Исследование рынка кинотеатров города Комсомольска-на-Амуре, страница 8

Таким образом, типичным потребителем рынка кинотеатров являются работающие мужчины и женщины в возрасте от 21 до 30 лет, состоящие, либо не состоящие в браке, имеющие, либо не имеющие детей, посещающие кинотеатры "Красный" либо "U-Citi-cinema".

6 Проведение сегментации и анализ полученных данных

Для выявления особенностей рынка кинотеатров города Комсомольска-на-Амуре проведем его сегментацию по признаку пола респондентов.

Представим в таблицах 18-25 ответы женской половины респондентов на поставленные вопросы.

Таблица 18 – Возрастная структура респондентов-женщин

Возраст, лет

15-20

21-25

26-30

31-35

36-40

41-45

46-50

Старше 50

Сумма

Частота, чел.

22

49

32

17

7

9

9

11

156

Общая частость, %

14,1

31,4

20,5

10,9

4,5

5,8

5,8

7,1

100

Из них посе-щают кино-театры, чел.

19

40

27

9

3

3

1

1

103

Частость, %

12,2

25,6

17,3

5,8

1,9

1,9

0,6

0,6

66

По данным таблицы 18 можно сделать выводы, что 66 % опрошенных женщин посещают кинотеатры, большинство из них в возрасте от 21 до 30 лет, наибольшее количество посещающих кинотеатры женщин в возрасте от 21 до 25 лет.

Таблица 19 – Частота посещения кинотеатров респондентами-женщинами

Как часто респонденты посещают кинотеатры

1 раз в полгода

1 раз в месяц

1 раз в неделю

Несколько раз в неделю

Сумма

Частоты, чел.

28

57

12

6

103

Частости, %

27,2

55,3

11,7

5,8

100

По данным таблицы 19 можно сделать вывод, что наибольшее количество женщин (55,3 %) посещают кинотеатры один раз в месяц.

Таблица 20 – В каком составе посещают кинотеатры респонденты-женщины

Чаще всего респонденты посещают кинотеатры

Одна

С кол-легами

С друзьями

С детьми

С  мужем

Всей семьей

Сумма

Частоты, чел.

3

1

36

5

44

14

103

Частости, %

2,9

1,0

35,0

4,9

42,7

13,6

100

По данным таблицы 20 наибольшее количество женщин (42,7 %) предпочитают посещать кинотеатры с мужем, молодым человеком и только 35 % с друзьями, что опровергает третью гипотезу, которая была подтверждена на предыдущем этапе.

Таблица 21 – Цели визита в кинотеатр респондентов-женщин

С какой целью респонденты ходят в кинотеатры

Посмотреть фильм

"Убить время"

Составить компанию, пообщаться с друзьями

Познако-миться с новыми людьми

Частоты, чел.

56

3

39

2

Частости, %

54,4

2,9

37,9

1,9

Окончание таблицы 21

С какой целью респонденты ходят в кинотеатры

Другие цели

Сумма

Отвлечься от повседневной суеты

Отвлечься от работы

Отдохнуть всей семьёй

Частоты, чел.

1

1

1

103

Частости, %

1,0

1,0

1,0

100

По данным таблицы 22 можно сделать вывод, что наибольшее количество женщин (54,4 %) посещают кинотеатры, чтобы посмотреть фильм, также немалая часть (37,9 %) чтобы составить компанию друзьям, пообщаться с друзьями.