Минимальное время между отцепами определяется как
, где lрасч – расчетное расстояние между отцепами.
Расчеты сведены в таблицы 5.2, 5.3.
Таблица 5.2 – Анализ сочетания ПБ-ХБ
Элемент |
tф |
tmin |
∆t |
Первая разделительная стрелка |
9,5 |
7,6 |
1,9 |
Первая тормозная позиция |
7,7 |
5,3 |
2,4 |
Вторая тормозная позиция |
9,5 |
4,7 |
4,8 |
Последняя разделительная стрелка |
13,2 |
3,9 |
9,3 |
Таблица 5.3 – Анализ сочетания ХБ-ПБ
Элемент |
tф |
tmin |
∆t |
Первая разделительная стрелка |
10,3 |
6,8 |
3,5 |
Первая тормозная позиция |
12,1 |
4,6 |
7,5 |
Вторая тормозная позиция |
10,3 |
5,0 |
5,3 |
Последняя разделительная стрелка |
6,6 |
5,3 |
1,3 |
Минимальная разность времен составляет 1,3 с. По ней определяется максимальная скорость роспуска
;
м/с.
5.8. Расчет перерабатывающей способности горки
Перерабатывающая способность горки определяется по формуле
, где – время занятия горки в течение суток технологическими операциями, не зависящими от перерабатываемого вагонопотока, равное 120 мин; Тпр – время простоя горки из-за ожидания обработки составов бригадами в парке приема, равное 50 мин; tг – горочный технологический интервал; – время перерывов в работе горки из-за враждебности передвижений, равное 0,5 мин; Рг – коэффициент, учитывающий надежность технических устройств, равный 0,94.
При работе одного горочного локомотива горочный технологический интервал равен сумме времен на заезд за составом (2,9 мин), надвиг (2,6 мин), роспуск, осаживание (3,1 мин). Время роспуска определяется по максимальной скорости роспуска:
;
мин.
Тогда горочный технологический интервал определим как:
мин.
Тогда
вагонов/сутки.
Перерабатывающая способность горки не обеспечивает заданные потребности в расформировании-формировании поездов.
Заключение
Станция Н располагается в Северной части Беларуси. Станция обслуживает город Елизово. Его население составляет 520000 человек. В городе хорошо развита легкая, пищевая, текстильная промышленность. Имеется деревообрабатывающий завод «Елизово», специализирующийся на выпуске досок и фанеры из сырья окружающих город лесных хозяйств. В районе сельскохозяйственное производство специализируется на выращивании картофеля.
К станции примыкают четыре двухпутных перегона, оборудованных двухсторонней автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией. На прилегающих участках эксплуатируется тепловоз серии 2ТЭ10. На прилегающих перегонах уложено верхнее строение пути тяжелого типа шириной колеи 1520 мм, рельсами типа Р65 на железобетонных шпалах, уложенных по эпюре 1840 шпал/км, и щебеночном балласте.
Станция Н является станцией с последовательным расположением парков и внешним расположением главных путей.
В парке отправления находится 5 путей, предназначенных для приема поездов со всех направлений, их осмотра и подготовки к расформированию. В сортировочном парке (26 путей) производится накопление вагонов и формирование поездов. Расформирование поездов производится на двухпутной автоматизированной горке.
Минимальная полезная длина сортировочных путей – 1050 м, сортировочных и вытяжного – 1210 м (приложение Б).
Главные пути укладываются рельсами типа Р65, парковые – Р50. На главных путях, где возможно следование пассажирских поездов с отклонением на боковой путь укладываются переводы марки 1/11, в прочих случаях, за исключением горочной горловины – 1/9, в горочной горловине – симметричные переводы марки 1/6.
Для расформирования поездов запроектирована двухпутная горка высотой 3,63 м с перерабатывающей способностью 4794 вагона в сутки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.