1. Исходные данные для разработки проекта
При выполнении курсового проекта исходными данными являются:
ü тип станции, характеристика примыкающих к станции направлений, скорость движения пассажирских поездов на участках;
ü расчетные суточные размеры движения пассажирских и грузовых поездов, которые приведены соответственно в таблицах 1.1 и 1.2;
ü схема тягового обслуживания, которая представлена на рисунке 1.1;
ü объемы местной работы и работы подъездных путей, примыкающих к станции – таблица 1.3-1.4;
ü параметры путепроводной развязки.
1.1. Размеры движения грузовых и пассажирских поездов
Суточные размеры движения пассажирских поездов рассчитаны в соответствии с заданием по коэффициенту пересчёта, равному 1, и сводятся в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 - Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов
Направление |
А |
Б |
В |
Г |
Пригородные до пасс. ст. |
Всего |
А |
- |
12 |
4 |
1 |
10 |
27 |
Б |
12 |
- |
2 |
2 |
10 |
26 |
В |
4 |
2 |
- |
1 |
5 |
12 |
Г |
1 |
2 |
1 |
- |
5 |
9 |
Пригородные до пасс. ст. |
10 |
10 |
5 |
5 |
- |
30 |
Всего |
27 |
26 |
12 |
9 |
30 |
104 |
Суточные размеры грузового движения рассчитаны в соответствии с заданием по коэффициенту пересчёта, равному 1, и сводятся в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 - Расчетные суточные размеры грузового движения
Направления |
Количество поездов в сутки на направлениях |
Всего |
||||
А |
Б |
В |
Итого |
Г |
||
А |
- |
10/15 |
3/6 |
13/21 |
4/5 |
17/26 |
Б |
10/12 |
- |
5/10 |
15/22 |
2/3 |
17/25 |
В |
3/6 |
5/10 |
- |
8/16 |
2/5 |
10/21 |
Итого |
13/18 |
15/25 |
8/16 |
36/59 |
8/13 |
- |
Г |
4/5 |
2/3 |
2/5 |
8/13 |
- |
8/13 |
Всего |
17/23 |
17/28 |
10/21 |
- |
8/13 |
52/85 |
1.2. Размеры перерабатываемых вагонопотоков
Размеры перерабатываемых вагонопотоков рассчитываются на основе длины каждого состава в вагонах (m=65) и приведены в таблице 1.3
Таблица 1.3 - Размеры перерабатываемых вагонопотоков
Направления |
Количество вагонов в сутки на направлениях |
||||
А |
Б |
В |
Г |
Всего |
|
А |
- |
975 |
390 |
325 |
1690 |
Б |
780 |
- |
650 |
195 |
1625 |
В |
390 |
650 |
- |
325 |
1365 |
Г |
325 |
195 |
390 |
- |
845 |
Всего |
1495 |
1820 |
1365 |
845 |
5525 |
Размеры местного вагонопотока определяются на основании таблицы 5 и пункта 5 задания и приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 – Размеры местной работы
Грузовая станция |
Подъездные пути № |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
150 |
15 |
40 |
100 |
150 |
В результате расчетов принимается к проектированию сортировочная горка средней мощности.
1.3. Характеристики схемы тягового обслуживания
Тяговый участок, примыкающий к сортировочной станции “Н” (схема приведена на рисунке 1.1), реализует тепловозный вид тяги поездов. Обслуживание грузового движения осуществляется тепловозом типа 2ТЭ10М.
Рисунок 1.1 – Схема тягового обслуживания направлений, примыкающих к сортировочной станции “Н”
2. Характеристика района, обслуживаемого станцией, железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему
Станция Н располагается в Северной части Беларуси. Станция обслуживает город Елизово. Его население составляет 520000 человек. В городе хорошо развита легкая, пищевая, текстильная промышленность. Имеется деревообрабатывающий завод «Елизово», специализирующийся на выпуске досок и фанеры из сырья окружающих город лесных хозяйств. В районе сельскохозяйственное производство специализируется на выращивании картофеля.
Станция входит в состав железнодорожного узла с последовательным расположением станций (рисунок 2.1). Сортировочная станция расположена на окраине города со стороны подхода двух линий (А-Н-Б и В-Н-Г) ), оборудованных двухсторонней автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией. На прилегающих участках эксплуатируется тепловозная тяга. На прилегающих перегонах уложено верхнее строение пути тяжелого типа шириной колеи 1520 мм, рельсами типа Р65 на железобетонных шпалах, уложенных по эпюре 1840 шпал/км, и щебеночном балласте.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.