Исследование рынка кинотеатров города Комсомольска-на-Амуре, страница 6

Из общего числа респондентов, посещающих кинотеатры, 50 % делают это один раз в месяц и только 16,9 % чаще одного раза в неделю, что опровергает выдвинутую гипотезу.

По данным таблицы 3 можно говорить о подтверждении гипотезы о том, что чаще всего посетители ходят в кинотеатры с друзьями. В таблице 12 представлены соответствующие расчеты.

Таблица 12 – Подтверждение третьей гипотезы

Чаще всего респонденты посещают кинотеатры

Один (одна)

С кол-легами

С друзьями

С детьми

С женой (мужем)

Всей семьей

Сумма

Частоты, чел.

15

3

71

6

56

21

172

Частости, %

8,7

1,7

41,3

3,5

32,6

12,2

100

Из общего числа респондентов, посещающих кинотеатры наибольшее число (41,3 %) ответили, что предпочитают посещать кинотеатры с друзьями; 32,6 % респондентов ответили, что предпочитают посещать кинотеатр с женой (мужем), девушкой (молодым человеком); 12,2 % – всей семьей. Таким образом, подтверждается гипотеза о том, что посетители чаще всего ходят в кинотеатр с друзьями.

По данным таблицы 4 можно говорить об опровержении первой гипотезы о том, что в кинотеатры ходят не для отдыха, а чтобы «убить время». В таблице 13 представлены соответствующие расчеты.

Таблица 13 – Опровержение четвертой гипотезы

С какой целью респонденты ходят в кинотеатры

Посмотреть фильм

"Убить время"

Составить компанию, пообщаться с друзьями

Познако-миться с новыми людьми

Частоты, чел.

88

13

59

9

Частости, %

51,2

7,6

34,3

5,2

Окончание таблицы 13

С какой целью респонденты ходят в кинотеатры

Другие цели

Сумма

Отвлечься от повседневной суеты

Отвлечься от работы

Отдохнуть всей семьёй

Частоты, чел.

1

1

1

172

Частости, %

0,6

0,6

0,6

100

Таким образом, 51,2 % респондентов, посещающих кинотеатры, ответили, что ходят туда посмотреть фильм; 34,3 % – составить компанию друзьям, пообщаться с друзьями и лишь 7,6 % –  для того, чтобы «убить время». Это позволяет опровергнуть четвертую гипотезу.

Для подтверждения пятой гипотезы о том, что чаще всего кинотеатры не посещают из-за отсутствия времени, объединим таблицы 5 и 6, произведем расчеты  и представим полученные данные в таблице 14. Необходимо указать, что графы «нет желания ходить в кино» и «не люблю ходить в кино» были объединены в одну, также были объединены графы «не устраивает качество услуг» и «низкая культура обслуживания»; «финансовые трудности» и «дешевле смотреть дома».

Таблица 14 – Подтверждение пятой гипотезы

Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы

Нет желании

Нет времени

Дома удобнее

Финан-совые трудности

Не люблю шумные компании

Частоты, чел.

26

99

17

47

9

Частости, %

9,6

36,5

6,3

17,3

3,3

Продолжение таблицы 14

Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы

Преклон-ный возраст

Нет компании

Не уст-раивает качество услуг

Не нравится репертуар

Частоты, чел.

4

13

5

11

Частости, %

1,5

4,8

1,8

4,1

Окончание таблицы 14