Проектирование сортировочной станции на окраине города Елизово, страница 4

Выходная горловина сортировочного парка:

1          Одновременная работа всех маневровых локомотивов, занятых формированием поездов.

2          Подача поездных локомотивов и отправление поездов.

Входная горловина парка отправления:

1          Подача локомотивов.

2          Отправление поездов.

3          Маневровая работа.

Выходная горловина парка отправления и транзитного парка:

1          Отправление поездов на примыкающие направления.

2          Подача поездных локомотивов.

3          Выезд маневрового локомотива.

Схемы горловин парков приведены в приложении Д.

3.5.  Проектирование устройств для производства грузовых операций

К станции Н примыкает четыре подъездных пути к I главному пути (рисунок 3.1), подача вагонов на которые осуществляется из сортировочного парка через вытяжной путь.

3.6.  Проектирование устройств локомотивного хозяйства

На станции для обслуживания локомотивов используется локомотивное депо, спроектированное по типовой схеме. Оно включает в себя устройства для экипировки (снабжения песком, смазочными и обтирочными материалами), технического обслуживания (ТО-2, ТО-3) и ремонта (ТР-1, ТР-2) электровозов.

3.7.  Проектирование устройств вагонного хозяйства

Для технического обслуживания вагонов на станции проектируются пункты технического обслуживания вагонов (4) и механизированный пункт текущего отцепочного ремонта (9).

ПТО предназначены для технического обслуживания вагонов в составах поездов. Всего на станции размещается три пункта технического обслуживания (в парке приема и приемоотправочных парках).

Пункт отцепочного ремонта вагонов располагается у крайнего пути сортировочного парка и оборудован краном, ремонтной мастерской, электродомкратами, смазкопроводом и воздухораздаточной сетью.

Для реализации плановых ремонтов вагонов проектируется вагонное депо (ВХ). Здание вагонного депо строиться по типовому проекту на годовую программу 8500 ремонтов четырехосных вагонов в год, размерами 138,50×54,50 м. На территории депо располагаются пункт контрольно-технического осмотра, основной пункт технического осмотра с мастерской, пункт осмотра автотормозов, ремонтные и выставочные пути, пути для выгрузки колесных пар, лесоматериалов, лесоматериалов, смазочных масел, горючего, запчастей.

3.8.  Прочие устройства, проектируемые на станции

На станции Н предусмотрены: дистанция пути, дистанция сигнализации и связи, материальный склад, устройства водоснабжения, канализация, энергоснабжение, освещение.

ПЧ имеет в своем распоряжении мастерские, склады для хранения материалов и запчастей, гаражи для стоянки дрезин и путевых машин. ШЧ имеет устройства для ремонта для хранения запчастей и ценных материалов, мастерские для ремонта приборов, механизмов и изготовления отдельных деталей и запчастей, гаражи для стоянки дрезин и других ремонтных единиц.

Материальный склад устраивается для снабжения производственных единиц железнодорожного транспорта необходимыми материалами и запасными материалами, располагается вблизи локомотивного хозяйства.

Водоснабжение станции осуществляется от городской водопроводной сети. Водопроводящие и напорные линии располагаются в междупутьях шириной не менее 5 м. Для отвода производственных, хозяйственно-фекальных и душевых вод от станционных устройств и зданий устраивается канализация. Энергоснабжение станции осуществляется от городской электросети. Освещение пассажирских платформ осуществляется фонарями с подвеской светильников на столбах. Приемоотправочные и сортировочный парки, район локомотивного депо, грузового двора, ПЧ, ШЧ, ПОРВ освещаются прожекторами с высотой мачт 15 м.


4.  Основы технологии работы станции

На станции выделяются следующие технологические линии:

1          Пропуск пассажирских поездов всех видов. Пропуск поездов производится по I и II путям без остановок.