станции рассчитывают по исходным данным, характеризующим неравномерность поступления вагонопотоков за несколько расчетных суток. Число суток, подлежащих моделированию, определяется в зависимости от объема выполняемой работы и диапазона его колебаний по периодам года (месяца). Если, например, среднесуточный объем работы на станции (в системе) без учета местных и угловых передач колеблется от 40 до 70 составов, следует принять для моделирования сутки с объемом работы 40, 50, 60, 70 составов (или близкие к ним). По каждому из этих объемов следует промоделировать столько суток, чтобы общее число перерабатываемых составов, участвующих в моделировании, составляло примерно 300. В данном случае необходимо промоделировать: 300/40+300/50+300/60+300/70 =
8+6+5+4 = 23 суток.
П р и м е ч а н и е . К расчету не принимаются сутки, в которые по той или иной причине имел место невывоз со станции готовых составов или резкий сбой в прибытии разборочных поездов.
3.4.2. Исходные данные и результаты выполненных расчетов за каждые отдельные сутки (на двусторонних станциях по каждой системе) заносят в таблицу (форма 2).
Данные о времени нахождения составов (вагонов) в отдельных пар248
ках станции tпп, tф, tо за несколько расчетных суток группируются в зависимости от объема выполненной работы с определением по каждой группе средней величины простоя.
Если в результате расчетов по какому-либо из объемов работы окажется большой разброс данных, рекомендуется промоделировать дополнительно 1 - 2 суток с таким же (или близким к нему) объемом работы, одновременно проанализировав причины разброса. Если причиной разброса окажется отклонение за какие-либо сутки исходных данных, характеризующих входящие потоки, от средних типичных для данной станции, то эти сутки следует исключить из расчетов.
Ф о р м а 2
┌─────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Парк │ Исходные данные│ Исходные данные (переменные) и результаты│
│ │ (постоянные) │ расчетов по отдельным суткам │
│ │ ├───────────────────────────────────────────┤
│ │ │ Первые расчетные Вторые расчетные И т.д│
│ │ │ сутки сутки │
├─────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ Jп, nнач │ nрасф (с линии) │
│ │ ├───────────────────────────────────────────┤
│ П │ │ nугл + nмест │
│ │ tобр, jп ├───────────────────────────────────────────┤
│ │ │ tпп │
├─────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ Jc, nнач │ nсф │
│ С │ ├───────────────────────────────────────────┤
│ │ tоф,jc,tпер │ tф │
├─────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ Jо, nнач │ nсф │
│ О │ ├───────────────────────────────────────────┤
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.