Если на прилегающем к отправочному (транзитному) парку станции участке в соответствии с графиком имеет место пачковое движение пассажирских поездов или предоставляются "окна" для ремонтных работ, при расчете из времени суток следует исключить время, занимаемое на графике пропуском "пачек" пассажирских поездов, и продолжительность
"окон". При этом исключению подлежат лишь "пачки" и "окна" продолжительностью в два и более расчетных интервала:
242
1440 - tпс(ок)
Jo = ────────────── . (П.12.10)
nсф + nтр
Если к парку станции примыкает два и более участков, то из числителя формулы (П.12.10) вычитается лишь tпс(ок), совпадающее по времени на всех примыкающих участках.
3.1.7. Моделирование работы парков станции с помощью расчетных таблиц производится посуточно. За начало суток рекомендуется принимать начало работы ночной смены. Число суток, подлежащих моделированию, определяется в зависимости от объема и характера работы станции порядком, изложенном в п. 3.4.1.
По данным моделирования за несколько суток с различным объемом работы и различной степенью неравномерности поступления вагонопотоков устанавливается зависимость времени нахождения вагонов на станции от объема выполняемой работы. На двусторонних станциях эта зависимость устанавливается по каждой сортировочной системе отдельно и по станции в целом порядком, изложенном в п. 3.4.5.
3.2. Порядок заполнения расчетных таблиц
3.2.1. Расчет времени нахождения составов (вагонов) в парке прибытия, в сортировочном парке от окончания накопления до перестановки в отправочный парк и в парке отправления методом табличного моделирования производится с заполнением таблиц по форме 1.
В первой строке указывается определенный по формуле (П.12.1) переходящий с предыдущих суток на начало первого расчетного интервала остаток составов (т.е. заполняется лишь гр.6).
Ф о р м а 1
┌───────┬───────┬────────┬───────────────┬──────────┬──────────────┐
│Номера │Границы│Техноло-│Число составов,│Число сос-│Остаток соста-│
│расчет-│расчет-│ческие │поступивших за │тавов,под-│вов на следую-│
│ных ин-│ных ин-│пометки │расчетный инте-│ лежащих │щий расчетный│
│терва- │терва- │ │ рвал │ выводке │ интервал │
│ лов │ лов │ │ │ │ │
├───────┼───────┼────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
└───────┴───────┴────────┴───────────────┴──────────┴──────────────┘
В графе 2 указываются границы расчетных интервалов (часы и минуты), начиная с начала смены, например с 20 ч. Конец предыдущего расчетного интервала является началом последующего. Если расчетный интервал не целое число минут, например 16,5 мин, при определении границ интервалов величина его чередуется: 16-17-16-17 и т.д. Общее
243
число расчетных интервалов за сутки равно 1440/J.
В гр. 3 против соответствующих текущих расчетных интервалов делаются отметки о том, что данные интервалы ежедневно не могут быть использованы для основной работы. Например, при расчете простоя составов в парке прибытия указывают расчетные интервалы, в течение которых ежедневно производится технический осмотр и ремонт горочных устройств, подборка с горки местных подач, неисправных вагонов и др.; в сортировочном парке - отвлечение (без подмены) локомотивов, работающих на вытяжных путях, для обслуживания грузовых пунктов; в парке отправления - предусмотренный графиком пачковый пропуск пассажирских поездов или предоставление "окон" на участке и т.д.
Номера расчетных интервалов, против которых делаются технологические пометки, устанавливают в зависимости от продолжительности и графика выполнения указанных операций.
В гр. 4, начиная с расчетного интервала 1, по данным графиков исполненной работы проставляется число поездов, поступивших в парк
(по сортировочному парку - число составов, закончивших накопление)
за каждый расчетный интервал.
При этом:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.