Причины, по которым респон-денты не посещают кинотеат-ры, посещают реже, чем хоте-ли бы или реже чем могли бы |
Недостаток культуры поведения в обществен-ных местах |
Не удобное время сеансов |
Посещаю достато-чно часто |
Другие развле-чения |
Сумма |
Частоты, чел. |
7 |
2 |
9 |
22 |
271 |
Частости, % |
2,6 |
0,7 |
3,3 |
8,1 |
100,0 |
Таким образом, наиболее часто называемая причина – «нет времени» (36,5 %); далее следует причина «финансовые трудности» (17,3 %); на третьем месте по частоте ответа причина «нет желания ходить в кино» (9,6 %). Данные позволяют сделать вывод о подтверждения пятой гипотезы.
Для опровержения шестой гипотезы о том, что для посетителей не важно общее качество работы кинотеатров, воспользуемся данными таблицы 7 и 14, произведем расчеты и представим полученные данные в таблице 15.
Таблица 15 – Опровержение шестой гипотезы
Удовлетворяет ли респондентов качество работы кинотеатров |
Да |
Нет, по причине |
Сумма |
|||
не удобный кинозал |
не устраи-вают кафе (бары) |
ограни-ченный репертуар |
низкая культура обслужи-вания |
|||
Частоты, чел. |
125 |
3 |
9 |
23 |
12 |
172 |
Частости, % |
72,7 |
1,7 |
5,2 |
13,4 |
7,0 |
100,0 |
Тот факт, что респонденты указывают причины, по которым их не удовлетворяет качество работы кинотеатров, говорит о том, что для части из них это имеет значением, что является опровержением шестой гипотезы. Однако количество респондентов, говорящих о неудовлетворительном качестве работы кинотеатров составляет 27,3 % среди посещающих кинотеатры и 12,9 % среди общего числа респондентов. Эти данные говорят о том, что нельзя утверждать, что большинство респондентов не довольны качеством оказываемых услуг.
По данным таблицы 8 можно говорить об опровержении седьмой гипотезы о том, что респондентам не важно наличие бара (кафе) в кинотеатрах. В таблице 16 представлены соответствующие расчеты.
Таблица 16 – Опровержение седьмой гипотезы
Посещают ли респонденты бары (кафе) в кинотеатрах |
Да |
Нет |
Сумма |
|
Частоты, чел. |
130 |
42 |
172 |
|
Частости, % |
75,6 |
24,4 |
100 |
Поскольку большинство респондентов (75,6 %) посещают кафе (бары) при кинотеатрах для них важно их наличие, что является опровержением седьмой последней гипотезы.
Таким образом, в ходе проведения исследования большинство гипотез были опровергнуты, подтверждены были только две из них:
– чаще всего в кинотеатры ходят с друзьями;
– чаще всего люди не посещают кинотеатры из-за отсутствия времени.
Далее произведем обработку дополнительных данных для выявления типичного потенциального потребителя рынка кинотеатров. Полученные данные представим в таблице 17.
Таблица 17 – Обработка дополнительных данных
Респонденты чаще всего посещают |
"Красный" |
"Факел" |
"U-Citi" |
"ХХХ" |
Сумма |
||
Частоты, чел. |
85 |
22 |
54 |
11 |
172 |
||
Частости, % |
49,4 |
12,8 |
31,4 |
6,4 |
100 |
||
Пол респо-ндентов |
Мужской |
Женский |
Сумма |
||||
Частоты, чел. |
115 |
156 |
271 |
||||
Частости, % |
42,4 |
57,6 |
100 |
||||
Род дея-тельности респондентов |
Школьник |
Студент |
Работа-ющий |
Безра-ботный |
Домо-хозяйка |
Пенси-онер |
Сумма |
Частоты, чел. |
14 |
59 |
168 |
10 |
6 |
14 |
271 |
Частости, % |
5,2 |
21,8 |
62,0 |
3,7 |
2,2 |
5,2 |
100 |
Состоят ли ре-спонденты в браке |
Да |
Нет |
Сумма |
||||
Частоты, чел. |
121 |
150 |
271 |
||||
Частости, % |
44,6 |
55,4 |
100 |
||||
Наличие детей у респондентов |
Да |
Нет |
Сумма |
||||
Частоты, чел. |
109 |
162 |
271 |
||||
Частости, % |
40,2 |
59,8 |
100 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.