Проектирование сортировочной станции на окраине города Елизово, страница 10


Литература

1. Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах Союза ССР. ВСН 56-78. М.: Транспорт,1978.

2. Правдин Н.В., Банек Т.С. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Минск: «Вышэйшая школа», 1975.

3. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Под ред. А.М Козлова, К.Г. Гусевой. М.: Транспорт, 1980.

4. Требования СПДС и ЕСКД к разработке курсовых и дипломных проектов по железнодорожным станциям и узлам. РИО БелИИЖТа. Гомель, 1980.

5. Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. М., 1986.

6. Правдин Н.В., Гомоляко И.М., Луговцов М.Н. Проектирование станций и узлов. РИО БелИИЖТа. Гомель, 1972.

7. Правдин Н.В., Банек Т.С., Негрей В.Я. и др. Под редакцией Н.В. Правдина. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты). М.: Транспорт,1984.


Приложение А - Определение числа главных путей на перегонах

Число главных путей на перегонах определяется в зависимости от количества приведенных поездов в сутки на этом направлении:

, где Nгрi, Nпассi – число пар соответственно грузовых и пассажирских поездов; εпасс – коэффициент съема пары грузовых поездов парой пассажирских поездов.

пар поездов;

пары поездов;

пары поездов;

пары поездов.

Поскольку на всех перегонах размеры движения превышают 36 пар поездов за сутки они проектируются двухпутными.


Приложение Б - Расчет потребной длины путей парков и числа вагонов в составе поезда

Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей определяется по формуле

, где Q – масса состава грузового поезда; qп – расчетная погонная нагрузка на путь; lлок – длина локомотива.

м.

К проектированию принимается минимальная полезная длина приемо-отправочных путей 1050 м. Длина сортировочных путей принимается на 15 % большей длины приемо-отправочных и составляет 1210 м.

Число вагонов в составе поезда определяется по формуле

, где lваг – длина вагона.

вагонов.


Приложение В - Расчет числа путей в парках

Число путей в приемо-отправочных парках определяется из таблиц, приведенных в учебном пособии, в зависимости от размеров движения грузовых поездов.

В парке приема П обрабатывается 85 поездов, что требует 8 пути, кроме того добавляются 1 путь, так как размеры пассажирского движения на примыкающих линиях превышают 20 поездов в сутки, и еще 1 путь, поскольку к парку примыкают 2 линии I категории – итого 10 путей. В нечетном приемо-отправочном парке Т1 + О1 число поездов – 25, число путей – 4. В четном приемо-отправочном парке Т2 + О2 число поездов – 35, число путей – 5. [2], таблица 10.1, стр. 87.

В соответствии с заданием в сортировочном парке 26 путей.


Приложение Г - Расчет числа вытяжных путей

Число вытяжных путей определяется по формуле

, где mвповт – коэффициент повторной сортировки, равный 1,02; bв – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, равный 0,01; Npj – количество составов j-й категории, прибывающих с р-й линии, обрабатываемых на вытяжке; tpj – время обработки состава j-й категории с р-й линии; aс – коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности маршрута, равный 0,93; Pпр – коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки, парка отправления, равный 0,95; STвпост – продолжительность перерывов в работе вытяжного пути, равная 60 мин.

Время, связанное с обработкой одного состава на вытяжном пути состоит из времени на окончание формирование (0,15 ч), на перестановку состава в парк отправления и на возвращение локомотива, определяемые по формулам:

;

, где lпер, lвозв – расстояние следования локомотива при перестановке состава, возвращении в сортировочный парк; vпер, vвозв – скорость состава при перестановке, локомотива при возвращении в парк; tм – время на подготовку маршрута.

ч;

ч.

Суммарное время составит 28 мин.

Тогда

путей.

Необходимо соорудить 1 вытяжной путь.