Порядок расчета норм времени нахождения вагонов на станции, страница 6

nрасч + nн - nк где nост - сумма переходящих на каждый расчетный интервал остатков

(сумма гр. 6);

J - расчетный интервал вывода составов из парка;

nрасч- число составов, прошедших через парк за сутки без учета угловых и местных передач (сумма гр. 4);

nн,nк - переходящие остатки составов соответственно на начало и конец суток.

Влияние на простой вагонов местных и угловых передач определяется разностью  t - tм = dt, где tм - простой, определяемый по формуле

(П.12.12) с учетом местных и угловых передач (гр. 4).

3.2.3. Среднее время нахождения вагонов в сортировочном парке от окончания накопления до завершения перестановки в  отправочный  парк

tф, мин, определяется

tф = t + tпер,                              (П.12.13)

где tпер - время перестановки состава в отправочный парк.

В случае отправления поездов из сортировочного парка

tф = t + tоф                                (П.12.14)

Если в хвостовой горловине сортировочного парка в отдельные  периоды суток работает разное число локомотивов, что должно быть учтено при определении расчетных интервалов и заполнении граф  2-4  расчетной таблицы, сумма составо-минут  простоя  (числитель  в  формуле

(П.12.12)) определяется умножением переходящих остатков на  интервалы соответствующей продолжительности.

3.2.4. Средний простой составов to, мин, своего  формирования  в отправочном парке на станциях (если транзитные поезда без переработки отправляются не по жестким ниткам графика) определяется

to = t


.м ,                                  (П.12.15)

где м - коэффициент, учитывающий соотношение числа и простоя в парке отправления составов своего формирования и транзитных, в зависимости от действующей  организации  пропуска через данную станцию транзитных поездов:

(nсф + nтр) t'o

м = ───────────────── ;                       (П.12.16)

nсф t'o + nтр t'тр

246

nсф, nтр - соответственно число составов своего формирования и транзитных, отправляемых со станции (из системы) за сутки;

t'тр,t'o - соответственно  простой на станции транзитных вагонов без переработки и в парке отправления  вагонов с переработкой

( по отчетным данным за последний квартал).

На станциях, через которые транзитные поезда следуют по  увязанным ниткам графика, простой транзитных вагонов с переработкой в парке отправления определяется с исключением  для  отправления  поездов своего формирования расчетных  интервалов,  в  которые  отправляются транзитные поезда.

3.3. Расчет времени расформирования состава и простоя вагонов под накоплением и дополнительными операциями

3.3.1. Время на расформирование состава tрасф включает:  на  горочных станциях при  последовательном  расположении  парков  среднее время надвига до горба горки tн и роспуска состава tp;  на  горочных станциях с параллельным расположением парков среднее время вытягивания состава на вытяжной путь tвыт, надвига состава до горба горки  и роспуска. На безгорочных станциях (системах) tрасф включает время от взятия состава из парка приема до окончания расформирования с вытяжного пути.

На двусторонних станциях в норму времени расформирования  составов включается также дополнительное время, затрачиваемое на  расформирование угловых передач, которое  получается  делением  tугл


.nугл, минуто-составы, на число составов nл, прибывших для  расформирования с линии:

tугл^^&.nугл

tрасф = tвыт + tн + tр + ─────────              (П.12.17)

Каждый из составляющих  элементов  определяется  хронометражными наблюдениями.

3.3.2. Простой вагонов под накоплением tнак, ч, определяется  на основании Инструктивных указаний по организации вагонопотоков на сети железных дорог СССР (см. пп. 5.5, 5.6, 5.8, 5.9, 15.9, приложение

7) как частное от деления суммы  вагоно-часов  накопления  на  общее число транзитных вагонов с переработкой Nпер и местных Nм:

N1    N2    Ni      Np

k С m + 10 (─── + ─── + ... + ─── + ... + ───)

n1    n2    ni      np

tнак = ─────────────────────────────────────────────── (П.12.18)

Nпер + Nм

247

где k - число назначений формируемых сквозных, участковых  и  порожних поездов;

С - параметр накопления, определяемый в зависимости от числа назначений формируемых поездов;