Таким образом, типичным потребителем рынка кинотеатров являются работающие мужчины и женщины в возрасте от 21 до 30 лет, состоящие, либо не состоящие в браке, имеющие, либо не имеющие детей, посещающие кинотеатры "Красный" либо "U-Citi-cinema".
6 Проведение сегментации и анализ полученных данных
Для выявления особенностей рынка кинотеатров города Комсомольска-на-Амуре проведем его сегментацию по признаку пола респондентов.
Представим в таблицах 18-25 ответы женской половины респондентов на поставленные вопросы.
Таблица 18 – Возрастная структура респондентов-женщин
Возраст, лет |
15-20 |
21-25 |
26-30 |
31-35 |
36-40 |
41-45 |
46-50 |
Старше 50 |
Сумма |
Частота, чел. |
22 |
49 |
32 |
17 |
7 |
9 |
9 |
11 |
156 |
Общая частость, % |
14,1 |
31,4 |
20,5 |
10,9 |
4,5 |
5,8 |
5,8 |
7,1 |
100 |
Из них посе-щают кино-театры, чел. |
19 |
40 |
27 |
9 |
3 |
3 |
1 |
1 |
103 |
Частость, % |
12,2 |
25,6 |
17,3 |
5,8 |
1,9 |
1,9 |
0,6 |
0,6 |
66 |
По данным таблицы 18 можно сделать выводы, что 66 % опрошенных женщин посещают кинотеатры, большинство из них в возрасте от 21 до 30 лет, наибольшее количество посещающих кинотеатры женщин в возрасте от 21 до 25 лет.
Таблица 19 – Частота посещения кинотеатров респондентами-женщинами
Как часто респонденты посещают кинотеатры |
1 раз в полгода |
1 раз в месяц |
1 раз в неделю |
Несколько раз в неделю |
Сумма |
Частоты, чел. |
28 |
57 |
12 |
6 |
103 |
Частости, % |
27,2 |
55,3 |
11,7 |
5,8 |
100 |
По данным таблицы 19 можно сделать вывод, что наибольшее количество женщин (55,3 %) посещают кинотеатры один раз в месяц.
Таблица 20 – В каком составе посещают кинотеатры респонденты-женщины
Чаще всего респонденты посещают кинотеатры |
Одна |
С кол-легами |
С друзьями |
С детьми |
С мужем |
Всей семьей |
Сумма |
Частоты, чел. |
3 |
1 |
36 |
5 |
44 |
14 |
103 |
Частости, % |
2,9 |
1,0 |
35,0 |
4,9 |
42,7 |
13,6 |
100 |
По данным таблицы 20 наибольшее количество женщин (42,7 %) предпочитают посещать кинотеатры с мужем, молодым человеком и только 35 % с друзьями, что опровергает третью гипотезу, которая была подтверждена на предыдущем этапе.
Таблица 21 – Цели визита в кинотеатр респондентов-женщин
С какой целью респонденты ходят в кинотеатры |
Посмотреть фильм |
"Убить время" |
Составить компанию, пообщаться с друзьями |
Познако-миться с новыми людьми |
|
Частоты, чел. |
56 |
3 |
39 |
2 |
|
Частости, % |
54,4 |
2,9 |
37,9 |
1,9 |
Окончание таблицы 21
С какой целью респонденты ходят в кинотеатры |
Другие цели |
Сумма |
||
Отвлечься от повседневной суеты |
Отвлечься от работы |
Отдохнуть всей семьёй |
||
Частоты, чел. |
1 |
1 |
1 |
103 |
Частости, % |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
100 |
По данным таблицы 22 можно сделать вывод, что наибольшее количество женщин (54,4 %) посещают кинотеатры, чтобы посмотреть фильм, также немалая часть (37,9 %) чтобы составить компанию друзьям, пообщаться с друзьями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.