Порядок расчета норм времени нахождения вагонов на станции, страница 10

мин, расформирования - 7 мин. Горочные локомотивы от основной  работы не отвлекаются и экипируются с подменой.

Ежедневно в 10 часов в течение 25-30 мин  осуществляется  профилактический осмотр и ремонт горочных устройств.

Продолжительность подготовки составов к роспуску  (включая  составление и корректировку сортировочных листков) 20 мин. Угловые  передачи в парке приема не обрабатываются. Простой  составов  в  парке приема по отчетным данным 1,2 ч.

Переходящий остаток на начало  расчетных  суток  20.00  (формула

П.12.1):

nн = 1,2^^&.70 / 24 = 3,5, принимается  4 состава.

Соотношение продолжительности подготовки составов к  роспуску  и расчетного интервала j = 20 : 12,5 = 2 означает, что  состав  (кроме угловых передач) готов к роспуску через один интервал после  поступления в парк приема. Первые 10 мин смены (2 раза в сутки)  горка  не работает, так как смена бригад горочных  локомотивов  происходит  на горбе горки, а время заезда и надвига составляет в среднем 10 мин.

Расчет простоя составов в парке приема начинается  с  заполнения табл. П.12.1. (см. п. 3.2.1).

По итогам моделирования средний простой составов в  парке приема

(формула П.12.12):

(321 - 4) 12,5

tпп = ─────────────── = 54,3 мин  или  0,9 ч.

70 + 4 - 1

В том числе простой в ожидании обработки и расформирования ож

tпп = 54,3 - 20 = 34,3 мин  или  0,57 ч.

@   "Расчет продолжительности расформирования состава  (см.п.3.3.1.).

В соответствии с нормативами технологического процесса работы  станции, с учетом влияния роспуска угловых передач

253

(4 + 7) 25

tрасф = 4 + 7 + ─────────── = 15 мин  или 0,25 ч.

70

"Расчет простоя вагонов под накоплением  (см. п. 3.3.2). В  системе формируются поезда 20 назначений, в том числе 16 сквозных и участковых, три сборных (всего 6 поездов - 225 вагонов  в  сутки),  одно передаточное (4 поезда - 160 вагонов), кроме того, накапливается  11

угловых передач (425 вагонов). Средний состав сквозных и  участковых поездов 42 вагона.  Общий  перерабатываемый  в  системе  вагонопоток

(транзит с переработкой и местные вагоны) 4465 вагонов в сутки.

Т а б л и ц а  П.12.1. Расчет простоя составов в парке приема

╔══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

║Номера │Границы│Техноло-│Число составов,│Число сос-│Остаток соста-║

║расчет-│расчет-│ческие  │поступивших за │тавов,под-│вов на следую-║

║ных ин-│ных ин-│пометки │расчетный инте-│ лежащих  │щий  расчетный║

║терва- │терва- │ │    рвал  │ выводке  │     интервал   ║

║ лов │ лов │     │          │        │          ║

║───────┼───────┼────────┼───────────────┼──────────┼──────────────║

║  1  │   2 │   3 │    4    │    5     │         6    ║

║───────┼───────┼────────┼───────────────┼──────────┼──────────────║

║  -  │   - │   - │    -    │     -    │         4    ║

║     │ 20-00 │   │          │        │          ║

║  1  │     │См.бригад  0    │     4    │         4    ║

║     │   -12 │   │          │        │          ║

║  2  │     │     │    0    │     4    │         3    ║

║     │   -25 │   │          │        │          ║

║  3  │     │     │     1 + 1      │     5    │         4    ║

║     │   -37 │   │          │        │          ║

║  4  │     │     │    2    │     6    │         5    ║

║     │   -50 │   │          │        │          ║

║  5  │     │     │    0    │     5    │         4    ║

║     │ 21-02 │   │          │        │          ║

║  6  │     │     │    1    │     5    │         4    ║

║     │   -15 │   │          │        │          ║

║  7  │     │     │    0    │     4    │         3    ║

║     │   -27 │   │          │        │          ║

║  8  │     │     │     0 + 1      │     4    │         3    ║

║     │   -40 │   │          │        │          ║

║  9  │     │     │    2    │     5    │         4    ║

║     │   -52 │   │          │        │          ║

║ 10  │     │     │    0    │     4    │         3    ║

║     │ 22-05 │   │          │        │          ║

║  :  │   : │     │    :    │     :    │         :    ║

254

Продолжение табл. П.12.1