Порядок расчета норм времени нахождения вагонов на станции, страница 4

Если на прилегающем к отправочному (транзитному)  парку  станции участке в соответствии с графиком имеет место пачковое движение пассажирских поездов или предоставляются "окна"  для  ремонтных  работ, при расчете из времени суток следует исключить время, занимаемое  на графике пропуском "пачек" пассажирских поездов, и  продолжительность

"окон". При этом исключению подлежат лишь "пачки" и "окна" продолжительностью в два и более расчетных интервала:

242

1440 - tпс(ок)

Jo = ────────────── .                         (П.12.10)

nсф + nтр

Если к парку станции примыкает два и более участков, то из  числителя формулы (П.12.10) вычитается  лишь  tпс(ок),  совпадающее  по времени на всех примыкающих участках.

3.1.7. Моделирование работы парков станции с  помощью  расчетных таблиц производится посуточно. За начало суток рекомендуется  принимать начало работы ночной смены. Число суток, подлежащих моделированию, определяется в зависимости от объема и характера  работы  станции порядком, изложенном в п. 3.4.1.

По данным моделирования за несколько суток с  различным  объемом работы и различной степенью неравномерности поступления  вагонопотоков устанавливается зависимость времени нахождения вагонов на  станции от объема выполняемой работы. На двусторонних станциях эта зависимость устанавливается по каждой сортировочной системе  отдельно  и по станции в целом порядком, изложенном в п. 3.4.5.

3.2. Порядок заполнения расчетных таблиц

3.2.1. Расчет времени нахождения составов (вагонов) в парке прибытия, в сортировочном парке от окончания накопления до  перестановки в отправочный парк и в парке отправления методом табличного моделирования производится с заполнением таблиц по форме 1.

В первой строке указывается определенный по формуле (П.12.1) переходящий с предыдущих суток на начало первого расчетного  интервала остаток составов (т.е. заполняется лишь гр.6).

Ф о р м а  1

┌───────┬───────┬────────┬───────────────┬──────────┬──────────────┐

│Номера │Границы│Техноло-│Число составов,│Число сос-│Остаток соста-│

│расчет-│расчет-│ческие  │поступивших за │тавов,под-│вов на следую-│

│ных ин-│ных ин-│пометки │расчетный инте-│ лежащих  │щий  расчетный│

│терва- │терва- │ │    рвал  │ выводке  │     интервал   │

│ лов │ лов │     │          │        │          │

├───────┼───────┼────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┤

│  1  │   2 │   3 │    4    │    5     │         6    │

└───────┴───────┴────────┴───────────────┴──────────┴──────────────┘

В графе 2 указываются границы расчетных интервалов (часы и минуты), начиная с начала смены, например с 20 ч. Конец предыдущего расчетного интервала является началом последующего. Если расчетный  интервал не целое число минут, например 16,5 мин, при определении границ интервалов величина его чередуется:  16-17-16-17  и  т.д.  Общее

243

число расчетных интервалов за сутки равно 1440/J.

В гр. 3 против соответствующих текущих расчетных интервалов  делаются отметки о том, что данные интервалы ежедневно не  могут  быть использованы для основной работы. Например, при расчете простоя составов в парке прибытия указывают расчетные интервалы, в течение  которых ежедневно производится технический осмотр  и  ремонт  горочных устройств, подборка с горки местных  подач,  неисправных  вагонов  и др.; в сортировочном парке - отвлечение (без  подмены)  локомотивов, работающих на вытяжных путях, для обслуживания грузовых  пунктов;  в парке отправления - предусмотренный графиком пачковый пропуск пассажирских поездов или предоставление "окон" на участке и т.д.

Номера расчетных интервалов, против которых делаются  технологические пометки, устанавливают в зависимости от  продолжительности  и графика выполнения указанных операций.

В гр. 4, начиная с расчетного интервала 1,  по  данным  графиков исполненной работы проставляется число поездов, поступивших  в  парк

(по сортировочному парку - число составов,  закончивших  накопление)

за каждый расчетный интервал.

При этом: