(вагонов) в парки станции с интенсивностью их вывода после обработки. В соответствии с этим исходными данными табличного моделирования являются:
-данные, характеризующие интенсивность и присущую каждой конкретной станции неравномерность поступления составов в отдельные парки;
-продолжительность обработки и интервалы вывода составов из парков, зависящие от технического оснащения станции и технологии ее работы.
Интенсивность поступления составов на станцию (в парк) определяется количеством составов, поступающих в парк за каждый текущий расчетный интервал - время, приходящееся на обработку одного состава: интервал взятия составов из парка прибытия для расформирования, интервал вывода составов из сортировочного парка, интервал отправления поездов со станции. Расчетные интервалы определяются с точностью до 0,5 мин порядком, изложенным в пп.3.1.4.-3.1.6.
3.1.3. В процессе табличного моделирования определяются переходящие остатки составов на каждый последующий расчетный интервал с дальнейшим суммированием составо-минут за расчетные сутки. Величина переходящего остатка составов на начало расчетных суток nнач определяется с округлением до целого числа:
nнач = tср
где tср - среднее время нахождения состава в парке по отчетным данным за последний квартал, ч;
nсут -среднесуточное количество составов (без учета угловых и местных внутристанционных передач), прошедших через парк за сутки, по отчетным данным за тот же период.
П р и м е ч а н и е. При моделировании простоя составов в парке отправления в числителе формулы (П.12.1) проставляется сумма составо-часов простоя поездов своего формирования и транзитных без переработки.
3.1.4.Время нахождения транзитных вагонов с переработкой в пар239
ке прибытия определяется сопоставлением интенсивности поступления в парк разборочных поездов, включая угловые и внутристанционные передачи, и темпа работы сортировочного устройства с учетом продолжительности подготовки составов к расформированию работниками ПТО, приемщиками поездов и операторами СТЦ.
На горочных станциях за расчетный интервал вывода составов из парка прибытия Jп, мин, принимается горочный интервал, т.е. среднее время занятия горки, приходящееся на один расформируемый состав в соответствии с технологическим графиком работы сортировочной горки:
Jп = tрос + tдоп = tг , (П.12.2)
где tрос - средняя продолжительность собственно роспуска состава;
tдоп - приходящееся на один состав время выполнения дополнительных операций с занятием горки или горочной горловины
(осаживание сортировочных путей, операции окончания формирования составов со стороны горки, пропуск поездных локомотивов и др.);
tг - горочный технологический интервал.
Расчетный интервал вывода составов из парка прибытия не может быть больше фактически выполненного за сутки с максимальным объемом работы станции:
Jп <= (1440 - tпост)/ nmax (П.12.3)
где tпост - время занятия горки постоянными операциями (смена бригад, технический осмотр горочных устройств и др.);
nmax - число составов за отчетные сутки максимальной работы, включая внутристанционные передачи (угловые и местные).
На безгорочных станциях за расчетный интервал вывода составов из парка приема принимается установленная технологическим процессом средняя продолжительность расформирования состава с вытяжного пути, включая заезд и вытягивание состава на вытяжной путь, разделенная на число локомотивов, используемых для расформирования, с учетом возможных отвлечений их от основной работы.
3.1.5. Время нахождения вагонов в сортировочном парке от окончания накопления до перестановки сформированных составов в отправочный парк определяется сопоставлением интенсивности окончания накопления составов и темпа работы маневровых локомотивов в хвостовой горловине сортировочного парка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.