Таким образом, женщины в большей степени предпочитают посещать кинотеатры, чем мужчины, хотя и те и другие делают это с целью посмотреть фильм. Основным недостатком работы кинотеатров респонденты выделяют неудовлетворительный репертуар. Значит, владельцам кинотеатров следует значительно его улучшать и разнообразить, ориентировать на молодежь, которая является основными потребителям данных услуг. Кроме того, большинство посещающих кинотеатры женщин имеют детей, поэтому репертуар можно ориентировать и на детскую аудиторию.
Это может позволить увеличить частоту посещения кинотеатров с одного раза в месяц до одного или нескольких раз в неделю, соответственно увеличить прибыль. Также большинство респондентов посещают заведения общественного питания, увеличение частоты посещения кинотеатров респондентами позволит увеличить и их прибыль. В результате предприятия смогут позволить себе снизить цены, что также может увеличить число посетителей и частоту посещения, снимая проблему их финансовых трудностей.
Особое внимание следует обратить на категорию потенциальных потребителей услуг кинотеатров старше 50 лет. Исходя из данных исследования, можно сделать вывод о том, что практически никто из опрошенных данной возрастной категории не посещает кинотеатры. Чтобы ликвидировать эту проблему необходимо включение в репертуар кинотеатров дополнительных киносеансов, ориентированных именно на эту целевую аудиторию, особое внимание обратив на стоимость и время киносеансов.
Для получения дополнительной прибыли рекомендуется провести некоторые усовершенствования в работе баров различных кинотеатров. Так как в ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что большинство людей предпочитает ходить в кино с друзьями и близкими, а также практически все из них – потребители услуг баров, необходимо разработать систему скидок на коллективные покупки, обеспечение необходимого количества и качества посадочных мест. По тем же причинам следует ввести скидки на билеты в случае коллективного посещения киносеансов, обеспечить наличие в зале специализированных посадочных мест для влюблённых пар.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
Анкета
1. Предпочитаете смотреть фильмы дома или в кинотеатре?
дома причины__________________________________
в кинотеатре
2. Как часто Вы посещаете кинотеатры?
1 раз в полгода 1 раз в неделю
1 раз в месяц несколько раз в неделю
3. Чаще всего Вы посещаете кинотеатры один / одна с детьми с коллегами с женой / мужем с друзьями всей семьей
4. Какую цель Вы преследуете, отправляясь в кино?
посмотреть фильм познакомиться с новыми людьми «убить» время составить компанию и пообщаться с друзьями (другом / подругой, семьей) другие цели________________________________________
5. Хотелось бы Вам чаще посещать кинотеатры?
да нет причины______________________________
5а. Почему Вы посещаете кинотеатры реже желаемого? финансовые трудности нет свободного времени нет компании другие причины___________________
6. Удовлетворяет ли Вас качество работы кинотеатров (разнообразие репертуаров, общее оформление)?
да нет причины_____________________________
7. Посещаете ли Вы бары, кафе в кинотеатрах?
да нет
8. Какой кинотеатр Вы посещаете чаще всего?
КЦ «Красный» «Факел» «U-City Cinema» «XXX»
9. Укажите, пожалуйста, сведения о себе:
Возраст: 15-20 26-30 36-40 46-50
21-25 31-35 41-45 более 50
Пол: муж жен
Род деятельности: школьник работающий домохозяйка студент безработный пенсионер
Состоите ли в браке? да нет
Имеете ли детей? да нет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.