tм = tпп + tрф + tрф + tнак + tс + tпд + tпд + tго + tго + tу +
ож ож
+ tу + tнак + tоф + tоф + tпер + tпо + tо , (П.12.21)
где tпп - простой местного вагона в парке прибытия под технологичесож кими операциями;
tрф - время в ожидании расформирования;
tрф - продолжительность расформирования состава;
мр
tнак- затраты времени на накопление группы вагонов на маневровый район;
tc - время сортировки вагонов по маневровым районам;
ож
tпд - ожидание подачи вагонов на грузовой пункт;
tпд - время на подачу вагонов на грузовой пункт;
ож
tго - простой вагонов в ожидании выполнения грузовых операций;
tго - простой под грузовыми операциями;
ож
tу - время в ожидании уборки;
260
tу - затраты времени на уборку вагонов;
tнак- продолжительность накопления вагонов на состав;
ож
tоф - простой в ожидании окончания формирования состава;
tоф - продолжительность окончания формирования состава;
tпер- время перестановки состава в парк отправления;
tпо - простой в парке отправления под технологическими операож циями;
tо - ожидание отправления поезда со станции.
ож
Элементы простоя tпп, tрф и tрф могут быть приняты равными ранее рассчитанным для транзитных вагонов с переработкой, если все местные вагоны поступают на станцию в разборочных поездах вместе с перерабатываемым транзитным вагонопотоком. В случаях, когда местные вагоны полностью или частично прибывают в отдельных поездах (маршрутах), указанные элементы простоя должны определяться на основе отдельных расчетов по выше описанной методике табличного моделирования. При частичном поступлении местных вагонов в отдельных поездах производятся cпециальные расчеты для маршрутного прибытия, после чего находится средневзвешенные величины указанных элементов простоя
N't'+ N"t"
t = ───────── , (П.12.22)
N' + N"
где N',N" - число местных вагонов, прибывающих соответственно в разборочных поездах и маршрутами;
t',t" - соответственно простой транзитных перерабатываемых вагонов и местных при их прибытии маршрутами.
Cредняя продолжительность накопления групп местных вагонов на маневровые районы можно определить как мр См(N1/n1 + N2/n2 + ... + Ni/ni + ... + Nk/nk)
tнак = ───────────────────────────────────────────── (П.12.23)
N1 + N2 + ... + Ni ... + Nk
где См - параметр накопления местных вагонов. См = 11...12 ч.
Ni - суточное количество местных вагонов для i-го маневрового района;
ni - число подач в сутки на i-й маневровый район.
Ожидание подачи на грузовой пункт определяется по формуле ож См
tпд = ──── , (П.12.24)
Xп
261
где Xп - число подач на грузовой пункт в сутки.
Данный элемент простоя определяется для каждого грузового пункта, после чего находится его средневзвешенное значение.
Время на подачу местных вагонов к грузовым фронтам определяется по каждому пункту на основе хронометражных наблюдений, а затем находится его среневзвешенная величина. Аналогично вычисляется продолжительность выполнения грузовых операций tго, но с использованием не хронометражных наблюдений, а нормативных значений времени на выгрузку - погрузку вагонов.
Простой вагонов в ожидании выполнения грузовых операций и в ожидании уборки по каждому грузовому пункту составляет ож ож 24
tго + tу = ──── - tго. (П.12.25)
Xп
Продолжительность уборки вагонов находится аналогично расчету времени их подачи. Элементы нахождения местных вагонов на станции от момента их уборки до отправления принимаются равными соответствующим элементам простоя транзитных вагонов с переработкой, если все местные вагоны отправляются в поездах своего формирования совместно с перерабатываемыми вагонами. В случае отправления местных вагонов полностью или частично в отправительских (ступенчатых) маршрутах определение этих элементов следует производить с использований рекомендаций, изложенных выше для элементов простоя по прибытию.
Ex[1]i[1]p[1]p[1][1]
╫#[1]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.