к поездам, прибывшим с линии, вторым слагаемым записывают внутристанционные, местные и угловые передачи. По сортировочному парку местные и угловые передачи записывают лишь в том случае, если работа с ними соответствующей долей вошла в расчетный интервал (см. пп.
3.1.4 - 3.1.5);
передаточные, вывозные, сборные поезда, моменты окончания накопления которых, как правило, не фиксируются, заносят в гр. 4 соответствующего расчетного интервала по времени фактического начала операции окончания формирования;
в модели парка отправления отдельными слагаемыми записывают поезда своего формирования и транзитные;
на станциях, где поезда отправляются из сортировочного парка, в гр. 4 расчетной таблицы по определению элемента простоя вагона tо число составов, подлежащих отправлению, может проставляться в соответствующих интервалах по времени предъявления их к техническому обслуживанию.
Если в течение отдельных расчетных интервалов в парк не поступило ни одного состава, в гр. 4 делается прочерк.
При заполнении граф 5 и 6 к переходящему на каждый текущий расчетный интервал остатку составов (гр. 6) прибавляется число составов, поступивших в парк за этот интервал (гр. 4); результат записывают в гр. 5.
Учитывая, что за каждый расчетный интервал из парка выводится один состав, в гр. 6 проставляется величина на единицу меньшая, чем в гр. 5; эта величина является переходящим остатком для следующего расчетного интервала и т.д.
244
При наличии в гр. 3 против соответствующих расчетных интервалов технологических пометок, означающих, что в течение указанных интервалов составы не могут выводиться из парка, в гр. 6 проставляется та же величина, что в гр. 5.
Одна и та же величина проставляется в графах 5 и 6 и в том случае, когда среди имеющихся в парке составов (гр. 4) нет ни одного обработанного, т.е. готового к выводке.
На станции с сортировочно-отправочным парком при моделировании его работы гр. 5 именуется "Число составов, ожидающих окончания формирования"; при определении элемента простоя по отправлению гр. 4 "Число составов, закончивших формирование".
Готовность составов к выводке определяется исходя из соотношения установленной технологическим процессом продолжительности обработки составов в парке tобр и расчетного интервала вывода J (с округлением до целого числа в большую сторону):
tобр / J = j (П.12.11)
Если, например,j = 2, т.е. продолжительность обработки состава в парке в 2 раза превышает расчетный интервал вывода; составы, поступившие за два последних интервала, к выводке не готовы. Если средняя продолжительность обработки состава близка по величине к расчетному интервалу вывода (j = 1), то состав готов к выводке в следующем расчетном интервале.
Составы, не обрабатываемые в парке (например, угловые и местные внутристанционные передачи), можно считать готовыми к выводке в тот же интервал, в который они поступили в парк.
П р и м е ч а н и е. На односторонних станциях в случае приема части разборочных поездов в приемо-отправочный парк, параллельный основной сортировочной системе с последующей перестановкой в предгорочный парк, продолжительность перестановки состава соответствующей долей добавляется к продолжительности обработки.
Чтобы проверить в процессе моделирования, есть ли в парке составы, готовые к выводке, следует сопоставить число составов, поступивших в парк за последние (включая текущий) j расчетных интервалов, и число составов, подготавливаемых к выводке в текущем интервале.
Если число составов, поступивших за последние j интервалов (гр.
4) меньше числа составов, подготавливаемых к выводке в текущем интервале (гр. 5), то в парке есть составы, готовые к выводке. Если же число составов, поступивших за последние j интервалов, равно числу составов, подготавливаемых к выводке ( и среди них нет составов, не требующих обработки), то готовых к выводке составов нет.
3.2.2. Средний простой составов (вагонов) t, мин, в отдельных парках определяется
245
( nост - nн) J
t = ──────────────── , (П.12.12)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.