Проектирование сортировочной станции на окраине города Елизово, страница 7

При расчете энергетических высот, потерянных от прохождения отцепа от кривых и стрелочных переводов разбиваем горочную горловину на четыре расчетных участка:

1.  участок от вершины горки до первой тормозной позиции,

2.  участок от первой тормозной позиции до второй тормозной позиции,

3.  участок от второй тормозной позиции до третьей тормозной позиции,

4.  участок от третьей тормозной позиции до расчетной точки.

Энергетическая высота  определяется по формуле:

,

Энергетическая высота  определяется по формул:

,

Результаты расчета сводится в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Потери высот от прохождения отцепа стрелок и кривых

Путь

Элемент

Угол

Высота

Сумма высот

ТП

Прямая

0

0,0000

0,0000

Кривая

4,78

0,0465

0,0465

Стрелка

4,73125

0,0305

0,0769

Прямая

0

0,0000

0,0769

Стрелка

4,73125

0,0305

0,1074

Кривая

4,09

0,0657

0,1731

Стрелка

4,73125

0,0476

0,2207

Кривая

0,68

0,0313

0,2520

Прямая

0

0,0000

0,2520

Стрелка

4,73125

0,0305

0,2825

Кривая

3,62

0,0390

0,3215

Стрелка

4,73125

0,0305

0,3519

Прямая

0

0,0000

0,3519

Стрелка

4,73125

0,0305

0,3824

Прямая

0

0,0000

0,3824

Кривая

23,56

0,0419

0,4243

Прямая

0

0,0000

0,4243

ЛП

Стрелка

4,73125

0,0076

0,2207

Прямая

0

0,0000

0,2207

Стрелка

4,73125

0,0076

0,2283

Кривая

1,81

0,0068

0,2351

Стрелка

4,73125

0,0076

0,2427

Прямая

0

0,0000

0,2427

Стрелка

4,73125

0,0076

0,2504

Кривая

2,56

0,0080

0,2584

Прямая

0

0,0000

0,2584

Вниз от  строится линия  энергетических высот, показывающая потери на преодоление основного удельного сопротивления  и сопротивления среды  ОХБ при благоприятных условиях скатывания.

Линии энергетических высот для преодоления основного удельного сопротивления и сопротивления среды для ПБ на трудный путь и ХБ на соседний с трудным при неблагоприятных условиях скатывания строятся вниз от линии .

5.5.  Проектирование профиля спускной части горки

Требования к продольному профилю

При проектировании горки необходимо предусмотреть прямой участок между тангенсом вертикальной кривой у вершины горки и тангенсом вертикальной кривой второго скоростного участка не менее 20 м.

Разность уклонов смежных элементов не должна превышать 25‰. Вертикальный радиус на горбе к спуску равен 350 м, в остальных сопряжениях – 250 м.

Крутизна первого скоростного участка не более 50‰, первой тормозной позиции – не менее 12‰, второй тормозной позиции – не менее 7‰, стрелочной зоны – 1-1,5‰, путей сортировочного парка – 0,6-1,5‰.

Необходимо выполнение двух условий:

1.  Обеспечение расчетной скорости роспуска.

2.  Скорость входа ОХБ на замедлитель не должна превышать максимально допустимой по конструкции.

Для обеспечения указанных условий высота скоростного участка не должна превышать

, где vвх max – максимальная скорость входа вагона на тормозную позицию, равная 7 м/с.

 м.