Порядок расчета норм времени нахождения вагонов на станции, страница 2

(вагонов) в парки станции с интенсивностью их вывода после  обработки. В соответствии с этим исходными данными  табличного  моделирования являются:

-данные, характеризующие интенсивность и  присущую  каждой  конкретной станции неравномерность  поступления  составов  в  отдельные парки;

-продолжительность обработки и интервалы вывода составов из парков, зависящие от технического оснащения станции и технологии ее работы.

Интенсивность поступления составов на станцию (в  парк)  определяется количеством составов, поступающих в парк  за  каждый  текущий расчетный интервал - время, приходящееся на обработку одного  состава: интервал взятия составов из парка прибытия для  расформирования, интервал вывода составов из сортировочного парка, интервал отправления поездов со станции. Расчетные интервалы определяются  с  точностью до 0,5 мин порядком, изложенным в пп.3.1.4.-3.1.6.

3.1.3. В процессе табличного моделирования определяются  переходящие остатки составов на каждый последующий  расчетный  интервал  с дальнейшим суммированием составо-минут за расчетные сутки.  Величина переходящего остатка составов на начало расчетных суток nнач определяется с округлением до целого числа:

nнач = tср


.nсут/24 ,                       (П.12.1)

где tср - среднее время нахождения состава в парке  по  отчетным данным за последний квартал, ч;

nсут -среднесуточное количество составов (без  учета  угловых  и местных внутристанционных передач), прошедших  через  парк за сутки, по отчетным данным за тот же период.

П р и м е ч а н и е. При моделировании простоя составов в  парке отправления в числителе формулы (П.12.1) проставляется сумма  составо-часов простоя поездов своего формирования и транзитных без  переработки.

3.1.4.Время нахождения транзитных вагонов с переработкой в  пар239

ке прибытия определяется сопоставлением интенсивности поступления  в парк разборочных поездов, включая угловые и внутристанционные  передачи, и темпа работы сортировочного устройства  с  учетом  продолжительности подготовки составов  к  расформированию  работниками  ПТО, приемщиками поездов и операторами СТЦ.

На горочных станциях за расчетный интервал  вывода  составов  из парка прибытия Jп, мин, принимается горочный интервал, т.е.  среднее время занятия горки, приходящееся на один  расформируемый  состав  в соответствии с технологическим графиком работы сортировочной горки:

Jп = tрос +  tдоп = tг ,                         (П.12.2)

где tрос - средняя продолжительность собственно роспуска состава;

tдоп - приходящееся на один  состав  время  выполнения  дополнительных операций с занятием горки или горочной  горловины

(осаживание сортировочных путей, операции  окончания формирования составов со стороны горки, пропуск поездных локомотивов и др.);

tг  -  горочный технологический интервал.

Расчетный интервал вывода составов из парка  прибытия  не  может быть больше фактически выполненного за сутки с максимальным  объемом работы станции:

Jп <= (1440 -  tпост)/ nmax                      (П.12.3)

где tпост - время занятия горки постоянными операциями  (смена  бригад, технический осмотр горочных устройств и др.);

nmax  - число составов за отчетные  сутки  максимальной  работы, включая внутристанционные передачи (угловые и местные).

На безгорочных станциях за расчетный интервал вывода составов из парка приема  принимается  установленная  технологическим  процессом средняя продолжительность расформирования состава с вытяжного  пути, включая заезд и вытягивание состава на вытяжной путь, разделенная на число локомотивов, используемых для расформирования, с  учетом  возможных отвлечений их от основной работы.

3.1.5. Время нахождения вагонов в сортировочном парке от окончания накопления до перестановки сформированных составов  в  отправочный парк определяется сопоставлением интенсивности окончания  накопления составов и темпа  работы маневровых  локомотивов  в  хвостовой горловине сортировочного парка.