Таблица 22 – Причины не посещения кинотеатров, названные респондентами-женщинами
Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы |
Нет желании |
Нет времени |
Дома удобнее |
Финан-совые трудности |
Не люблю шумные компании |
Частоты, чел. |
11 |
61 |
12 |
19 |
8 |
Частости, % |
7,1 |
39,1 |
7,7 |
12,2 |
5,1 |
Продолжение таблицы 22
Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы |
Преклон-ный возраст |
Нет компании |
Не уст-раивает качество услуг |
Не нравится репертуар |
Частоты, чел. |
4 |
6 |
4 |
2 |
Частости, % |
2,6 |
3,8 |
2,6 |
1,3 |
Окончание таблицы 22
Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы |
Недостаток культуры поведения в обществен-ных местах |
Не удобное время сеансов |
Посещаю достато-чно часто |
Другие развле-чения |
Сумма |
Частоты, чел. |
4 |
2 |
4 |
19 |
156 |
Частости, % |
2,6 |
1,3 |
2,6 |
12,2 |
100 |
По данным таблицы 22 можно сделать вывод, что женщины чаще всего не посещают кинотеатры из-за отсутствия времени (39,1 %), далее одинаковое количество женщин (12,2 %) не посещают кинотеатры из-за финансовых трудностей и наличия других развлечений.
Таблица 23 – Мнение женщин-респондентов о качестве работы кинотеатров
Удовлетворяет ли респондентов качество работы кинотеатров |
Да |
Нет, по причине |
Сумма |
|||
не удобный кинозал |
не устраи-вают кафе (бары) |
ограни-ченный репертуар |
низкая культура обслужи-вания |
|||
Частоты, чел. |
79 |
2 |
2 |
10 |
10 |
103 |
Частости, % |
76,7 |
1,9 |
1,9 |
9,7 |
9,7 |
100 |
По данным таблицы 24 можно сделать вывод, что большинство женщин (76,7 %) устраивает качество работы кинотеатров, однако те женщины, которых не устраивает работа кинотеатров, среди причин чаще всего называли ограниченный репертуар и низкую культуру обслуживания (по 9,7 %).
Таблица 24 – Интерес женщин-респондентов к барам (кафе) в кинотеатре
Посещают ли респонденты бары (кафе) в кинотеатрах |
Да |
Нет |
Сумма |
|
Частоты, чел. |
91 |
12 |
103 |
|
Частости, % |
88,3 |
11,7 |
100 |
По данным таблицы 24 можно сделать вывод о том, что большая часть (88,3 %) женщин посещают бары и кафе при кинотеатре, соответственно им важно их наличие и качество обслуживания.
Для более полного анализа представим в таблице 25 дополнительные данные о женщинах-респондентах.
Таблица 25 – Дополнительные данные о женщинах-респондентах
Респонденты чаще всего посещают |
"Красный" |
"Факел" |
"U-Citi" |
"ХХХ" |
Сумма |
||
Частоты, чел. |
59 |
14 |
23 |
7 |
103 |
||
Частости, % |
57,3 |
13,6 |
22,3 |
6,8 |
100 |
||
Род дея-тельности респондентов |
Школьник |
Студент |
Работа-ющий |
Безра-ботный |
Домо-хозяйка |
Пенси-онер |
Сумма |
Частоты, чел. |
9 |
32 |
89 |
8 |
6 |
12 |
156 |
Частости, % |
5,8 |
20,5 |
57,1 |
5,1 |
3,8 |
7,7 |
100 |
Состоят ли ре-спонденты в браке |
Да |
Нет |
Сумма |
||||
Частоты, чел. |
89 |
67 |
156 |
||||
Частости, % |
57,1 |
42,9 |
100 |
||||
Наличие детей у респондентов |
Да |
Нет |
Сумма |
||||
Частоты, чел. |
95 |
61 |
156 |
||||
Частости, % |
60,9 |
39,1 |
100 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.