Порядок расчета норм времени нахождения вагонов на станции, страница 7

m - средний  состав  формируемых поездов;

Ni- среднесуточные вагонопотоки i-го назначения сборных, вывозных и передаточных поездов (а на двусторонних  станциях - и угловых передач);

n      i- число формируемых за сутки поездов i-го назначения соответственно сборных, вывозных, передаточных  и угловых.

3.3.3. Время нахождения вагонов под  дополнительными  операциями

(перевеска и проверка груза, очистка,  промывка,  пропарка  вагонов, обработка и экипировка рефрижераторного подвижного состава,  снабжение льдом транзитных вагонов-ледников, оборудование вагонов, а  также переадресовка или переотправка грузов по новым документов)  определяется на основании отчетных данных за  предыдущий  квартал  делением суммы вагоно-часов под дополнительными операциями на общее число всех вагонов, прибывших в переработку, включая вагоны,  проходившие эти операции. Дополнительный  простой  вагонов  угловых  потоков учитывается в ходе моделирования и отдельному учету не подлежит.

3.4. Зависимость времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой от объема работы

3.4.1. Время нахождения вагонов на станции рассчитывают  по  исходным данным, характеризующим неравномерность поступления вагонопотоков за несколько расчетных суток. Число суток, подлежащих  моделированию, определяется в зависимости от объема выполняемой  работы  и диапазона его колебаний по периодам года (месяца).  Если,  например, среднесуточный объем работы на станции (в системе)  без  учета  местных и угловых передач колеблется от 40 до 70 составов, следует принять для моделирования сутки с объемом работы 40, 50, 60, 70  составов (или близкие к ним). По каждому из этих объемов следует промоделировать столько суток, чтобы общее число перерабатываемых составов, участвующих в моделировании, составляло примерно 300. В данном  случае  необходимо  промоделировать:   300/40+300/50+300/60+300/70   =

8+6+5+4 = 23 суток.

П р и м е ч а н и е . К расчету не принимаются сутки, в которые по той или иной причине имел место невывоз со станции готовых составов или резкий сбой в прибытии разборочных поездов.

3.4.2. Исходные данные и результаты выполненных расчетов за каждые отдельные сутки (на двусторонних станциях по каждой системе) заносят в таблицу (форма 2).

Данные о времени нахождения составов (вагонов) в отдельных  пар248

ках станции tпп, tф, tо за несколько  расчетных суток группируются в зависимости от объема выполненной работы с  определением  по  каждой группе средней величины простоя.

Если в результате расчетов по какому-либо из объемов работы окажется большой разброс данных, рекомендуется промоделировать дополнительно 1 - 2 суток с таким же (или близким к нему)  объемом  работы, одновременно проанализировав причины разброса. Если причиной разброса окажется отклонение за какие-либо сутки исходных данных, характеризующих входящие потоки, от средних типичных для данной станции, то эти сутки следует исключить из расчетов.

Ф о р м а  2

┌─────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

│Парк │ Исходные данные│  Исходные данные (переменные) и результаты│

│     │  (постоянные)  │      расчетов по отдельным суткам    │

│     │            ├───────────────────────────────────────────┤

│     │            │ Первые расчетные  Вторые расчетные   И т.д│

│     │            │     сутки            сутки          │

├─────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│     │ Jп, nнач       │ nрасф (с линии)                    │

│     │            ├───────────────────────────────────────────┤

│ П   │            │ nугл + nмест                     │

│     │ tобр, jп    ├───────────────────────────────────────────┤

│     │            │ tпп                          │

├─────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│     │ Jc, nнач       │ nсф                          │

│ С   │                ├───────────────────────────────────────────┤

│     │ tоф,jc,tпер    │ tф                               │

├─────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│     │ Jо, nнач       │ nсф                          │

│ О   │            ├───────────────────────────────────────────┤