Исследование рынка кинотеатров города Комсомольска-на-Амуре, страница 9

Таблица 22 – Причины не посещения кинотеатров, названные респондентами-женщинами

Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы

Нет желании

Нет времени

Дома удобнее

Финан-совые трудности

Не люблю шумные компании

Частоты, чел.

11

61

12

19

8

Частости, %

7,1

39,1

7,7

12,2

5,1

Продолжение таблицы 22

Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы

Преклон-ный возраст

Нет компании

Не уст-раивает качество услуг

Не нравится репертуар

Частоты, чел.

4

6

4

2

Частости, %

2,6

3,8

2,6

1,3

Окончание таблицы 22

Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы

Недостаток культуры поведения в обществен-ных местах

Не удобное время сеансов

Посещаю достато-чно часто

Другие развле-чения

Сумма

Частоты, чел.

4

2

4

19

156

Частости, %

2,6

1,3

2,6

12,2

100

По данным таблицы 22 можно сделать вывод, что женщины чаще всего не посещают кинотеатры из-за отсутствия времени (39,1 %), далее одинаковое количество женщин (12,2 %) не посещают кинотеатры из-за финансовых трудностей и наличия других развлечений.

Таблица 23 – Мнение женщин-респондентов о качестве работы кинотеатров

Удовлетворяет ли респондентов качество работы кинотеатров

Да

Нет, по причине

Сумма

не удобный кинозал

не устраи-вают кафе (бары)

ограни-ченный репертуар

низкая культура обслужи-вания

Частоты, чел.

79

2

2

10

10

103

Частости, %

76,7

1,9

1,9

9,7

9,7

100

По данным таблицы 24 можно сделать вывод, что большинство женщин (76,7 %) устраивает качество работы кинотеатров, однако те женщины, которых не устраивает работа кинотеатров, среди причин чаще всего называли ограниченный репертуар и низкую культуру обслуживания (по 9,7 %).

Таблица 24 – Интерес женщин-респондентов к барам (кафе) в кинотеатре

Посещают ли респонденты бары (кафе) в кинотеатрах

Да

Нет

Сумма

Частоты, чел.

91

12

103

Частости, %

88,3

11,7

100

По данным таблицы 24 можно сделать вывод о том, что большая часть (88,3 %) женщин посещают бары и кафе при кинотеатре, соответственно им важно их наличие и качество обслуживания.

Для более полного анализа представим в таблице 25 дополнительные данные о женщинах-респондентах.

Таблица 25 – Дополнительные данные о женщинах-респондентах

Респонденты чаще всего посещают

"Красный"

"Факел"

"U-Citi"

"ХХХ"

Сумма

 

Частоты, чел.

59

14

23

7

103

 

Частости, %

57,3

13,6

22,3

6,8

100

 

Род дея-тельности респондентов

Школьник

Студент

Работа-ющий

Безра-ботный

Домо-хозяйка

Пенси-онер

Сумма

Частоты, чел.

9

32

89

8

6

12

156

Частости, %

5,8

20,5

57,1

5,1

3,8

7,7

100

Состоят ли ре-спонденты в браке

Да

Нет

Сумма

 

Частоты, чел.

89

67

156

 

Частости, %

57,1

42,9

100

 

Наличие детей у респондентов

Да

Нет

Сумма

 

Частоты, чел.

95

61

156

 

Частости, %

60,9

39,1

100