Из общего числа респондентов, посещающих кинотеатры, 50 % делают это один раз в месяц и только 16,9 % чаще одного раза в неделю, что опровергает выдвинутую гипотезу.
По данным таблицы 3 можно говорить о подтверждении гипотезы о том, что чаще всего посетители ходят в кинотеатры с друзьями. В таблице 12 представлены соответствующие расчеты.
Таблица 12 – Подтверждение третьей гипотезы
Чаще всего респонденты посещают кинотеатры |
Один (одна) |
С кол-легами |
С друзьями |
С детьми |
С женой (мужем) |
Всей семьей |
Сумма |
Частоты, чел. |
15 |
3 |
71 |
6 |
56 |
21 |
172 |
Частости, % |
8,7 |
1,7 |
41,3 |
3,5 |
32,6 |
12,2 |
100 |
Из общего числа респондентов, посещающих кинотеатры наибольшее число (41,3 %) ответили, что предпочитают посещать кинотеатры с друзьями; 32,6 % респондентов ответили, что предпочитают посещать кинотеатр с женой (мужем), девушкой (молодым человеком); 12,2 % – всей семьей. Таким образом, подтверждается гипотеза о том, что посетители чаще всего ходят в кинотеатр с друзьями.
По данным таблицы 4 можно говорить об опровержении первой гипотезы о том, что в кинотеатры ходят не для отдыха, а чтобы «убить время». В таблице 13 представлены соответствующие расчеты.
Таблица 13 – Опровержение четвертой гипотезы
С какой целью респонденты ходят в кинотеатры |
Посмотреть фильм |
"Убить время" |
Составить компанию, пообщаться с друзьями |
Познако-миться с новыми людьми |
|
Частоты, чел. |
88 |
13 |
59 |
9 |
|
Частости, % |
51,2 |
7,6 |
34,3 |
5,2 |
Окончание таблицы 13
С какой целью респонденты ходят в кинотеатры |
Другие цели |
Сумма |
||
Отвлечься от повседневной суеты |
Отвлечься от работы |
Отдохнуть всей семьёй |
||
Частоты, чел. |
1 |
1 |
1 |
172 |
Частости, % |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
100 |
Таким образом, 51,2 % респондентов, посещающих кинотеатры, ответили, что ходят туда посмотреть фильм; 34,3 % – составить компанию друзьям, пообщаться с друзьями и лишь 7,6 % – для того, чтобы «убить время». Это позволяет опровергнуть четвертую гипотезу.
Для подтверждения пятой гипотезы о том, что чаще всего кинотеатры не посещают из-за отсутствия времени, объединим таблицы 5 и 6, произведем расчеты и представим полученные данные в таблице 14. Необходимо указать, что графы «нет желания ходить в кино» и «не люблю ходить в кино» были объединены в одну, также были объединены графы «не устраивает качество услуг» и «низкая культура обслуживания»; «финансовые трудности» и «дешевле смотреть дома».
Таблица 14 – Подтверждение пятой гипотезы
Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы |
Нет желании |
Нет времени |
Дома удобнее |
Финан-совые трудности |
Не люблю шумные компании |
Частоты, чел. |
26 |
99 |
17 |
47 |
9 |
Частости, % |
9,6 |
36,5 |
6,3 |
17,3 |
3,3 |
Продолжение таблицы 14
Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы |
Преклон-ный возраст |
Нет компании |
Не уст-раивает качество услуг |
Не нравится репертуар |
Частоты, чел. |
4 |
13 |
5 |
11 |
Частости, % |
1,5 |
4,8 |
1,8 |
4,1 |
Окончание таблицы 14
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.